УАЗ разрабатывает автомобили на новой платформе

Ульяновский автомобильный завод, являющийся основным активом группы Sollers, ведет работу над новым поколением автомобилей под маркой UAZ. Компания планирует выпустить автомобили, созданные на единой модульной платформе, с новым дизайном. Сроки начала производства пока не раскрываются.

UAZ Hunter Trophy
UAZ Hunter Trophy
UAZ Hunter Trophy

Ульяновский автомобильный завод разрабатывает новое поколение внедорожников UAZ. Компания планирует производить автомобили с новым дизайном, созданные на единой модульной платформе, сообщил генеральный директор УАЗа и совладелец группы Sollers Вадим Швецов на конференции дилеров предприятия в начале апреля.

По словам господина Швецова, автомобиль будет создан с применением современных технологий, возможно, что новый UAZ получит несущий кузов вместо рамы. Автозавод намерен усилить свою службу инжиниринга для ускорения работ.

В планах компании также проведение модернизации коммерческих моделей UAZ, в том числе UAZ Cargo. Компания намерена улучшить технологию сборки автомобилей в ближайшее время — на заводе уже запущен новый конвейер сборки кузовов, в настоящее время модернизируется линия сборки шасси.

«В течение двух-трех лет традиционные модели UAZ будут доведены до более высокого уровня, и отношение потребителей к бренду в корне изменится, что позволит выйти, в том числе, на зарубежные рынки», — приводит слова руководителя предприятия заводская газета.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», УАЗ намерен через четыре года представить компактный кроссовер с несущим кузовом. Компания рассчитывает производить около 50 тыс. таких автомобилей ежегодно.

Также ранее источники «За рулем.РФ» сообщали, что модель может получить единую платформу с SsangYong Tivoli. Однако в настоящее время другие источники «За рулем.РФ», которые знакомы с ходом переговоров, отмечают, что стороны пока не смогли договориться по новой платформе.

Также сообщалось, что в марте компания объявила о выходе на рынок специальных версий моделей Hunter и Patriot.

Фото: УАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (31)

Самые новые

Ну делайте обычный примитивный УАЗ,
да к черту форму, пусть эта будет, салон можно было бы получше сделать,

Неееее.... Я «наелся» этого! Пусть кузов улучшают,хотя бы нормальные двери с нормальными стеклоподъёмниками и замками сварганят.

P.S. А шасси у УАЗа вполне по качеству и цене нормальное.

Ответить#
0

а нашим руководителям совершенно индифферентно, что там будет в армии.

ну пилить деньги на покупке у итальянцев можно больше-согласен... Нет ну вот реально-что сейчас может заменить эти уазики в стране? Нива-это так, грибное авто, максимум мвд, тигры всякие-я себе мало представляю тигра, который будет возить бидоны с едой по военному городку...

только форму посовременне сбацайте и агрегаты простенькие и надёжные, больше ничего не надо.

да к черту форму, пусть эта будет, салон можно было бы получше сделать, хорошие комплектующие ставить и уже будет совсем другое дело В общем, unknown

Ответить#
0

Дефендер же выпускают,чего нашим нельзя вылизать так же 469й!
Да чё там вылизывать? Ну делайте обычный примитивный УАЗ, только форму посовременне сбацайте и агрегаты простенькие и надёжные, больше ничего не надо.

Ответить#
0

Дефендер же выпускают,чего нашим нельзя вылизать так же 469й!

Ответить#
0

Ниша УАЗа, это примитивные, крепкие, высокопроходимые повозки, они в этом преуспели, заработали себе имя, нахрена лезть туда, куда их с говном смешают?

Ответить#
0

Лучше бы новую таблетку сделали, в этой нише у Уаза вообще конкурентов нет, а дорог в России еще долго не будет в нужном количестве и качестве. Был же прототип полноприводного минивена на базе Патриота, где он теперь?

Вот-вот! «Накинуть» новый кузов на прежнее шасси не так уж много нужно чего изобретать! Привести в соответствие со временем.вот и всё,что нужно сделать. Да не оглядываться на Паритот.пусть «буханка» станет лучше патриота!

