ГИБДД с 1 января будет проверять наличие зимних шин

Накануне вступления в действие новых требований к безопасности автомобилей в странах Таможенного союза ГИБДД напомнила водителям о штрафе в 500 рублей, который будет взиматься с 1 января 2015 года за неиспользование зимней резины.

ГИБДД с 1 января будет проверять наличие зимних шин

ГИБДД с 1 января будет проверять наличие зимних шин

ГИБДД России в понедельник напомнила автомобилистам, что с 1 января вступает в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В частности, этот документ запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период, который определяется месяцами декабрь, январь и февраль. За нарушение данного требования предусматривается административная ответственность — предупреждение или штраф в размере 500 рублей, в соответствии со ст. 12.5 КоАП РФ.

По решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения, уточняет ГИБДД.

Госавтоинспекция предупреждает, что с нового года сотрудники ДПС будут обращать особое внимание на использование зимних шин на автомобилях.

Фото: ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (125)

Самые новые

А что такое «зимний комплект»?

Зимний комплект в данном случае — это комплект зимних покрышек для автомобиля.

Ответить#
0

А на следующий год нужно будет гайки подкрутить-ввести налог на владельцев зимних шипованных шин.(Робот ведь не зря старался,доказывал-ущерб от них большой для дорог)

Вот это действительно дельное предложение, коллега! Плюсую. Это наш подход. За неиспользование — штраф, за использование — налог. Так победим.

Ответить#
0

Как часто Вы видите живого гаишника на дороге? Закон как всегда , мертворожденный. Проверять не кому и не чем. Ездите спокойно , голову не грузите.

Ответить#
0

Приготовится-,завтра с утречка будут тепленьких брать...тех кто так и не разобрался в аббревиатуре-сисссон алллл сисон и прочее.

Не !!!!!! Завтра , опосля праздника , других «тёпленьких» брать будут !!! )))))))))

Ответить#
0

О-оо,луч света в темном царстве —все разжевал и по своим полочкам (естественно по своему разумению) разложил.

Выезжает Камаз поперек дороги и вот уже соблюдатель дистанции торчит в  очереди за эти камазом.Причем хоть летом ,хоть зимой.

nea Уважаемый!Когда впереди идущий Камаз у меня поперёк дороги встал в 1995 г. ,я-"соблюдатель дистанции" успел объехать его.А вот тот,кто влез между мной и Камазом —не успел pardon

Расстроилсё что-ли,аж язык выпал?

«обидно,понимаешь»,когда Вы не хотите понять,того,кто сам это испытал на собственной «шкуре» sorry Кстати,пассажир язык «прикусил» при этом-всё ему дистанция большой казалась lol—смеюсь,потому что сейчас смешно,тогда не смеялся.

Ответить#
0

Ай,как нехорошо :diablo: Смотрю,никак понять не можете или не желаете,что «замесы» образуются даже с зимней резиной,при Ваших словах:"Тормозной путь невозможно уменьшить...а скорость потока примерно одинакова",если ДИСТАНЦИЮ не держать для обеспечения безопасного движения. :rofl:Ну,да ладно :hang1:

О-оо,луч света в темном царстве —все разжевал и по своим полочкам (естественно по своему разумению) разложил.

Выезжает Камаз поперек дороги и вот уже соблюдатель дистанции торчит в  очереди за эти камазом.Причем хоть летом ,хоть зимой.

Ну,да ладно

Расстроилсё что-ли,аж язык выпал?

Ответить#
0

Тро-ло-ло ?

Ай,как нехорошо :diablo: Смотрю,никак понять не можете или не желаете,что «замесы» образуются даже с зимней резиной,при Ваших словах:"Тормозной путь невозможно уменьшить...а скорость потока примерно одинакова",если ДИСТАНЦИЮ не держать для обеспечения безопасного движения. :rofl:Ну,да ладно :hang1:

Ответить#
0

Подьедет машинка с надписью Техконтроль с гаишниками на борту и померит все как следует.
Попутно много чего померят с помощью сертифицированых средств.

Ответить#
0

Не ведитесь на дешевый глубиномер (см.верхнее фото). Пусть гаец использует электронный (нижнее фото). И пусть покажет свидетельство о поверке. А вы потом проконтролируйте, чтобы измерения были проведены строго по камасутре методике из ГОСТа (см.#92 этой темы) biggrin

Ответить#
0

Приготовится-,завтра с утречка будут тепленьких брать...тех кто так и не разобрался в аббревиатуре-сисссон алллл сисон и прочее.

Ответить#
0

ссылка Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют...

Теперь придется не только номерной знак грязью от камер замазывать, а ещё и протектор гудроном заливать :good:

Ответить#
0

Ответ я знаю, но хочу чтобы вы сами хоть немного пошевелили мозговыми извилинами, гимнастика мозга дело полезное

Ответить#
0

Игорь, не нужно искать легких путей, ГОСТ 4754–97 вас ждет с нетерпением, поборите врожденную лень к новым знаниям и попробуйте его изучить, раз уж вы волей случая стали шиномонтажником

Т.е. вы не знаете ответа на вопрос простого шиномонтажника?

Ответить#
0

Игорь, не нужно искать легких путей, ГОСТ 4754–97 вас ждет с нетерпением, поборите врожденную лень к новым знаниям и попробуйте его изучить, раз уж вы волей случая стали шиномонтажником

Ответить#
0

Если вы человек по настоящему мужественный, то зажмете свой мозг в кулак

Чё я дурак что ли, мне мой мозг не для этого нужен))) Ответьте на мой простой вопрос в двух словах, если действительно понимаете тему (а не как обычно)))

А по ГОСТ вычисляется среднеарифметическая или среднеквадратическая остаточная глубина? Каков должен быть доверительный интервал случайной величины и репрезентативность выборки? unknown

ссылка Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе — на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину.
ссылка Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения, полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора.
Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе — по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.
Высоту рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.
Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам

Ответить#
0

А что же вы тогда называете «всесезонкой»?

Игорь, я так называю те же шины, что и называет ГОСТ 4754–97.

