Skoda подготовила спецверсии Rapid и Octavia для поклонников хоккея

Российское подразделение Skoda Auto начало прием заказов на специальный пакет опций для автомобилей Skoda Rapid и Octavia. Пакет для поклонников хоккея Hockey Edition подготовлен в преддверии чемпионата мира по хоккею, спонсором которого является чешская марка.

Skoda Auto предложила российским клиентам марки стать владельцами Skoda Rapid и Octavia со специальным «хоккейным» пакетом опций. Компания отмечает, что выгода при выборе Hockey Edition составит более 60%.

Пакет опций Hockey Edition отличается спортивными сиденьями, логотипами «Hockey Edition» на алюминиевых накладках на порогах, а также в каждом «хоккейном» автомобиле можно найти плюшевого медведя.

«Хоккейная» Skoda Octavia получила 16-дюймовые литые диски нового дизайна, задние светодиодные фонари, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Кроме того, Hockey Edition включает в себя передний и задний парктроники, многофункциональный дисплей, передние противотуманки с функцией поворота. Доплата — 43,2 тыс. рублей.

Skoda Rapid Hockey Edition также получила литые 16-дюймовые диски, трехспицевое рулевое колесо, багажную сетку, задний парктроник, радио с 6 динамиками и USB. При этом пакет Hockey Edition для покупателей Rapid в апреле будет бесплатным, затем его стоимость составит 33 тыс. рублей.

Skoda Octavia Hockey Edition
Skoda Octavia Hockey Edition
Skoda Octavia Hockey Edition

Skoda Rapid Hockey Edition
Skoda Rapid Hockey Edition
Skoda Rapid Hockey Edition

В настоящее время стоимость базовой модели Rapid в России составляет 559 тыс. рублей, а модели Octavia — 816 тыс. рублей. Продажи новых автомобилей под маркой Skoda в России за два месяца уменьшились всего на 3,5%, до 10,7 тыс. штук.

Фото: Skoda Auto
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

минусы не металлика мы все знаем...

Подробнее... и какие минусы не металлика?

с мотором 1.2 я бы взял что-то типа Пиканты или т.п... но для автомобиля весом больше тонны ста — эт маловато.

Ну про это говорят «губу раскатал». Хотите чего то мощного, то будьте любезны платить.

В таком случае могу предложить посмотреть Солярис, Рио или Поло седан.

Йети как бэ классом меньше, мотор 1.6 .. плюс 5-ти ступенчатая механика в базе...

Про класс не знал. А чем вас 5 ступеней не устраивают?

когда рестайлинг второго поколения вышел... наскока я помню...за базу и три котла просили около 390 тысяч.

Это когда было то? 1,5 года назад, в приблизительно одинаковых комплектациях, Солярис выходил дешевле Фабии. При этом Солярис новее.

Если не ошибаюсь, даже Поло седан выигрывал по цена-комплектация.

Ответить#
0

Всегда удивляют попытки дойти в диалоге до драки, потеряв при этом суть обсуждения!

...

Вместе с тем, на протяжении этих же 15 лет, основным двигателем, реализуемым на рынке Америки, был рядный пятицилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра с мощность 172 лошадиные силы и крутящим моментом 240 ньютон метров.

Замена этого двигателя в 2015 году на TSI уверенно приведет VW в Америке к «призовым местам по надежности» на уровень марок Фиат и Джип. Желаю успеха! ИМХО.

Как-то начало сообщения и его окончание расходятся по смыслу :)

TSI нынче лучше стал, судя по всему, так что вряд ли падение надежности будет связано именно с двигателем.

Ответить#
0

Всегда удивляют попытки дойти в диалоге до драки, потеряв при этом суть обсуждения! VW, как и очень многие авто производители, последние 15 лет заработал на сервисе своих автомобилей в разы больше, чем собственно на их реализации. Данный доход, под прикрышкой экологии и экономии, обеспечивают в полном объеме малоресурсные, сложные конструктивно и требующие к себе особого внимания турбо моторы. Однако, в условиях стабильности рынка развитая НАНО-пропаганда о том, что «успешный чел» стартует быстро и меняет авто каждые 2.5–3 года ещё как-то проходила, а сейчас извольте-с — дураков нету, покупать за 1 лям авто и за 2.5 года его эксплуатации отдать ещё пол цены за ремонт и обслуживание. Вот и украшают машины акварельками, бусами, плюшевыми мишками и клюшками...в общем отношение к российскому авто владельцу прежнее, как к папуасу.

Вместе с тем, на протяжении этих же 15 лет, основным двигателем, реализуемым на рынке Америки, был рядный пятицилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра с мощность 172 лошадиные силы и крутящим моментом 240 ньютон метров.

Замена этого двигателя в 2015 году на TSI уверенно приведет VW в Америке к «призовым местам по надежности» на уровень марок Фиат и Джип. Желаю успеха! ИМХО.

Но есть мнение: пока в России отличники ЕГ будут продолжать утверждать, что в словосочетании «Гарячии перашки» ошибок нет — легенда турбо VW в России не умрёт. ИМХО.

Ответить#
0

У Октавии цена средняя по конкурентам (Флюенс- 799, Элантра- 839900), напомню, Шкода стартует с 816. Йети (935) имеет АйИкс 35 стартующий 1169900 или РАФ4- от 1255, АСХ- 949 тысяч.
Суперб скоро выйдет в новом поколении. А Рапид, Рапид дороговато, но и Фабиа не была дешевой.

А так, да, у Шкоды что то совсем кисло с модельным рядом. 3 модели- не серьезно, это уровень ФИАТа или Альфа Ромео, но они то понятно, первого российский рынок не интересует, а вторые всегда были в стороне от массовости.

