РОАД: В России под угрозой закрытия около 1000 дилерских центров

На автомобильном рынке России сложилась непростая ситуация. В этом году может закрыться около тысячи дилерских центров, и 100 тысяч человек потеряют работу. «Дно» рынка мы увидим в лучшем случае в конце лета. Об этом сообщил Олег Мосеев, вице-президент РОАД (Российская ассоциация автомобильных дилеров) в ходе пресс-конференции «Крах российского авторынка: кто уйдет, а кто останется?», проведенной Русской Службой Новостей.

General Motors ñíèìàåò ñ ðîññèéñêîãî ðûíêà áðåíä Opel è áîëüøóþ ÷àñòü ìîäåëåé Chevrolet

General Motors ñíèìàåò ñ ðîññèéñêîãî ðûíêà áðåíä Opel è áîëüøóþ ÷àñòü ìîäåëåé Chevrolet

Олег Мосеев на пресс-конференции, посвященной проблемам российского авторынка, отметил, что несмотря на непростые времена, все рано или поздно изменится к лучшему. В 2009 году падение в 50% рынок пережил, переживет и в 2015-м. Россия уверенно идет к цифре 1,5 млн продаж новых легковых автомобилей в этом году. Хорошо, что появились программы господдержки, хотя дилеры просили, чтобы субсидировались кредитные автомобили ценой до 1 млн 200 тыс., а государство согласилось лишь на 1 млн, но это все равно лучше, чем 750 тыс. рублей.

На конференции прозвучало, что самыми тяжелыми месяцами будут апрель и май, дальше все зависит от макроэкономической ситуации. Если все останется как сейчас, то покупатели достигнут точки привыкания и начнут приобретать автомобили.

Îòêðûòèå äèëåðñêîãî öåíòðà Nissan â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå

Îòêðûòèå äèëåðñêîãî öåíòðà Nissan â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå

Оптимизма особого нет, под ударом оказалось около трети дилерских сетей. Сколько из них сможет выжить в нынешних условиях, прогнозировать сложно, все зависит от банков, но более тысячи центров закроется, и на улице останется около 100 тысяч человек. Тенденция уже видна, даже в Москве есть пустые дилерские здания и не находится желающих их занять. В регионах ситуация, может быть, даже хуже. Так, продуктовая сеть «Магнит» уже въезжает в некоторые дилерские центры и укрепляется в них.

Эксперт аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто отметил, что ниже цифры в 1 млн 300 тыс. рынок не упадет, потому что в любом случае происходит обновление выбывших из употребления автомобилей.

Главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев отметил, что этот год для многих автопроизводителей будет убыточным или, в лучшем случае, «нулевым», они будут пересматривать свои продуктовые линейки и в конце концов сосредоточатся на двух-трех популярных моделях.

Если ситуация останется на нынешнем уровне, подытожил Олег Мосеев, своего «дна» рынок достигнет к концу лета, а дальше постепенно будет стабилизироваться.

Напомним, после ухода GM из России разрушен бизнес 310 российских дилеров Opel и Chevrolet. Однако автоторговцы не смирились и намерены отстаивать свои интересы в суде. Потери они оценили в 1,1 млрд долларов.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

пусть идут хлеб растить мясо производить овощи и т.д.

Не пойдут они хлеб растить, да мясо производить — платят мало за эту работу, да и работа тяжёлая...руками нужно работать, а не языком.

Ответить#
0

В этом году может закрыться около тысячи дилерских центров, и 100 тысяч человек потеряют работу.

пусть идут хлеб растить мясо производить овощи и т.д.

Ответить#
0

Доллар и Евро падают, а цены остаются на том же уровне- в данном случае уместно сказать «Жадность фраеров сгубила», и нечего плакать. К этому добавьте стоимость КАСКО. В недавно приведённый обзор стоимости КАСКО по страховым достаточно взглянуть- 330 тысяч за Алмеру в Уралсибе)))) Это за 3 года 990 тысяч, а машина стоит 635!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
0

Наша власть упорно делает все что бы угробить авторынок. Кредыты выгодные перестают выдавать. Налоги растут, акцизы добавляются, стоимость ОСАГО растет, стоимость обучения в автошколах растет, цены на бензин растут. Когда же они подавятся? А тут еще курс доллара вырос в два раза.

Ответить#
0