Если вы человек по настоящему мужественный, то зажмете свой мозг в кулак и проштудируете этот ГОСТ от начала и до конца (что у меня когда-то заняло 15 мин), и в итоге у вас сложится точное понимание чем зимняя шина отличается от всесезонной.

Так что в добрый путь!

 «...Учиться читать совершенно ни к чему, когда мясо и так пахнет за версту.
 Тем не менее (ежели вы проживаете в Москве,  и хоть какие-нибудь мозги у вас
 в голове имеются),  вы  волей-неволей научитесь  грамоте, притом безо всяких
 курсов. Из  сорока тысяч московских псов  разве уж  какой-нибудь совершенный
 идиот не сумеет сложить из букв слово «колбаса»..."

Ответить#
0

Тут просто: если инспектор докажет «эксплуатацию», то может наказать (напрмер, если чел попался ему «пытаясь доехать» более одного раза))

Чел может доказать, что инспектор, пытаясь наказать, проколол ему колесо более одного раза.

Ответить#
0

А что же вы тогда называете «всесезонкой»?

Я конечно не Zor, но не понял смысла вашего вопроса. Что вы хотели спросить?

Касательно маркировки. Посмотрел ГОСТ 4754–97 и действительно, в этом ГОСТе в п. 5.3.1 к) «Обозначение M+S“ или MS“ для зимних шин, All seasons“- всесезонных шин.

А вот в новой редакции Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, нет ни слова про маркировку «All seasons» и маркировку «MS», хотя откуда то взялись 2 других маркировки... Однако не порядок, документ и ГОСТ немного отличаются.

Ответить#
0

В ГОСТе есть методика проверки остаточной глубины протектора.

А по ГОСТ вычисляется среднеарифметическая или среднеквадратическая остаточная глубина? Каков должен быть доверительный интервал случайной величины и репрезентативность выборки? unknown

Ответить#
0

А шинные глубиномеры сейчас массово продаются электронные. Думаю что поверки глубиномеров не актуальны, я смотрю вон гайцы активно пользуются лазерными дальномерами и вряд ли там всё на поверках

В глубине протектора надо миллиметры ловить, а в остатках до индикатора износа микроны выискивать.

Без госповерки любое СИ является «свои аршином».

Дальномерами ГАИшники пользуются, потому что удобно, чем с рулеткой бегать или измерительным колесом. Им поневоле приходится схему ДТП рисовать.

Ответить#
0

к) обозначение «M+S» или «M·S» для зимних шин, «All seasons» — всесезонных шин;
«M+S» вобще то зимняя шина, но вы, дремучие шиномонтажники, почему то ее упорно называете всесезонкой

А что же вы тогда называете «всесезонкой»? Если на шинах с надписью all seasons, всегда есть и М+S и нарисованы снежинки.

Запрет эксплуатации допускает возможность доехать до весны

Тут просто: если инспектор докажет «эксплуатацию», то может наказать (напрмер, если чел попался ему «пытаясь доехать» более одного раза))

Ответить#
0

Так раком, это еще цветочки. Вы представьте как на иных легковушках сотрудник будет проверять глубину рисунка протектора на задних колесах, которые, в отличии от передних, не повернешь... там вообще придется лечь biggrin

Знакомое ощущение. ..  Приходилось заталкивать жгутик в пробитое колесо. Пятая точка была на высоте. biggrin

Ответить#
0

Надо разделить водительские категории на всесезонные и подснежников.
И наказывать подснежников за факт езды в неправильное время года.

Я классический «подснежник»))) Выхожу из дома утром, если на дороге гололёд или снежный накат, не беру машину в гараже — иду на работу пешком (двадцать минут ходьбы). И таких дней в году бывает не более тридцати biggrin

Ответить#
0

Надо наказывать не за факт езды на неких «неправильных» шинах, а за наступившие последствия.

Надо разделить водительские категории на всесезонные и подснежников.

И наказывать подснежников за факт езды в неправильное время года.

Ответить#
0

Это сколько же надо средств измерений в поверку сдать? СИ должно быть с клеймом, свидетельством о поверке. К тому же должна быть продемонстрирована наглядность измерения и  фиксация результата измерения.

У легковой машины придётся на колени вставать и рогом в землю упираться.

Предсталяю, как ГАИшник и водитель раком у машины на обочине дороги стоят. biggrin

В ГОСТе есть методика проверки остаточной глубины протектора. По этой методике, нужно оценивать глубину протектора в нескольких местах по ширине протектора и по окружности (колесо нужно даже прокручивать)))

А шинные глубиномеры сейчас массово продаются электронные. Думаю что поверки глубиномеров не актуальны, я смотрю вон гайцы активно пользуются лазерными дальномерами и вряд ли там всё на поверках

Ответить#
0

Это сколько же надо средств измерений в поверку сдать? СИ должно быть с клеймом, свидетельством о поверке. К тому же должна быть продемонстрирована наглядность измерения и  фиксация результата измерения. У легковой машины придётся на колени вставать и рогом в землю упираться. Предсталяю, как ГАИшник и водитель раком у машины на обочине дороги стоят.

Так раком, это еще цветочки. Вы представьте как на иных легковушках сотрудник будет проверять глубину рисунка протектора на задних колесах, которые, в отличии от передних, не повернешь... там вообще придется лечь biggrin

Ответить#
0

составляет не более 4 мм.

Это сколько же надо средств измерений в поверку сдать? СИ должно быть с клеймом, свидетельством о поверке. К тому же должна быть продемонстрирована наглядность измерения и  фиксация результата измерения.

У легковой машины придётся на колени вставать и рогом в землю упираться.

