Эксперты поддержали предложение сузить полосы на магистралях Москвы

Эксперты одобрили предложение столичных властей по сужению ширины полос на городских магистралях до 3,25 метра. Такая мера должна помочь увеличить пропускную способность дорог.

Эксперты поддержали предложение сузить полосы на магистралях Москвы

Эксперты поддержали предложение сузить полосы на магистралях Москвы

Специалисты Московского автомобильно-дорожного университета и экспертного центра Probok.net дали положительную оценку планам столичных властей сузить ширину полос на некоторых участках дорог. По мнению экспертов МАДИ, сужение полос для движения автомобилей до 3,25 на магистральных улицах поможет организовать дополнительную полосу без проведения строительных работ. Такой шаг увеличит пропускную способность и среднесуточную скорость движения на отдельных участках, полагают в МАДИ.

В свою очередь, эксперты Probok.net считают, что среднюю ширину полос возможно в будущем уменьшить и до 3 метров.

Как сообщает Департамент транспорта Москвы, сейчас предложение о сужении полос рассматривается в ГИБДД. Если оно будет одобрено, в первую очередь в столице изучат возможность обустройства дополнительной полосы для поворотов на проспекте Вернадского по направлению в центр. Далее возможно обсуждение организации поворотных карманов на Липецкой и Русаковской улицах и увеличение количества полос на Крымском мосту и на участке Волоколамского шоссе.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

Дружище, а ты в Москве был хоть раз на машине?

А при чем тут Москва — по мне так хоть два метра там пусть делают — только вот следом это «новшество» по стране как чума поползет sorry

Ответить#
0

Это простите как :rofl:
При отсутствии разметки 9 месяцев в году ?

Дружище, а ты в Москве был хоть раз на машине?

Ответить#
0

чтоб при разборках проще определить, кто не в свой ряд вылез

Это простите как :rofl:

При отсутствии разметки 9 месяцев в году ?

Ответить#
0

Не знаю как на счет увеличения проходимости, но мелких аварий будет в разы больше, что в свою очередь приведет к постоянным заторам. И так плотность движения почти максимальная, а будет ещё хуже.

Предлагаю делать полосы шириной 2,5 метра, тогда ваще пробок не будет lol

Прально, и «уши» складывать во время движения, а раскладывать только на парковке :))))

Ответить#
0

Предлагаю делать полосы шириной 2,5 метра, тогда ваще пробок не будет lol

Ответить#
0

Так в том то и дело — ряды сами образуются — нафига еще краску тратить ?

В том и дело что не образуются.
Не ездили по алтушке в 4 ряда, пока полосы не нарисовали. И даже во время пробки 4 ряда не всегда получались.
Алтушка для для властей как эксперемент была, я думаю. Он удался. Хотят попробовать применить еще где нибудь.

Ответить#
0

Так в том то и дело — ряды сами образуются — нафига еще краску тратить ?

чтоб при разборках проще определить, кто не в свой ряд вылез

Ответить#
0

если количество рядов увеличится — то смысл есть, а если нет — то пофиг, разницы никакой

Так в том то и дело — ряды сами образуются — нафига еще краску тратить ?

Ответить#
0

если количество рядов увеличится — то смысл есть, а если нет — то пофиг, разницы никакой

Ответить#
0

А на практике Алтуфьевское шоссе вместо трехрядного, сделали в 2  + автобусный. Шоссе встало. Через пол года перерисовали в 3 узких + автобусная.

У меня с устным счетом все в порядке — а у ВАС видимо не очень :hi:

Вобщем полосы стали 3,1+3,1+3,1+3,5(А).

Итого 12.8 общая ширина — это ШИРЕЕ (Или ШИРШЕ ?) чем три стандартных.

Я вообще не понимаю нахрена эти полосы  — ну ладно автобусную прочертили, ну ладно перед перекреском — а так — пустая трата краски — один хрен невидно когда дорога в дерьме как обычно полгода.

Ответить#
0

Както сомневаюсь я что из нынешних СТАНДАРТНЫХ двух рядов реально получить три — как-то не сходится у меня :hi:

Из трех четыре.

http://roads.ru/main...expolosnym.html

Просвещайся.

Вобщем полосы стали 3,1+3,1+3,1+3,5(А).

Ответить#
0

мертвому припарки. пробка будет плотнее, вот и все, плюс хрен скорыя допомоги теперь пролезут

Ответить#
0

Все такие умные теоретики.

А на практике Алтуфьевское шоссе вместо трехрядного, сделали в 2  + автобусный. Шоссе встало. Через пол года перерисовали в 3 узких + автобусная. И вполне нормально стало. И это при разрешенных 80, а поток так все 90 идет.. Узковато только на путепроводе, да летом мотоциклисты не так активно летают, вернее стали летать по автобусной. В автомобильных рядах они между машинами не пролазиют.

Мера действенная. Пропускная способность увеличивается.

Както сомневаюсь я что из нынешних СТАНДАРТНЫХ двух рядов реально получить три — как-то не сходится у меня :hi:

Ответить#
0

Все такие умные теоретики.

А на практике Алтуфьевское шоссе вместо трехрядного, сделали в 2  + автобусный. Шоссе встало. Через пол года перерисовали в 3 узких + автобусная. И вполне нормально стало. И это при разрешенных 80, а поток так все 90 идет.. Узковато только на путепроводе, да летом мотоциклисты не так активно летают, вернее стали летать по автобусной. В автомобильных рядах они между машинами не пролазиют.

Мера действенная. Пропускная способность увеличивается.

Ответить#
0

Помню, когда третье транспортное кольцо было ещё не замкнутым, а на некотором участке ещё не было разметки (и скорее всего камер тоже) то народ этот участок «раскатал» на три полосы....

По моим ощущениям при узких полосах один ряд сильнее «цепляется» за соседний, соответственно, скорость между рядами уменьшается, опять же быстро ехать когда рядом попутные машины не комфортно — динамический интервал увеличивается.... одним словом, в целом поток тормозит сам себя.....

Ответить#
0

Да и так обычно едет столько рядов, сколько может вместится — по трем полосам запросто 4 ряда выстраивается.

Толку от этого предложения 0 целых хрен десятых.

Ответить#
0

И как при ширине полосы в 3м на полосе помещаться камазу с шириной 2,5м? Или камазы в Москве только на фотках существуют?

Ответить#
0

Запрет строительства бизнес центров в приделах третьего кольца и нормальные развязки — решение проблемы

Ответить#
0

В Казани ширина ряда вообще едва ли до трёх метров дотягивает, невозможно ездить. С другой стороны тут разметка два месяца в году, так что сказочки про увеличение пропускной способности лохам рассказывайте...

Ответить#
0

Никак не пойму как например с четырех рядов( см картинку) по 3,75м , при устройстве полос по 3,25 м, ( по 0,5 м с полосы )получится 2 м , так как пятый ряд впихнуть ?

Ответить#
0

Ну это в туннеле не получится. Там запасов нет. А на обычных дорогах как правило правая полоса либо имеет доп. обочину, либо просто оч широкая, 4-5-6 метров легко может быть.

Ответить#
0