SEAT представил свой первый кроссовер

Компания SEAT показала первое изображение своего нового гольф-кроссовера. Модель в статусе предсерийного прототипа дебютирует на автосалоне в Женеве.

1347755671599897325

1347755671599897325

SEAT все ближе и ближе к важнейшему в ее современной истории событию — запуску первого кроссовера. Компактная модель (сегмента C+), как мы знаем, выйдет в 2016 году. А пока нам предлагают представить, каким будет паркетник, на примере новейшего «околосерийного» концепта, который завтра дебютирует на автосалоне в Женеве.

Seat-Leon_2013_1600x1200_wallpaper_04

Seat-Leon_2013_1600x1200_wallpaper_04
SEAT Leon

Если судить по обнародованному тизеру, прототип Teqta (так, по слухам, назвали новинку) и его товарный аналог окажутся стилистически близки к гольф-хэтчбеку Leon. Полностью светодиодные треугольные фары, небольшая решетка радиатора и утонченные корпуса зеркал — это о «Леоне». Но крылья, к примеру, существенно расширены, а рельефный капот — совершенно иной.

Новая модель под кодовым названием Tribu будет лишь немного длиннее «Леона» (около 4,35 м) и станет базироваться на поперечно-моторной модульной платформе MQB. Спереди будут стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная подвеска, а в качестве опции предложат активные амортизаторы. Полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения тоже будет доступен не для всех версий, а вот продвинутая система имитации блокировок межколесных дифференциалов — стандартное оснащение.

У кроссовера SEAT ожидаются бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,4–2,0 литра серий EA211 и EA288, а также МКП и 6- и 7-диапазонные роботизированные коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Новый кроссовер SEAT разрабатывали в техническом центре SEAT в испанском Мартореле. А производить машины будут на заводе Skoda в Квасины, Чехия. У нас модель не появится — SEAT в который раз ушел с российского рынка.

Фото: SEAT
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Имитация блокировки у Леона действительно стоящая вещь. И хотя предназначена она не для бездорожья, а для лучшего прохождения поворотов не давая буксовать разгруженному внутреннему колесу — в снегу работает отлично.

Ответить#
0

а разве у конкурентов esp не выполняет эту функцию? интересно, конечно, насколько далеко он уйдет от собратьев yeti и тигуана.

Ответить#
0

Выполняет если имеет дополнения в виде систем имитации блокировки дифференциала. ))) В интернете полно информации.

Ответить#
0