Предсталяю, как ГАИшник и водитель раком у машины на обочине дороги стоят. biggrin

Ответить#
0

Приведите фотки маркировки «зимних шин», на которых нет надписи «M+S» (что означает «всесезонная шина»)

ГОСТ 4754–97

п.5.3. Маркировка

к) обозначение «M+S» или «M·S» для зимних шин, «All seasons» — всесезонных шин;

«M+S» вобще то зимняя шина, но вы, дремучие шиномонтажники, почему то ее упорно называете всесезонкой

Ответить#
0

Запрет эксплуатации допускает возможность доехать до места ремонта.
Запрет эксплуатации допускает возможность доехать до весны

Ответить#
0

Замучаешься всех тормозить и проверять. Надо наказывать не за факт езды на неких «неправильных» шинах, а за наступившие последствия. Вот передо мной определение госинспектора:

«Водитель..., управляя автомашиной ГАЗ 3302..., не выбрал безопасную скорость движения в зависимости от дорожных условий и совершил наезд на стоящие т/с, нарушив при этом п.10.1 ПДД. Учитывая, что за данное нарушение ответственности не предусмотрено, определил: в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя...отказать за отсутствием состава административного правонарушения.»

Что же произошло? МуВодила газели зимой на лысой резине не удержался в повороте и снёс три припаркованных автомобиля. И как с гуся вода. Поэтому надо хотя бы реально наказывать за последствия зимней езды на лысой или летней резине, а уж потом заниматься профилактикой.

Ответить#
0

Всесезонная шина и зимняя шина это не одно и то же.

Одним движением руки нахлёстом цепи летняя шина становится зимней. Есть ещё браслеты. Попробуйте и почувствуете эффект пятой точкой.

Запрещена эксплуатация авто с разными шинами на одной оси.

Значит надо ещё три докатки под ж"пу пассажирам раскладывать.

Ответить#
0

а тут хочу обсудить этот нелепый и загадочный закон

ну  законотворческие инициативы наших депутатов зачастую не поддаются логическому объяснению, мне уже не  охота вообще про них говорить. :offtop:

(не узнал вас в новом гриме))

да вроде все нормально, черно-белые цвета)))))

Ответить#
0

Про «отсутствие индикаторов износа» тоже непонятно. Получается что если индикаторы износа есть (а они сейчас есть на всех шинах см. фото), этот новый закон вообще не применяется Прикрепленные изображения

В поправке не указано что делать если индикаторы износа на шине имеются, получается, что закон применить нельзя. Но с этим лучше обратиться к юристам, т.к. может есть еще какой то документ, который оговаривает этот момент.

Хотя не мешало бы написать: «При наличии на шине индикатора износа, остаточная глубина рисунка протектора должна быть не ниже индикатора износа» или не делать поправку в скобках на индикатор износа.

Ответить#
0

А где про обязательность зимней резины с 1 января?

На данный момент времени не знаю, нщн не видел документов обязывающих зимой ездить на зимней резине.

Значит «смотреть маркировку», не обращая никакого внимания на огромные шипы?

Де-юре да. По поводу самих шипов и их негативного влияния на дорожное полотно, думаю, что этим обязательно займутся, но не знаю как это будет выглядеть с юридической стороны, не интересовался.

Хотите попробовать? biggrin

Ответить#
0

ездил, мм  боковина слабая, грыжи лезут.

шины больше летние, чем зимние, примерно такие же  как японские шины всесезонки, для  внутреннего рынка Японии, которых бу завозят.

ездил на  них, правда когда 9-ка была.

если честно, лучше купить шиповки амтел, гораздо увереннее в  них себя чувствуешь, и машина ведет себя намного лучше.

по чистому асфальту без сильных морозов (до —15) вполне себя нормально чувствует, но на  наледи уже не  то. не советую никак.

и по снегу себя неуверенно ведет, закапываются быстро, вроде и  немного, но на  моноприводе уже становится достаточно.

Ильдар? (не узнал вас в новом гриме)))

Да я это знаю (как на практике), а тут хочу обсудить этот нелепый и загадочный закон (см. заголовок статьи). То же самое что в заголовке статьи, только что объявили в краснодарских теленовостях. Вот у меня и родился вопрос: что за закон типа-вступит в силу послезавтра? и в чём его суть?

Да.

Нет.

Надо смотреть маркировку yes

А точно, можно докатать и летом)))

А где про обязательность зимней резины с 1 января?

Значит «смотреть маркировку», не обращая никакого внимания на огромные шипы? biggrin

Про «отсутствие индикаторов износа» тоже непонятно. Получается что если индикаторы износа есть (а они сейчас есть на всех шинах см. фото), этот новый закон вообще не применяется :shok:

Ответить#
0

Тема пр остаточную глубину протектора не раскрыта. Получается, что с 1 января все шины должны иметь такую же норму остаточной глубины, как и раньше, а зимние шины должны иметь большую глубину.

Да.

Это было ясно и раньше, только раньше зимнюю шину можно було докатать летом, а теперь получается нельзя (если глубина менее 4мм)

Нет.

Т.к.:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:

"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

А вот эти шины значит летние? http://4put.ru/pictu...053/3237434.jpg

Надо смотреть маркировку yes

Кама-евро (всесезонка со снежинками)? Считаете что эта шина пойдёт для скользкого?

Если на ней есть маркировка значком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а так же маркирована знаками M+S, M&S, M S, то пойдет.

Ответить#
0

Тема пр остаточную глубину протектора не раскрыта. Получается, что с 1 января все шины должны иметь такую же норму остаточной глубины, как и раньше, а зимние шины должны иметь большую глубину.

Это было ясно и раньше (где новый «зимний закон»?), только раньше зимнюю шину можно було докатать летом, а теперь получается нельзя (если глубина менее 4мм) :shok:

—------------------------------------------------------

А вот эти шины значит летние? :crazy:

3237434.jpg

Ответить#
0

Кама-евро (всесезонка со снежинками)? Считаете что эта шина пойдёт для скользкого?

ездил, мм  боковина слабая, грыжи лезут.

шины больше летние, чем зимние, примерно такие же  как японские шины всесезонки, для  внутреннего рынка Японии, которых бу завозят.

ездил на  них, правда когда 9-ка была.

если честно, лучше купить шиповки амтел, гораздо увереннее в  них себя чувствуешь, и машина ведет себя намного лучше.

по чистому асфальту без сильных морозов (до —15) вполне себя нормально чувствует, но на  наледи уже не  то. не советую никак.

