Goodyear разработала шины, заряжающие батареи электромобилей

Компания Goodyear создала прототипы шин будущего, способные подзаряжать аккумуляторы электромобилей, а также самостоятельно адаптироваться к различным видам дорожного покрытия.

Goodyear разработала шины, заряжающие батареи электромобилей

Goodyear разработала шины, заряжающие батареи электромобилей

На проходящем автосалоне в Женеве компания Goodyear демонстрирует два концепта шин будущего. Первый — BH-03, представляет собой покрышку, способную при движении подзаряжать аккумуляторы электромобиля. Термоэлектрические волокна, расположенные в протекторе, реагируют на нагревание при движении, а пьезоэлектрический материал — на изменения формы шины, помогая подзарядке аккумуляторов. Goodyear не упоминает, сколько электричества может выработать подобный комплект шин, указывая лишь, что применение новинки в будущем поможет избавить владельцев электромобилей от волнений по поводу запаса хода их транспортных средств.

Goodyear разработала шины, заряжающие батареи электромобилей

Goodyear разработала шины, заряжающие батареи электромобилей

Второй концепт шин Goodyear носит имя Тriple Tube и демонстрируется на концепте Lexus LF-SA. Как явствует из названия - «тройная камера», в этой шине используются сразу три камеры, компрессор и разный протектор с различным рисунком, благодаря чему шина самостоятельно адаптируется к дорожному покрытию. Установленные в шине датчики позволяют компрессору подкачивать различные камеры, например, чтобы улучшить сцепление с покрытием на высоких скоростях или снизить сопротивление качению.

В Goodyear отмечают, что оба концепта шин пока еще далеки от серийного производства, однако они демонстрируют возможности применения высоких технологий.

Фото: Goodyear, Yahoo
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

«Goodyear не упоминает, сколько электричества может выработать подобный комплект шин, указывая лишь, что применение новинки в будущем поможет избавить владельцев электромобилей от волнений по поводу запаса хода их транспортных средств.„Что, вечный двигатель изобрели?

Ответить#
0

бред, дополнительное сопротивление качению будет от этой выработки энергии, бесплатно ничего не бывает

Ответить#
0

А может быть, лучше пьезоамортизаторы разработать для зарядки батарей?

Ответить#
0

На некоторых дорогах электромобиль с пьезоамортизаторами сможет обходиться без аккумулятора!

Ответить#
0

Тогда на наших дорогах аккумуляторы будут взрываться от перезарядки (:smile:)

Ответить#
0