Пожалуй, цены на все выросли — я уж и следить перестал. Впрочем, и год назад я бы вместо Октавии без сомнений взял Меган 3/Флюенс. А по ряду модельному нынешнему — да, несерьёзен он.

с мотором 1.2 я бы взял что-то типа Пиканты или т.п... но для автомобиля весом больше тонны ста — эт маловато.

когда рестайлинг второго поколения вышел... наскока я помню...за базу и три котла просили около 390 тысяч.

Справедливости ради — 1.2 с тремя котлами на удивление резв — но не пихать же его теперь и в Рапид, который определённо и больше, и тяжелее, и объем его багажника намекает на широкие возможности по перевозке картошки и тещиной рассады biggrin

Ответить#
0

Но есть 3 базовых цвета: белый, синий и красный. Можно и из них что то выбрать.

минусы не металлика мы все знаем...

P.S. Если что, можно сэкономить и взять 1,2.

с мотором 1.2 я бы взял что-то типа Пиканты или т.п... но для автомобиля весом больше тонны ста — эт маловато.

Йети (935) имеет АйИкс 35 стартующий 1169900

Йети как бэ классом меньше, мотор 1.6 .. плюс 5-ти ступенчатая механика в базе... pardon

но и Фабиа не была дешевой.

когда рестайлинг второго поколения вышел... наскока я помню...за базу и три котла просили около 390 тысяч.

Ответить#
0

но сейчас и вовсе печальны дела.

У Октавии цена средняя по конкурентам (Флюенс- 799, Элантра- 839900), напомню, Шкода стартует с 816. Йети (935) имеет АйИкс 35 стартующий 1169900 или РАФ4- от 1255, АСХ- 949 тысяч.

Суперб скоро выйдет в новом поколении. А Рапид, Рапид дороговато, но и Фабиа не была дешевой.

А так, да, у Шкоды что то совсем кисло с модельным рядом. 3 модели- не серьезно, это уровень ФИАТа или Альфа Ромео, но они то понятно, первого российский рынок не интересует, а вторые всегда были в стороне от массовости.

Ответить#
0

Но есть 3 базовых цвета: белый, синий и красный. Можно и из них что то выбрать.


Увы, но факт.


платим 32200 и получаем кондер.

P.S. Если что, можно сэкономить и взять 1,2.

Согласен с автором 1го коммента. Шкода, конечно, особо дешевой не была в последние годы, но сейчас и вовсе печальны дела. Мне, как владельцу Фабии, интересен был Рапид до его появления. Но вот он на рынке — и что? Хэтчбека (Spaceback)нет, базовый мотор — 1.2. Он подходит CityGo, более-менее таскает Фабию-хэтч с 2 людьми на борту (хотя и рычит чересчур навязчиво) — но как он Рапида потянет? Почему, спрошу я маркетологов Шкоды, не 1.4 в базе — что хоть как-то разумно было бы? Ну хоть посмотрели бы на Соляриса-Рио/Логана да и своего соплатформенного Поло. В базе нет ничего — пара пакетов (безопасность, кондиционер, аудио, ЦЗ с пультом) до минимально терпимого уровня — и что имеем? 620–630к за тщедушный 1.2? Новой Фабии по вменяемой цене не будет — да и какая-то она уныловатая получилась, ИМХО. Октавия по ценам где-то в облаках. В общем, разочарование — нет у Шкоды ничего для меня интересного, а хотелось бы.

Ответить#
0

Плюс 13.000 тысяч за металлик,

Но есть 3 базовых цвета: белый, синий и красный. Можно и из них что то выбрать.

но в этой комплектации будет всего одна подушка

Увы, но факт.

и не будет даже кондиционера...

платим 32200 и получаем кондер.

P.S. Если что, можно сэкономить и взять 1,2.

Ответить#
0

Нет денег на tsi, 1.6mpi от 612т.р.

Плюс 13.000 тысяч за металлик, но в этой комплектации будет всего одна подушка и не будет даже кондиционера...

Ответить#
0

Жжет VW!

Ну видимо не всё ладно у «квадратного» автопроизводителя в Российском государстве :rolleyes:

Ответить#
0

Мне кажется,что вслед за Сеатом может и Шкода покинуть РФ.
Бред.
офигел от цен на выставленные в шоу-руме Рапиды. 940 тысяч за В класс, и нафиг все эти DSG и TSI за эти деньги???
Нет денег на tsi, 1.6mpi от 612т.р.

Ответить#
0

Мне кажется,что вслед за Сеатом может и Шкода покинуть РФ. Выбор у них совсем небольшой стал: Фабия, Румстер ушли, Суперб щас прекратили продавать.. остались только Рапид, Йети и Октаха.

Ну и цены кусаются. В середине марта, прогуливаясь по городу, решил заглянуть в Шкоду... офигел от цен на выставленные в шоу-руме Рапиды. 940 тысяч за В класс, и нафиг все эти DSG и TSI за эти деньги???

Ответить#
0

Жжет VW! Ну, как в старом анекдоте: уважаемые пассажиры, на первом этаже нашего самолета находится багажное отделение и боксы для животных; на втором этаже нашего самолета расположены два тренажерных зала, сауна, бассейн и бильярдная; на третьем этаже нашего самолета расположены рестораны европейской, арабской и азиатской кухни; на четвертом этаже находится пассажирский салон и три кинотеатра по жанрам. Уважаемые пассажиры, пристегните пожалуйста привязные ремни...и посмотрим взлетит вся эта х....или нет.

Ответить#
0

Лучше бы сделали авто Рыбак-эдишн, их гораздо большеи самое главное, чтоб было куда спиннинги вставлять и где летом рыбу в прохладе перевозить,свой совет и подсказку даю бесплатно (:smile:)

Ответить#
0