и по снегу себя неуверенно ведет, закапываются быстро, вроде и  немного, но на  моноприводе уже становится достаточно.

Ответить#
0

Я так и знал что вы не знаете ничего такого, чего не знают шиномонтажники.

Будьте внимательнее.

В моем сообщении

Для того, что бы ответить однозначно, надо читать сам документ, но его нет. Пока, твердо, сказать ничего не могу, т.к. нигде не читал про всесезонку. Из мыслей: по идее всесезонка на то и всесезонка, что на ней можно и летом и зимой (соблюдая осторожность). Но одно дело мои мысли, и совсем другое дело что де-юре.

, на которые вы ответили говорилось про юридический статус всесезонки.

Сейчас нашел.

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», в  главе«Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация транспортных средств», есть пункт 5.1, который с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции, которая гласит:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:

"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

Взято с: http://www.consultan...r/pdd/82_5.html

Документ 2: «Основные положения по допуску ТС» п.8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: ............................................................................................................................................................................................................................. «Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины; ............................................................................................................................................................................................................................... quote name="Lumi" post="2048026" timestamp="1419954224"] Это согласно какой статьи КоАП можно оштрафовать за отсутствие знака "Ш"?

Скажите, а там говориться о том, что без этого знака эксплуатация транспортного средства запрещена? Не говориться, т.к. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» идет ниже, чем п. 8 «На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:», а нас интересует только "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", т.к. в КоАП РФ 12.5 часть 1 говориться:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В остальных частях КоАП РФ 12.5 нет ни слова про опознавательный знак «Шипы».

Ответить#
0

Запрет эксплуатации допускает возможность доехать до места ремонта. Не допускает такой возможности запрет движения. Запрещают движение кажисть при четырёх неисправностях: тормоза, рулевое, свет ночью, дворники в дождь.
Так я могу всегда при любой остановке гаишниками, сказать, что еду в мастерскую )))) И кататься таким образом вечно или хотя бы до техосмотра

Ответить#
0

Документ 2:



«Основные положения по допуску ТС»



п.8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

.............................................................................................................................................................................................................................

«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

...............................................................................................................................................................................................................................



quote name="Lumi" post="2048026" timestamp="1419954224"]
Это согласно какой статьи КоАП можно оштрафовать за отсутствие знака "Ш"?
[/quote]3

Ответить#
0

Пока, твердо, сказать ничего не могу, т.к. нигде не читал про всесезонку.

Я так и знал что вы не знаете ничего такого, чего не знают шиномонтажники. unknown

у кого то еще остаются сомнения в том, что шиномонтажники не очень разбираются в сортах резины?

Многим этого не понять, они вцепились в маркировку и все, больше ничего не видят или не хотят видеть.

Ответить#
0

Эти шины для зимы не катят?

Для того, что бы ответить однозначно, надо читать сам документ, но его нет. Пока, твердо, сказать ничего не могу, т.к. нигде не читал про всесезонку.

Из мыслей: по идее всесезонка на то и всесезонка, что на ней можно и летом и зимой (соблюдая осторожность). Но одно дело мои мысли, и совсем другое дело что де-юре.

Ответить#
0

Если нельзя на авто ставить докатку, то для чего ею комплектуют новые автомобили? Если с  установленной докаткой ехать на вулканизацию, это ведь тоже считается эксплуатацией

Запрет эксплуатации допускает возможность доехать до места ремонта. Не допускает такой возможности запрет движения.

Запрещают движение кажисть при четырёх неисправностях: тормоза, рулевое, свет ночью, дворники в дождь.

Если вам этого мало, то можете в интернете на сайте производителя почитать сезонность модели.

И там не обязательно должно быть написано All Season, так же могут маркировать AS, Any Season, AW, All Weather или Any Weather.

Эти шины для зимы не катят?

Ответить#
0

плохо «думают»,если наяву в «замес» попадают-учиться и учиться им ещё,как не крути lol

Тро-ло-ло ?

Ответить#
0

Эти надписи отличают «зимнюю шину» от «всесезонки»? Т.е. вы хотите сказать, что если на шине написано «all season (AS)» — то только тогда шина является «всесезонкой»? А если написано «winter», то только такую шину можно считать зимней? Значит все отличия только в этих двух надписях: «winter» и «all season (AS)» — если этих надписей найти на шине не удалось, значит шина летняя.

Если вам этого мало, то можете в интернете на сайте производителя почитать сезонность модели.

И там не обязательно должно быть написано All Season, так же могут маркировать AS, Any Season, AW, All Weather или Any Weather.

Ответить#
0

Про надпись All season (AS) решили не читать?

Эти надписи отличают «зимнюю шину» от «всесезонки»?

Т.е. вы хотите сказать, что если на шине написано «all season (AS)» — то только тогда шина является «всесезонкой»?

А если написано «winter», то только такую шину можно считать зимней?

Значит все отличия только в этих двух надписях: «winter» и «all season (AS)» — если этих надписей найти на шине не удалось, значит шина летняя.

Ответить#
0

На счёт знака «Ш» вот тут уже говорилиhttp://forum.zr.ru/f...-na-avtomobile/

Хм...

последовательность моих действий:

1) Смотрю КоАП РФ 12.5 часть 1 и читаю:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2) Теперь перехожу к Постановлению Правительства РФ «О Правилах дорожного движения»

3) Меня интересует документ «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

4) Далее ищу «Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация транспортных средств».

5) Читаю... читаю... читаю...

6) И не нахожу пункта который гласил бы иметь знак «Ш».

Что делаю не так?

Использовал:

1) КоАП РФ- http://www.zakonrf.info/koap/12.5/

2) Постановление Правительства РФ «О Правилах дорожного движения„- http://www.consultan...r/pdd/82_5.html

P.S. Части 2–7 КоАП РФ ст. 12.5, естественно, читал.

