Honda Civic Type R получил свыше 300 «турболошадей»

На автосалоне в Женеве дебютировал серийный хот-хэтч Honda Civic Type R. «Гоночный болид для дорог общего пользования» получил 310-сильный турбомотор 2.0, 6-ступенчатую МКП и особый аэродинамический обвес кузова. В Европе спортивный переднеприводник появится летом 2015-го.

09_Honda Civic Type К (2)_новый размер

09_Honda Civic Type К (2)_новый размер

Компания Honda, наконец-то, перестала заигрывать с публикой и показала финальный, серийный вариант своего нового хот-хэтча Civic Type R. Главная новость — под капотом здесь целых 310 лошадиных сил вместо изначально заявленных 280. Это самая мощная «Хонда», которая удостоилась красной фирменной эмблемы!

14857167941752667046

14857167941752667046

«Сердце» машины — новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива и механизмом изменения фаз газораспределения VTEC. Пиковые 310 л.с. он выдает при 6500 об/мин, 400 Нм — при 2500 об/мин, а отсечка — на отметке 7000 об/мин. Агрегатируется двигатель серии Earth Dreams с 6-ступенчатой «механикой» и передает крутящий момент на передние колеса. С таким зарядом Civic Type R способен ускориться с нуля до 100 км/ч за 5,7 с, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.

7167792981152255440

7167792981152255440

Конечно, Civic Type R — это, прежде всего, не мощная, а спортивная Honda. Поэтому здесь также развитой аэродинамический обвес кузова (с огромным задним антикрылом), большие легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 235/35 R19 и более производительные тормоза Brembo — с передними 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми и перфорированными 350-миллиметровыми дисками. Подвеске тоже уделили внимание. Передние стойки McPherson — с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими силовое подруливание на 50%, задняя балка — с увеличенной на 180% жесткостью. «По кругу» установлены адаптивные амортизаторы.

1585052597980129747

1585052597980129747
Фирменная кнопка «R+» на приборной панели обостряет реакции на управляющие импульсы, делает более отзывчивой педаль газа и меняет настройки адаптивных амортизаторов

Салон заряженного хэтчбека подчеркнуто спортивен. Ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, оригинальные рычаг МКП и руль, металлические накладки на педалях и повсеместные красные акценты задают правильный настрой. Хотя и с комфортом все в порядке. В опциональный пакет GT Pack входят электропривод зеркал, датчик дождя, автоматическое управление светом, мультимедийный комплекс Honda Connect с навигацией Garmin, а также 320-ваттная акустика с 8 динамиками и двухзонный климат-контроль. А еще предложены многочисленные средства активной безопасности.

В Европе Honda Civic Type R появится летом.

Фото: Константин Якубов, Honda
Видео: Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Civic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

Надо брать!

Ответить#
0