Стартовали продажи Land Rover Discovery Sport

Компания Jaguar Land Rover Россия объявила старт продаж нового компактного внедорожника Discovery Sport. Автомобиль доступен по цене от 2 млн 478 тыс. рублей за версию с турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 150 л.с.

Discovery Sport

Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, продажи которого стартовали накануне, — первый представитель нового семейства Discovery. Автомобиль основан на сильно переработанной фордовской платформе EUCD (от нее почти ничего не осталось) — с компактной задней многорычажкой.

До появления двигателей серии Ingenium полноприводник будет оснащаться двумя уже знакомыми четырехцилиндровыми моторами, оба доступны в России. За базовую версию кроссовера со 150-сильным турбодизелем 2.2 попросят 2 млн 478 тыс. рублей, а самая доступная бензиновая модификация (2 л, 240 л.с.) обойдется уже в 2 млн 688 тыс. рублей. Двигатели агрегатируются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач производства немецкой компании ZF.

На выбор предлагается три комплектации — SE, HSE и HSE Luxury. Тoповая версия с бензиновым 2-литровым двигателем обойдется уже в 3 млн 252 тыс. рублей, а с 2,2-литровым дизельным — в 3 млн 168 тыс. рублей.

Автомобиль оснащен большим количеством помощников, таких как: система динамического контроля устойчивости (DSC), система предотвращения переворачивания (RSC), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная противобуксовочная система (ETC), система стабилизации прицепа (TSA), система контроля торможения в поворотах (CBC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и др.

На приборной панели размещен полноценный 5-дюймовый информационный дисплей, а на передней панели — 8-дюймовая сенсорная развлекательная система. Точка доступа Wi-Fi обойдется всего в 22 тыс. рублей и предполагает подключение до 8 различных устройств. Навигация входит в базовое оборудование всех комплектаций, кроме SE.

Также за доплату предложат более 50 опций и пакетов оборудования.

Подробнее о новой версии читайте в материале нашего автора «Land Rover Discovery Sport: против ветра».

Фото: Land Rover
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Land Rover Discovery Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (21)

Самые новые

Это справедливо для муфты Халдекс четвертого поколения, где сетка стоит перед насосом, а вторая — перед гидросистемой. В пятом Халдексе никаких сеток не предусмотрено.... по крайней мере на момент презентации.

Да шо вы говорите..... B) Не знаю, какие презентации вы посещаете, но сетка на насосе есть.

На картинке показана красной стрелкой

Image 2.png

А вот здесь можете посмотреть на неё в живую, внимание, пробег около 25 ккм

[attachment=18759:фотография.jpg]

[attachment=18760:фотография2.jpg]

Ответить#
0

Вполне реально очистить, там вся грязь собирается на сетке насоса и в корпусе куда он ставится, народ уже с 2013г., как Вольво стала ставить 5 Халдекс, успешно этим занимается.

Это справедливо для муфты Халдекс четвертого поколения, где сетка стоит перед насосом, а вторая — перед гидросистемой. В пятом Халдексе никаких сеток не предусмотрено.... по крайней мере на момент презентации.

Ответить#
0

И где же находится второй? :shok:

Металлическая сеточка на насосе.

Ответить#
0

А промывать... хм, это задачка практически нереальная, так как центробежный регулятор открывает каналы только когда работает.

Вполне реально очистить, там вся грязь собирается на сетке насоса и в корпусе куда он ставится, народ уже с 2013г., как Вольво стала ставить 5 Халдекс, успешно этим занимается.

Ответить#
0

Да и презентация была не очень хламурная

Ну зато тест Карина и Петровского с Драйва получился очень прикольным!

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

сколько в отсутствии фильтров (в четвертом Халдексе их два).
И где же находится второй? :shok:

Ответить#
0

Мда, если воткнут 5-того Халдея как есть, без доработки, то это будет ещё тот геморрой, под доработкой я имею ввиду улучшенное охлаждение муфты, как на Фриле 2, а вот насчёт фильтра, которого нет, здесь без вариантов, придётся менять жижу и промывать муфту каждые 20–30 т.к. потому как до заявленной замены на 60 т.к. она вряд ли доживёт.