Ответить#
0

Запрещена эксплуатация авто с разными шинами на одной оси.
Если нельзя на авто ставить докатку, то для чего ею комплектуют новые автомобили? Если с  установленной докаткой ехать на вулканизацию, это ведь тоже считается эксплуатацией

Ответить#
0

Снежинка есть на всех всесезонках (которые «M+S»). Как отличить «зимнюю» от «всесезонки»? По вашему получается, что только слово «winter» отличает зимнюю шину?

Про надпись All season (AS) решили не читать?

Ответить#
0

Знаю, но говорить никто не просит, по этому и не говорю.

Снежинка есть на всех всесезонках (которые «M+S»). Как отличить «зимнюю» от «всесезонки»? По вашему получается, что только слово «winter» отличает зимнюю шину?

На счёт знака «Ш» вот тут уже говорилиhttp://forum.zr.ru/f...-na-avtomobile/

Ответить#
0

Т.е про шины вы ничего не знаете (или чёта знаете, но сказать не можете).

Знаю, но говорить никто не просит, по этому и не говорю.

Т.е. ПДД вы всё таки не знаете. ... Чё с вас взять?... Ну хотя бы подтвердили чайнику Льву что все «зимние» шины имеют маркировку «M+S» (что означает, что они всесезонные)))

1) ПДД знаю. А у вас цитата старого сообщение, сейчас оно немного другое yes

Ну так скажите, согласно какой статье КоАП меня могу оштрафовать за отсутствие знака «Ш»?

Похоже, что вы не знаете КоАП biggrin

2) По мимо M+S на шинах есть еще маркировки, а M+S характерна и для всесезонки и для зимней. А отличает всесезонку от зимней маркировка All seasons (AS или AW) или Tous terrain. А зимняя помечается снижинкой или словом Winter.

Ответить#
0

Маркировка, но я не упираюсь только в буковки M+S.

1) А вы абсолютно все пункты ПДД соблюдаете?

2) Не напомните пункт ПДД

Т.е про шины вы ничего не знаете (или чёта знаете, но сказать не можете).

Т.е. ПДД вы всё таки не знаете.

... Чё с вас взять?... Ну хотя бы подтвердили чайнику Льву что все «зимние» шины имеют маркировку «M+S» (что означает, что они всесезонные)))

Ответить#
0

Ну а вы как различаете шины, если не по маркировке? Разрезаете? Помещаете на ночь в холодильник? Цвет? Запах? Вкус? Давайте обсудим ваши критерии)))

Маркировка, но я не упираюсь только в буковки M+S. Плюс к этому по марке и модели шины можно узнать ее сезонность, а с интернетом в городах, сейчас, проблем нет.

Так вы ещё и ПДД не знаете?

А вы абсолютно все пункты ПДД соблюдаете и не нарушаете?

При чем тут ПДД, если ПДД штрафы не накладывает, т.к. наказания прописаны в КоАП.

Ответить#
0

у кого то еще остаются сомнения в том, что шиномонтажники не очень разбираются в сортах резины?

Многим этого не понять, они вцепились в маркировку и все, больше ничего не видят или не хотят видеть.

Ну а вы как различаете шины, если не по маркировке? Разрезаете? Помещаете на ночь в холодильник? Цвет? Запах? Вкус?

Давайте обсудим ваши критерии)))

Это согласно какой статьи КоАП можно оштрафовать за отсутствие знака «Ш»?

Так вы ещё и ПДД не знаете? :acute:

Ответить#
0

Лучше чем та же Кама только летняя да еще и лысая. И смысл покупать всесезонку когда проще за те же деньги сразу купить зимний комплект. Или назло врагам?

А что такое «зимний комплект»?

эт всё хорошо.....но почему именно с 1 января, начало зимы сдвинулось?

Опять же — разовая акция, небось......не поможет. Постоянно надо.

Кроме того — юридическая неувязка. Если эксплуатация запрещена, то надо не штрафовать, а ставить машину на стоянку и далее пешком. Пьяного водилу ведь не отпускают после штрафа.....что тут не то же самое?

Статья — троллинг. Ничего подобного не ожидается с 1 января. :excl:

Потому что закон начинает действовать с января 2015 года. А зимний период

Какой закон (где он написан)?

Все как обычно: шиномонтажник плохо знает модели шин.

Всесезонная шина и зимняя шина это не одно и то же.

Что впрочем следует из их названия: зимняя — только для зимы (сезона); всесезоная — для круглогодичного использования

Приведите фотки маркировки «зимних шин», на которых нет надписи «M+S» (что означает «всесезонная шина»)

Ответить#
0

Уже обсуждали. Его даже приподняли со 100 рублей до 500 

Это согласно какой статьи КоАП можно оштрафовать за отсутствие знака «Ш»?

Ответить#
0

Одна лысая докатка спереди сводит на нет остальные три зимних колеса. Что есть в законе по этому случаю?
Запрещена эксплуатация авто с разными шинами на одной оси.

Ответить#
0

Сёдня гайца спросил, говорит катайся на чём хочешь, только что бы в декабре, январе и феврале, остаточный протектор был не менее 4 мм.

Ответить#
0

таки с 00:00, с последним боем курантов? а пальцА к «штангену» не прилипнут? :crazy:

Ответить#
0

А смысл? Ведь штраф за отсутствие знака не предусмотрен.
Уже обсуждали. Его даже приподняли со 100 рублей до 500

Ответить#
0

В свете ожидаемых проверок на наличие на авто зимней резины, решил всё же прилепить знак Потому что если остановят для проверки шин, то наверняка посмотрят и на наличие знака, раз резина шипованная.

А смысл? Ведь штраф за отсутствие знака не предусмотрен.

Ответить#
0

В свете ожидаемых проверок на наличие на авто зимней резины, решил всё же прилепить знак a_fc748255.jpg Потому что если остановят для проверки шин, то наверняка посмотрят и на наличие знака, раз резина шипованная. И был крайне удивлён — в нескольких автомагазинах этого значка не оказалось.

Спросил «Что так?»,

говорят «Так не сезон»

Я «Но ведь зима»

ответ «Надо было осенью брать, сейчас мы даже не заказываем»

я чойто не понял :huh: ...

