VW сэкономит на количестве деталей, моторов и КП для Golf и Polo

Группа Volkswagen намерена сократить расходы своего «легкового» подразделения путем уменьшения количества деталей и силовых агрегатов для своих мейнстрим-моделей вроде Golf и Polo. Этот шаг, считают финансисты автогиганта, поспособствует повышению операционной маржи с 2,3 до 6% в 2018 году.

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_01

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_01

Несмотря на то, что дела в Северной Америке у Volkswagen нынче идут не лучшим образом, в целом группа неуклонно движется к лидерству на мировом автомобильном рынке — в 2014 году общие продажи составили 10,14 млн машин (+4,2%), лишь чуть меньше, чем у «Тойоты» с ее 10,23 млн. Однако объем реализации — далеко не все, чем озабочены топ-менеджеры немецкого автогиганта. Важнейший вопрос — увеличение прибыльности. И здесь, как сообщает агентство Bloomberg, ключевую роль сыграет новая стратегия снижения затрат — с помощью уменьшения количества деталей и силовых агрегатов.

20150106_11337744961397076899

20150106_11337744961397076899
Количество моделей ламп, может, и уменьшится, но потребители этого не почувствуют: на недавней Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе был продемонстрирован «Гольф» с салонной подсветкой о 16,7 млн цветовых вариантов

Главный финансовый директор VW AG Ханс-Дитер Пётш заявил на днях, что, в частности, у нового Golf будет вдвое меньше моделей аккумуляторов и салонных ламп, а у будущего Polo — на 30% скуднее выбор моторов и коробок передач. И разумеется, никто не отменял большую унификацию — модульные платформы (MQB, MLB) и общие силовые агрегаты, которые даже сегодня роднят, например, некоторые Audi и Skoda.

Подобные меры, надеются в Volkswagen, поспособствуют повышению рентабельности продаж с текущих 2,3 до 6% в 2018-м (это касается «легкового подразделения»). В то же время годовую выручку планируется увеличить на 5 миллиардов евро уже к 2017 году. Но инвестиции в разработку новых моделей, развитие технологий и расширение/модернизацию производства сокращать не собираются — до конца десятилетия вливания составят, в среднем, 17 миллиардов евро в год.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (22)

Самые новые

А как Вам неразборные генераторы и стартеры? Тут уже экономия при покупке всего узла весьма сомнительна....

Ну как сказать... Ежели стартер совместить с генератором и выполнить его в недорогой корпусе например, а также выполнить его быстросьемным, то замена его как детали будет немногим дороже, нежели монтаж/демонтаж и ремонт.

Ответить#
0

Что шаровые опоры и ШРУсы соединят с рычагами — это врядли, а вот сайлент-блоки незаменяемые — это... с одной стороны это нехорошо, так как запцацки дороже выходят, а с другой стороны экономия на стоимости работ по выпрессовке/запрессовке окупит стоимость рычагов. Производить же рычаги с запрессоваными сайлент-блоками дешевле. Но Я немного не об этом

А как Вам неразборные генераторы и стартеры? Тут уже экономия при покупке всего узла весьма сомнительна....

Ответить#
0

Что шаровые опоры и ШРУсы соединят с рычагами — это врядли, а вот сайлент-блоки незаменяемые — это... с одной стороны это нехорошо, так как запцацки дороже выходят, а с другой стороны экономия на стоимости работ по выпрессовке/запрессовке окупит стоимость рычагов. Производить же рычаги с запрессоваными сайлент-блоками дешевле. Но Я немного не об этом

Ответить#
0

Что же касается сокращения количества деталей, тотут весь вопрос в том что где и в каких узлах сокращать. Например, есть узлы и агрегаты в которых сокращение количества деталей переведёт как их более высокому ресурсу и более простому, а значит, более дешевому техническому обслуживанию. С другой стороны замена аналоговых органов управления на сенсорная приведёт к необходимости перекройке всей эргономики салона.

Скорее всего часть узлов будет неразборной... Например, грант отдельно не будет, сайленблоков рычагов и шаровых, прочая...

Ответить#
0

Что же касается сокращения количества деталей, тотут весь вопрос в том что где и в каких узлах сокращать. Например, есть узлы и агрегаты в которых сокращение количества деталей переведёт как их более высокому ресурсу и более простому, а значит, более дешевому техническому обслуживанию. С другой стороны замена аналоговых органов управления на сенсорная приведёт к необходимости перекройке всей эргономики салона.

Ответить#
0

Может быть Я чего-то не понимаю, но 2,8% рентабельности продаж это оооочень круто, в кавычках конечно же... При таком уровне данного показателя направление бизнеса обычно закрывают....

Ответить#
0

Логика в том, что несмотря на лего-тележку, новый кузов и отчасти двигатели Шкоду продали столько же, сколько и в прошлом году. PR был сногсшибательный, но выхлоп аналогичный прошлому году.

При общем спаде рынка это очень неплохо. Круз вообще провалился по сравнению с 13 годом.

Ответить#
0

Где логика?

Логика в том, что несмотря на лего-тележку, новый кузов и отчасти двигатели Шкоду продали столько же, сколько и в прошлом году. PR был сногсшибательный, но выхлоп аналогичный прошлому году.

Ответить#
0

Я привёл данные по итогам 2013 (Шкода и Круз) в сравнении с 2014 (Шкода)

А смысл сравнивать продажи Круза в 13 с продажами Октавии в 14? Где логика? ссылка

Ответить#
0

А вот статистика иного мнения — 35000 октавий против 29000 крузов за 2014 год.

Я привёл данные по итогам 2013 (Шкода и Круз) в сравнении с 2014 (Шкода)

Ответить#
0

В целом также, как и в прошлом году А5, но почти в 2 раза меньше, чем Круз в том же прошлом году. ссылка

А вот статистика иного мнения — 35000 октавий против 29000 крузов за 2014 год.

Ответить#
0

ближайшая родственница Октавия, ее очень хорошо брали.

В целом также, как и в прошлом году А5, но почти в 2 раза меньше, чем Круз в том же прошлом году. ссылка

Ответить#
0

Поло ещё берут, а Гольф мало кому интересен в РФ. Очередной маркетологический ход от VW.

По вменяемым ценам Гольф был очень даже интересен, но у него есть очень сильный конкурент, причем ближайшая родственница Октавия, ее очень хорошо брали.

Ответить#
0

Поло ещё берут, а Гольф мало кому интересен в РФ. Очередной маркетологический ход от VW.

Ответить#
0

ну и стоило сначала так усложнять автомобили, что бы потом ломать головы, как бы их теперь упростить?

Ответить#
0

Можно еще количество креплений уменьшить ссылка

Наши давно такую «оптимизацию» используют. ссылка С незапамятных времен, причем в любых отраслях народного хозяйства.

Ответить#
0

Это как? Двигатели будут без ЦПГ, а КПП без шестеренок?

Можно еще количество креплений уменьшить ссылка

Ответить#
0

Веселые ребята эти немцы. Интересно, а сколько можно сэкономить отказавшись от ТСИ и ДСГ?

Ответить#
0

Это как? Двигатели будут без ЦПГ, а КПП без шестеренок? ссылка

Не, например, обивки дверей цельноформованные, как у гранты.))

Ответить#
0

Группа Volkswagen намерена сократить расходы своего «легкового» подразделения путем уменьшения количества деталей

Это как? Двигатели будут без ЦПГ, а КПП без шестеренок? ссылка

Ответить#
0

теперь чего...только три колеса будет? (:smile:)

Ответить#
0

это маркетинговый ход и ни чего более...

Ответить#
0
Загрузка...