Дело даже не столько в охлаждении, сколько в отсутствии фильтров (в четвертом Халдексе их два). А промывать... хм, это задачка практически нереальная, так как центробежный регулятор открывает каналы только когда работает.

Ответить#
0

дизайн у LR/RR хорошеет с каждой новой моделью......надеюсь и надёжность тоже.

нууу... не знаю... раньше все машины были более-менее индивидуальны, теперь все равняются на Эвок.

Да и презентация была не очень хламурная:)

sNSdgxqEUFxZfUh4XLJFH1YEbZKBWm.jpg

U3aZAm9oIevTh0clQZ2wbihDQKNiZz.jpg

Ответить#
0

А мне нравится, классный аппарат! Только вот цена не нравится.

И одноразовой муфтой Haldex пятого поколения с ресурсом в три года или же 90 тысяч кэ мэ.

Мда, если воткнут 5-того Халдея как есть, без доработки, то это будет ещё тот геморрой, под доработкой я имею ввиду улучшенное охлаждение муфты, как на Фриле 2, а вот насчёт фильтра, которого нет, здесь без вариантов, придётся менять жижу и промывать муфту каждые 20–30 т.к. потому как до заявленной замены на 60 т.к. она вряд ли доживёт.

Ответить#
0

Эвок-переросток какой-то. Лично мне — не нравится. pardon

Ответить#
0

Вы ещё напишите какую-нибудь хрень типа, что всё это индийское производство, которое чуждо здравомыслящему человеку. Коллегв [member='Sawage_Garden'], радуйтесь, что у вас есть мелкий цвагенкар и вроде как ещё на ходу :)

Муфта Халдекс 5 поколения использует новое фрикционное напыление дисков на основе графита. Да, работает это дело все спорно и плавно. Проблема только в том, что это самое фрикционное покрытие сильно пылит, когда диски зажимаються. Пыль, естественно, прямиком летит в масляную магистраль. И все бы злорово, да только фильтров перед центробежным регулятором в данном муфте НЕТУ. В результате, когда этой графитовой пыли в центробежном регуляторе набьется прилично — муфта закончиться. Ремонту не подлежит, только замена.... Хорошо хоть отдельно от дифференциала.

Ответить#
0

дефендору

его, как я слышал тоже «обновить» собираются

Ответить#
0

дизайн у LR/RR хорошеет с каждой новой моделью......надеюсь и надёжность тоже.

за надежностью это к дефендору, тут только за внешностью и салоном

Ответить#
0

И одноразовой муфтой Haldex пятого поколения с ресурсом в три года или же 90 тысяч кэ мэ.

Вы ещё напишите какую-нибудь хрень типа, что всё это индийское производство, которое чуждо здравомыслящему человеку.

Ответить#
0

Красив собака!,тянут успешный дизайн эвока и на другие модели!

Ответить#
0

дизайн у LR/RR хорошеет с каждой новой моделью......надеюсь и надёжность тоже.

Ответить#
0

20150313_discovery_sport.jpg

Компания Jaguar Land Rover Россия объявила старт продаж нового компактного внедорожника Discovery Sport. Автомобиль доступен по цене от 2 млн 478 тыс. рублей за версию с турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 150 л.с.....

И одноразовой муфтой Haldex пятого поколения с ресурсом в три года или же 90 тысяч кэ мэ.

Ответить#
0

2,5 миллиона за 150 лошадок? Ндя уж...

Ответить#
0

При всём уважении, Диско спорт, всё таки не дотягивает, ни по статусу, ни по уровню исполнения до BMW, Mercedes, взгляните, хотя бы на уровень, архитектуру отделки салона. Этакий амбициозный парень из пригорода, но пока не тянет на премиум. — 10% от ценника!

Ответить#
0

Н-да! К таким ценам привыкать и привыкать. А так как зарплата повышаться не собирается, то и не привыкнем. Посмотрим лучше передачу про плохих американцев.

Ответить#
0

согласен,планировал смену авто в этом году на авто классом выше, а получается что в лучшем случае поменяю старое шило на новое мыло... :-((проще подождать годок — либо доллар чуть устаканится, либо производители снизят цены плюс банки начнут предлагать нормальные условия по кредитам... про страховые с нынешними тарифами на КАСКО и думать не хочется (дешевле взять потребкредит и нормальную противоугонку чем автокредит со страховкой)

Ответить#
0