«Автостат» составил рейтинг моделей по остаточной стоимости

На основании анализа изменения цен на подержанные автомобили за три года эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг моделей по их остаточной стоимости (Residual value). Абсолютным победителем стал пикап Toyota Hilux.

201211010942_3

201211010942_3

Впервые в России составлен рейтинг cохранности остаточной стоимости автомобиля. «Ценопад» изучался с момента покупки нового автомобиля в 2011 году до продажи его в 2014-м. Таким образом был рассчитан индекс остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам. При составлении списка рассматривались показатели по 1900 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Исследование базируется на информации по ценам автомобилей на начало декабря 2014 года, поэтому инфляционная составляющая находилась в рамках допустимой погрешности.

autostat index_logo

autostat index_logo

В классе А победителем оказался Chevrolet Spark, сохранивший за три года 79,2% первоначальной стоимости, в B-классе Renault Sandero обогнал Volkswagen Polo, оставив за собой 90,9% первоначальной стоимости, в гольф-классе на первом месте Toyota Corolla с результатом 82,9%, в D-классе на первой строчке расположился Volkswagen Passat (82,3%), в сегменте MPV — Nissan Note (83,2%), среди пикапов выдвинулась Toyota Hilux (91,2%); Lada 4x4 — в сегменте SUV (B) (85,2%), Kia Sportage — в сегмент SUV (C) (79,7%), Toyota Highlander — в сегменте SUV (D) (83,9%) и Volkswagen Touareg — сегмент SUV (E) (81,4%).

У премиальных автомобилей победили модели Audi A4, сегмент D (70,7%); BMW 5-й серии, сегмент E (73,8%); Lexus LS, сегмент F (70,2%); Land Rover Range Rover Evoque, сегмент SUV (C) (82%); Audi Q5, сегмент SUV (D) (79,8%); Porsche Cayenne, сегмент SUV (E) (75,3%).

Абсолютным победителем среди всех моделей, без учета класса, стал пикап Toyota Hilux, потеряв за три года всего 8,8% первоначальной стоимости.

Рейтинг автомобилей сегмента STANDART

Untitled-12

Untitled-12

Untitled-13

Untitled-13
Рейтинг автомобилей сегмента PREMIUM

Untitled-1

Untitled-1

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Вообще то это в основном показатель роста цены на новые авто. Стоит сравнивать с ценой новой аналогичной в данный момент.

Ответить#
0

с АКПП 13л жрёт...сцуко, брательник в а...уе :shok:

А как же он хотел по другому — не хочешь работать ручками и ножками, работай кошельком. По городу вообще получается II и III, как тут не жрать бензин, + постоянный стопы, соответственно колодки уходят в два раза быстрее. Зато одну ногу можно в окно выставить :rofl:

,движок слабоват,места мало!,

если туда даже 1.6 впихнуть, то он со своей массой 1145 кг превратится в плохо управляемый самолет — биться будут со страшной силой. По поводу места мало — назовите мне седан или хэч за эти деньги в багажник которого спокойно влезет 10 шт. собственных колес или 11 мешков с картошкой, тут быстрее пружины задние сядут. А если задние сиденья вообще снять, тут и обсуждать не чего. Места мало задним пассажирам — это да, но это не такси...я так вообще езжу или один или с женой, нам хватает.

Ответить#
0

жрать вкруговую меньше 9 литров на сотню (с МКПП)

с АКПП 13л жрёт...сцуко, брательник в а...уе :shok:

Ответить#
0

По мне так сугубо утилитарен,движок слабоват,места мало!,в деревне гавномес уаз за копейки можно найти!

Ответить#
0

Может и предлагают!,только купят ли этот внедорожный карапуз за те деньги которые просят,вопрос!

А разве есть альтернатива с рамой и двумя неразрезными мостами за эти деньги? Кому нужен надежный стоковый говномес, способный на трассе идти в принципе до 150 км/ч (хотя страшно) и жрать вкруговую меньше 9 литров на сотню (с МКПП) — конечно купят, учитывая, что новый почти 900 шт. без страховок и в ближайшем обозримом будущем ничего похожего уже не будет. Город-деревня самое то на круглый год, не зависимо от погоды и дорожных условий, на резине только не жмотиться.

Ответить#
0

Может и предлагают!,только купят ли этот внедорожный карапуз за те деньги которые просят,вопрос!

Ответить#
0

Брехня. Зайдите на AVITO и убедитесь в том, что Suzuki Jimny 2011 года/вып. с пробегом до 50 тыс. км предлагается по цене нового автомобиля в 2011 году, а то и больше.

Ответить#
0

Больше на бред похоже....С минимальной потерей можно продать автомобиль только в самой простой комплектации. И то принцип выехал из салона — потерял 20% действует в 99% случаев. Премиум класс и через 2 года можно за 50% не продать, а остальные максимум за 70% от цены нового.

Ответить#
0

Авторы — мастера скриншотов.

Ответить#
0