Ответить#
0

Процентов 98 водителей так и думают.А потом раз-и замес на дороге.О-оооЮ,оно оказывается не тормозит и не поворачивает.

плохо «думают»,если наяву в «замес» попадают-учиться и учиться им ещё,как не крути lol

Ответить#
0

у кого то еще остаются сомнения в том, что шиномонтажники не очень разбираются в сортах резины?
Ну на самом деле они и не должны в этом разбираться.

Их задачи более тривиальны: перебортировать шину при этом не порвав боковину, не поцарапав дорогой диск и не оборвав шпильки.

Но порой они и с этим не могут справиться biggrin

Ответить#
0

Все как обычно: шиномонтажник плохо знает модели шин.

у кого то еще остаются сомнения в том, что шиномонтажники не очень разбираются в сортах резины?

Всесезонная шина и зимняя шина это не одно и то же.

Многим этого не понять, они вцепились в маркировку и все, больше ничего не видят или не хотят видеть.

Что впрочем следует из их названия: зимняя — только для зимы (сезона); всесезоная — для круглогодичного использования

Про всесезонку не соглашусь... тут трудно сказать, годиться ли она для всесезоного использования или нет. Причина в том, что температурный интервал ее эксплуатации не покрывает все сезоны, в сильный мороз будет существенно проигрывать зимней, а в жару- летней. Хоть она и так будет проигрывать (за исключением промежутка между —10-15 — +10), но чем дальше в минус или плюс, тем отрыву сезонной будет больше.

Ответить#
0

Все шины, которые на Земле называют «Зимними», являются так же всесезонными (на них написано M+S), где же брать шины для морозов ниже —5*

Все как обычно: шиномонтажник плохо знает модели шин.

Всесезонная шина и зимняя шина это не одно и то же.

Что впрочем следует из их названия: зимняя — только для зимы (сезона); всесезоная — для круглогодичного использования

Ответить#
0

На УАЗ 469Б в руководстве по эксплуатации четко прописан размер шин и под него попадают только я-245 и я-192. Другие размеры шин — это ВНЕСЕНИЕ изменений в конструкцию автомобиля (подлежат одобрению и регистрации). Что в данном случае делать, если шиповать я-245 и я-192 бесполезно, обе дубовые. На я-245 отъездил семь лет без всяких проблем, хотя и живу на севере.

Ответить#
0

Я во втором ряду был, педаль в пол, остановился в сантиметрах от перехода, а в первом ряду мужик на праворульном кроссовере (хрен знает модель Тойоты), на липучке, на полметра дальше проехал

Фраза «на липучке» здесь лишняя..

Ответить#
0

эт всё хорошо.....но почему именно с 1 января, начало зимы сдвинулось?

Опять же — разовая акция, небось......не поможет. Постоянно надо.

Кроме того — юридическая неувязка. Если эксплуатация запрещена, то надо не штрафовать, а ставить машину на стоянку и далее пешком. Пьяного водилу ведь не отпускают после штрафа.....что тут не то же самое?

Поддерживаю, но с климатическими ограничениями по регионам, в Краснодаре надежней всесезонка, а у нас тока зима шипованная. Вчера убедился:

дорога в 4 полосы, сыпит снежочек на утоптанный ледок, на пешеходном переходе, явно «сохранившийся» му чудак, не глядя начал переходить дорогу. Я во втором ряду был, педаль в пол, остановился в сантиметрах от перехода, а в первом ряду мужик на праворульном кроссовере (хрен знает модель Тойоты), на липучке, на полметра дальше проехал, и му чудака на капот посадил, правда без травм обошлось. Я свидетелем прохожу, записали, что пешеход не убедился в безопасности, но мужик на Тойоте встрял — переход как — никак.

Ответить#
0

А наоборот закона нету ещё? Ибо на моём типа летнем Мишлене M+S промаркировано. Как и на зимнем нешипованном Данлопе.

Ответить#
0

ГИБДД надо не увеличивать категории водительских удостоверений до всех букв латинского алфавита (конь педальный, самокат, велосипед трёхколёсный, велосипед двухколёсный и т.п.), а сделать две основные категории прав.

Права летние и права всесезонные.

Сдача экзамена на всесезонные права должна проводится с особой пристрастностью на скользком покрытии, без шипов, включая маневрирование со скольжением и скоростную езду.

Не сдал — получай категорию «подснежника» и летние права с мая по октябрь.

Не надо пытаться перехитрить Природу — есть перелётные птицы, а есть зимующие.. Все одинаково умеют летать без шипов, только в разных климатических условиях.

P.S. Одна лысая докатка спереди сводит на нет остальные три зимних колеса. Что есть в законе по этому случаю?

Ответить#
0

Кроме того — юридическая неувязка. Если эксплуатация запрещена, то надо не штрафовать, а ставить машину на стоянку и далее пешком. Пьяного водилу ведь не отпускают после штрафа.....что тут не то же самое?

Смотря как подойти к решению данной проблемы.

Могут остановить, оштрафовать и выдать требование о недопущении эксплуатации авто, ведь ст. 12.5  — «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

И тут начнётся веселуха за нарушение выданного требования, см. п.1 ст.19.3 — штраф от 500 до 1000 или административный арест до 15 суток.

тут стоит подумать что дешевле?

Ответить#
0

А на следующий год нужно будет гайки подкрутить-ввести налог на владельцев зимних шипованных шин.(Робот ведь не зря старался,доказывал-ущерб от них большой для дорог)

Федеральной дорожной службе определить ущерб и ФНС рассчитать размер акциза в цене шипованной резины.

Робот не доказывает, робот говорит аксиому.