Ответить#
0

а у меня вопрос такой: ну начнут они эти кроссы клепать, а в армию что будут поставлять? Там эти несущие кузова в одно место не впились им.

Да кого волнует эта армия?! Меня да Вас, а нашим руководителям совершенно индифферентно, что там будет в армии.

Ответить#
0

Это не ресталинг, это рубль «сработал».

Не согласен.

Ответить#
0

а у меня вопрос такой: ну начнут они эти кроссы клепать, а в армию что будут поставлять? Там эти несущие кузова в одно место не впились им.

Ответить#
0

Лучше бы новую таблетку сделали, в этой нише у Уаза вообще конкурентов нет, а дорог в России еще долго не будет в нужном количестве и качестве. Был же прототип полноприводного минивена на базе Патриота, где он теперь?

Ответить#
0

Они-бы хоть что-то одно довели до ума...

Ответить#
0

Вчера проехал на Уазовском пикапе. В салоне шумно, и это без полного привода и задний мост не в «салоне».

Что не говори, а рестайлинг сработал. Стал замечать новые Патриоты на дорогах. Обещают автомат и увеличение мощности двигателя ЗМЗ.

Это не ресталинг, это рубль «сработал».

Ответить#
0

Что не говори, а рестайлинг сработал. Стал замечать новые Патриоты на дорогах. Обещают автомат и увеличение мощности двигателя ЗМЗ.

Ответить#
0

Казалось бы — есть пусть и узкая, но ниша, где можно быть полноправным хозяином и диктовать свои условия. Часть покупателей слили GW в лице Hover и Wingle. Сейчас начнут делать кроссы, от которых уже протолкнуться нельзя. Сделайте просто качественный, пусть и простой продукт. Вон NP300 — народ берёт и без кнопочек на руле и без красивого монитора в центре. И при этом цена как космос...

Ответить#
0

Вот скажите, для чего мне «новость» с отсрочкой мнимум в 4 года?

это значит как бы не дождетесь biggrin

Ответить#
0

Компактный кроссовер? С несущим кузовом? Еще монопривод пусть сделают до полного комплекта, че уж...

Ответить#
0

Вот скажите, для чего мне «новость» с отсрочкой мнимум в 4 года? Лучше бы за четыре года написали, что Сан-Енг прекратит сборку Кайронов в РФ.

Ответить#
0

Хорошо!

Твори, выдумывай, пробуй!

Ответить#
0

Не раньше 2019г появится, а вообщем сроки не известны, короче ни когда...

Ответить#
0

Толком так и не научившись делать одну модель хватаемся за новую.... ну-ну.

Боюсь, что фирменная косячность УАЗа, помноженная на новизну конструкции, отпугнёт потенциального покупателя....

Ответить#
0

компактный кроссовер от уаза, кому он нужен?, маркетологи хреновы. Покупатель УАЗа это россиянин в зрелом возрасте, а ему (читай мне) нужен большой кроссовер, не вездеход, для перевозки семьи и 10 мешков картошки ( biggrin семью кормить). А молодежь любит скоростные автомобили.

Ответить#
0

дожили (:cry:)

Ответить#
0

вот что им надо сделать так это заказать дизайн на сторонес дизайном у них беда(не про козлика времен ссср, а про нового патриота, который выглядит хуже чем дорестайл)

Ответить#
0

головастиков надо сделать по комфортнее

Ответить#
0

Закупили на днях туда эти, как их, Patriotы. В качестве членовозов мирного времени — вполне сгодятся.

Ответить#
0

Не... Я одного не пойму... а армия как без Уазика?

Ответить#
0

Вместо них теперь «Тигры»

Ответить#
0

Чем современнее и надежнее УАЗ, тем меньше его локализация. На данный момент локализация УАЗ Патриот — 50%, т.е. половина запчастей производится не в России. И когда УАЗ наконец то станет всем нравится — мы увидим обыкновенный Крузак.

Ответить#
0

К большому сожалению мы увидим не крузак, а китайский грейт-уолл. 50% импорта — это китай

Ответить#
0

Слабо верится в это.

Ответить#
0

Дегенераты, когда уже начнёте делать нормальные авто?

Ответить#
0