Ответить#
0

а дистанцию держать наяву и в голове, видать,не каждому дано-о чём и была речь
yes

Процентов 98 водителей так и думают.А потом раз-и замес на дороге.О-оооЮ,оно оказывается не тормозит и не поворачивает.
А на следующий год нужно будет гайки подкрутить-ввести налог на владельцев зимних шипованных шин.(Робот ведь не зря старался,доказывал-ущерб от них большой для дорог)

Ответить#
0

Твари, как же заколебали своими идиотскими законами, то фары днём за каким то хреном включать, то тратить огромные деньги на покупку зимней резины что бы потом её об асфальт стирать. Ёклмн, у нас снега нет, плосовые температуры, за каким хером мне эта зимка нужна? Я за свою жизнь ещё ни одной покрышки зимней не купил, мне она нафиг не нужна, почему я сейчас её должен покупать? Надо ещё по регионам градацию сделать, к примеру освободить от этой обязаловки хотя бы жителей краснодарского края

Ответить#
0

Кроме того — юридическая неувязка. Если эксплуатация запрещена, то надо не штрафовать, а ставить машину на стоянку и далее пешком. Пьяного водилу ведь не отпускают после штрафа.....что тут не то же самое?

у нас сейчас солнце светит,снега нет,сухо,+6+8-так что,зима не зимняя biggrin

Ответить#
0

но почему именно с 1 января, начало зимы сдвинулось?

Потому что закон начинает действовать с января 2015 года. А зимний период

В частности, этот документ запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период, который определяется месяцами декабрь, январь и февраль.

По решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения, уточняет ГИБДД.

Ответить#
0

Тормозной путь невозможно уменьшить...а скорость потока примерно одинакова.

а дистанцию держать наяву и в голове, видать,не каждому дано-о чём и была речь

осталось некоторым водителям поучиться ездить в гололёд

yes

Ответить#
0

эт всё хорошо.....но почему именно с 1 января, начало зимы сдвинулось?

Опять же — разовая акция, небось......не поможет. Постоянно надо.

Кроме того — юридическая неувязка. Если эксплуатация запрещена, то надо не штрафовать, а ставить машину на стоянку и далее пешком. Пьяного водилу ведь не отпускают после штрафа.....что тут не то же самое?

Ответить#
0

даже самые упертые в итоге купят комплект зимней резины.

Дайте ссылку на документ, что считать зимней резиной? На основании чего гаишник будет решать зимняя это резина или нет?

Кама-евро (всесезонка со снежинками)? Считаете что эта шина пойдёт для скользкого?

Пойдет , нормально держится на дороге, пока протектор больше 4 мм.

Ответить#
0

Т.е. правильная резина по сезону это плохо?

Круто вы вопрос переформулировали.речь вообще-то идет про очередные стотысчяпятсьот ные ужесточения.Которые как мертвому припарка.

Ответить#
0

И смысл покупать всесезонку когда проще за те же деньги сразу купить зимний комплект. Или назло врагам?

ездеешь круглый год «назло врагам» yes

Ответить#
0

—Прична остановки?
 —Рызына хачу проверят.

И так хотя бы пару раз в день.Зона какая-то,а не страна получается.

Т.е. правильная резина по сезону это плохо?

Ответить#
0

А мне кахется ,что пора принять кардинальные меры-профильному комитету ГД .соответсвующим указом запретить зиму и проблема зимних шин в отельно взятых странах тыможенного союбза сами рассосутся.

Ответить#
0

Кама-евро (всесезонка со снежинками)? Считаете что эта шина пойдёт для скользкого?

Лучше чем та же Кама только летняя да еще и лысая. И смысл покупать всесезонку когда проще за те же деньги сразу купить зимний комплект. Или назло врагам?

Ответить#
0

Повезло только жителям Тыможенныго союза.

осталось некоторым водителям поучиться ездить в гололёд,нормально чистить дороги и будет лепота зимой lol

6 лет отъездил на ней-нормально

На прошлой неделе наблюдал в одном городе вместо 3–4 аварий около 30 битый машины.Многие бились гуськом.
Тормозной путь невозможно уменьшить...а скорость потока примерно одинакова.

Ну если пару раз в день будут останавливать и составлять протокол, то даже самые упертые в итоге купят комплект зимней резины.

—Прична остановки?
—Рызына хачу проверят.

И так хотя бы пару раз в день.Зона какая-то,а не страна получается.

Ответить#
0

 то даже самые упертые в итоге купят комплект зимней резины.

осталось некоторым водителям поучиться ездить в гололёд,нормально чистить дороги и будет лепота зимой lol

Кама-евро (всесезонка со снежинками)? Считаете что эта шина пойдёт для скользкого?

6 лет отъездил на ней-нормально

Ответить#
0

В любом случае это будет лучше чем лысая летняя резина. Тем более сейчас купить откровенное Г весьма проблематично, почти вся новая резина вполне приемлемого качества.

Кама-евро (всесезонка со снежинками)? Считаете что эта шина пойдёт для скользкого?

Ответить#
0

Точнее, купят какие то шины, на которых что то написано (или нарисовано). Но будут ли эти шины действительно зимними?

В любом случае это будет лучше чем лысая летняя резина. Тем более сейчас купить откровенное Г весьма проблематично, почти вся новая резина вполне приемлемого качества.

Ответить#
0

Ну если пару раз в день будут останавливать и составлять протокол, то даже самые упертые в итоге купят комплект зимней резины.

Точнее, купят какие то шины, на которых что то написано (или нарисовано). Но будут ли эти шины действительно зимними?

Ответить#
0

Если учесть, что зимние шины это залог безопасности в трудный период, то штраф в 500 рублей,ребята, это просто несерьёзное наказание.

Ну если пару раз в день будут останавливать и составлять протокол, то даже самые упертые в итоге купят комплект зимней резины.

Ответить#
0

Интересно, а:
1) во время проведения замеров был ли обдув холодным воздухом, как это происходит во время движения?
2) какие результаты будут во время имитации движения в пробке?

Ответить#
0

Прикрепленные изображения

Интересно, а:

1) во время проведения замеров был ли обдув холодным воздухом, как это происходит во время движения?

2) какие результаты будут во время имитации движения в пробке?

Ответить#
0

Всё это понятно. Но измерял ли кто-нибудь температуру внешнего слоя протектора, которым он касается холодной дороги, которую никто не греет...

Таяние снега на поверхности шин в мороз как бы намекает нам на эту температуру ;)

Ответить#
0

С.PNG С1.PNG С2.PNG
Всё это понятно. Но измерял ли кто-нибудь температуру внешнего слоя протектора, которым он касается холодной дороги, которую никто не греет...

Ответить#
0

Это(я думаю) когда она по трассе отмахает километров 20,да и то..Дорога и воздух хорошо охлаждают.Ну, а если по городу в режиме «старт-стоп» да по снежной каше?

Ответить#
0

Теперь валяющихся везде старых покрышек станет в два раза больше.Утилизацией никто не озабочен,только намерениями))).

Можно оказать гуманитарную помощь Майдану )))

Ответить#
0

Это(я думаю) когда она по трассе отмахает километров 20,да и то..Дорога и воздух хорошо охлаждают.Ну, а если по городу в режиме «старт-стоп» да по снежной каше?

Ответить#
0

  • Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой»,

Вот этот тезис считаю «дубовым». Известно что эластичная шина при своей работе значительно прогревается изнутри (за счёт внутреннего трения эластичных материалов, из которых она состоит). Шина прогревается изнутри на пару десятков градусов.

Значит этот «нуль» о котором речь, он на самом деле где то возле —20* :crazy:

  • Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от —5 до +10 градусов по Цельсию.

Все шины, которые на Земле называют «Зимними», являются так же всесезонными (на них написано M+S), где же брать шины для морозов ниже —5* :shok:

Ответить#
0

  • Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
  • Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
  • Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от —5 до +10 градусов по Цельсию.

На чём же должен ездить юг? У нас погода за сутки может поменяться от — 20 до +10.Несмотря на декабрь,на днях видел летящего куда-то комара и купающихся в луже воробьёв)).

Ответить#
0

Брехня какая то. Как ГАИшники будут требовать зимние шины, когда доселе неизвестно какие шины считать зимними?

Речь шла о 4мм глубины протектора? Так и пишите.

Ответить#
0

Теперь валяющихся везде старых покрышек станет в два раза больше.Утилизацией никто не озабочен,только намерениями))).

Ответить#
0

Если учесть, что зимние шины это залог безопасности в трудный период, то штраф в 500 рублей,ребята, это просто несерьёзное наказание.

Ответить#
0

Давно пора. И начать нужно с таксистов, они больше всех ездят, а на зимнюю резину очень часто деньги жмут.

Ответить#
0

Живу в Краснодарском Крае, в феврале (2015) температура была +20, да и вся зима у нас максимум месяц, дорога практически всегда сухая. Ну и нафига мне с января по февраль катать на зиме??? только чтоб гайцы не штопорили? В нашей большой стране нужно рассматривать каждый регион отдельно, а не ровнятся все время на Москву.

Ответить#
0

Полностью поддерживаю. Я сам из Краснодара.

Ответить#
0

Со всесезонной резиной разобрались — можно на ней зимой ездить, ок. А вот летом? Летом разрешается езда на всесезонной резине по новому закону?

Ответить#
0

Как то наши отцы и деды ездили в свое время на той резине,которая была и не перебирали на летнюю и зимнюю и машины были другие ,чтобы руль повернуть нужны были крепкие руки. А сейчас ГУР, АБС, парктроники и т.д. Может стоит еще поучиться водить. С нашими погодными условиями никогда не знаешь какая резина может понадобиться в дороге.

Ответить#
0

ВСЮ ЖИЗНЬ НА ВСЕСЕЗОНКЕ ИЛИ НА ЛЕТНЕЙ И ВСЕ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ С УМОМ. Просто отменить ОСАГО и пусть те кто гоняют со своего кармана машины восстанавливают и лечат тех кого покалечили и толку будет больше. А штрафом за шиповку статистику аварий меньше не сделаешь, только людей бы обобрать!

Ответить#
0

c бяларусью всё понятно а что будут делать автомобилисты у вас в сочи и прочих Краснодарах?им зимние шины вообще возможно не упали, даже в феврале

Ответить#
0

зимние это со снежинкой или с маркировкой м+с — т.е. и всесезонки

Ответить#
0

ст.12.5 коап РФ

Ответить#
0

НетУ такого штрафУ! За рулем, видать, тоже «ведется», как блондинка

Ответить#
0

Хорошо, что АТ идет как всесезонная)) обломитесь

Ответить#
0

Нет такого штрафа за отсутствие зимней резины — зачем людей обманывать?

Ответить#
0

сначала госдуме надо было узнать — смогут ли люди с з/п 10–12тыс. руб. приобрести зимнюю резину? Пятую колонну вон из Москвы. Правительство антинародное. Что ни закон — то антинародный. Не играйте с огнем. Коллектив зао «Маныч».

Ответить#
0

Интересно как люди с зарплатой 10–12 тыс приобрели и содержат автомобиль? Я имею в виду автомобиль, а не кучу металлолома которой на свалке уже прогулы ставят и которая вообще не должна выезжать на дорогу т.к. нормальный техосмотр она не пройдёт.

Ответить#
0

Поскольку я живу в южном регионе, я использую «всесезонные шины», Почему то о них эксперты и законотворцы умалчивают. Все брендовые производители резины, выпускают «всесезонные шины» и в Европе и за океаном автолюбители их используют. Не придется ли доказывать ГИБДД, что эта резина «всесезонна»?

Ответить#
0

читайте ниже — на шине должен быть значок 3 пика со снежинкой или надпись м+смудд анд сноу(грязь и снег)даже на каме такое естьиногда полезно почитать регламент

Ответить#
0

всесезонные шины" это шины которые не зимой ни летом(:joy:)

Ответить#
0

это которые для межсесонья для мазохистов у которых есть деньги на три набора

Ответить#
0

Ага, на серпантине в Сочи при +15 на зимней липучке будет классно в занос(:smile:)

Ответить#
0

Даешь 500р сотрудникам 1 января на опохмелку..!А можно и тысяч 30 на коттеджик (:smile:)

Ответить#
0

«зимние шины» должны удовлетворять требованиям:" Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженномдорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины стремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а такжемаркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствиииндикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — неболее 4,0 мм"

Ответить#
0