Volkswagen Polo седан подешевел

Volkswagen снизил цены на Polo седан калужской сборки. Базовая версия автомобиля в комплектации Conceptline стоит 505 тыс. рублей, что на 33 тыс. дешевле, чем в марте. Снижены цены и на другие комплектации. Остальных моделей снижение цен не коснулось.

20150204_volkswagen_polo_sedan

20150204_volkswagen_polo_sedan

Компания Volkswagen в России с 6 апреля снизила цены на самую популярную модель марки Polo седан. На российском рынке Volkswagen Polo седан предлагается с двигателями и 1,6 л (85 л.с.), и 1,6 л (105 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

Базовая Conceptline подешевела на 33 тыс. рублей и стоит теперь 505 тыс. Комплектация Trendline «скинула» 45 тыс. руб.: с двигателем 85 л.с. автомобиль обойдется теперь в 523 тыс. рублей. С более мощным 105-сильным двигателем: с механической коробкой передач — 554,9 тыс., а с АКП — 604,9 тыс. рублей.

Комплектация Comfortline подешевела на 58 тыс., до 561 тыс. рублей за автомобиль с мотором 85 л.с., со 105 сильным — 592,9 тыс. рублей, и с тем же двигателем с коробкой-автомат — 642,9 тыс. рублей.

Volkswagen Polo CLUB сбросил 35 тыс. и теперь с двигателем 85 л.с. обойдется в 614 тыс. рублей, со 105 л.с. — 645 тыс. рублей, и 695 тыс. рублей с «автоматом».

И наконец, топовая версия Highline, которая предлагается только со 105-сильным двигателем, сбросила 72 тыс. рублей и обойдется теперь с «механикой» в 649,9 тыс. рублей, а с «автоматом» — в 699,9 тыс. рублей.

Также недавно мы писали, что по программе утилизации Volkswagen предлагает скидки до 150 тыс. рублей в зависимости от модели.

Untitled-1

Untitled-1
Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (1)

Volkswagen 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Комментарий:

В принципе машина стоит этих денег, три месяца в эксплуатации нареканий пока нет. По началу неудобно было с положением ноги водителя, точнее с консолью, упиралась в колено. теперь привык, либо уж мозоль там. Немного мешает зеркало на лобовом стекле, обзорность ограничивает.

Написать отзыв

Комментарии (17)

Самые новые

покупая машина за 500 с гаком тыщ это ваще как волнует)
Норот берёт их в кредит, так что да, волнует.
если это ещё и в кредит берётся... тогда налог становиться реально копейками( по сравнению с теми же КАСКО)
Эти копейки станут как раз той соломикнкой, которая таки сломает хребет тому верблюду, что вложился в кредитное авто.

Народ! А чего мы так тут ругаемся на 85 сил? По городу толкаться его разве не хватит? А если другого варианта не просматривается, то зачем больше? Мне и на трассе моих 78 хватает, больше того, я их и не использовал ни разу. Тут смотреть момент надо.

Ответить#
0

399 стоила на старте в 2012г и то не долго, сейчас база стоит 505 по сути на 100 больше

ну с середины лета 2010 года до начала 2011 года цена продержалась.

разница по налогу в 2–3тыри для многих существенно, а многим жаба давит государству платить ))

ой не знаю... может тогда просто купить 100 с гаком сильную машину, а заправляться 92-м бензином... эКономия будет)))

Ответить#
0

ну и это... если делать такую фишку, так надо в начале продаж делать. когда машина стоила от 399 тысячи. а щас блин за 500 с гаком(даже до кризиса) предлагают такие машины.. и то под заказ( с намёком — возьмите дороже)

399 стоила на старте в 2012г и то не долго, сейчас база стоит 505 по сути на 100 больше, разница по налогу в 2–3тыри для многих существенно, а многим жаба давит государству платить ))

Ответить#
0

а что вы считаете что если машина за 500тыр то для хозяйна лишние 2–3тыщи рублей потратить это как пальцем об асфальт))

в регионах разница будет чуть больше тыщи (в среднем), а в Москве тем более эти 2 тыщи в год... как один раз в суши-бар сходить biggrin

ну и это... если делать такую фишку, так надо в начале продаж делать. когда машина стоила от 399 тысячи. а щас блин за 500 с гаком(даже до кризиса) предлагают такие машины.. и то под заказ( с намёком — возьмите дороже)

а если это ещё и в кредит берётся... тогда налог становиться реально копейками( по сравнению с теми же КАСКО)

Ответить#
0

ну... покупая машина за 500 с гаком тыщ это ваще как волнует)))

а что вы считаете что если машина за 500тыр то для хозяйна лишние 2–3тыщи рублей потратить это как пальцем об асфальт))

Ответить#
0

что бы вы налог меньше платили

ну... покупая машина за 500 с гаком тыщ это ваще как волнует)))

Ответить#
0

тоже задался этим вопросом, но я думаю это дефорсированный 105 л.с. который после прошивки станет выдавать те же 105 лошадок

yes

ну сам факт, нафига??

наверно чтоб подороже комплектацию прогнать...

что бы вы налог меньше платили

Тут многие и многое предсказывали... Помню как некоторые иксперты говорили, что после нового года бензин будет чуть ли не по 50 рублей, но как не заеду на АЗС, так ценник не менялся,

там дядя вова жестко команду дал, как передумает будет вам и 50 и 70 рэ, а пока в связи с падением цен на нефть повода нет.

Ответить#
0

только цену снизить забыли)))

А кто говорил, что цена должна упасть? Все нормально, никто из руководства же не подписывался под этим yes

Так что теперь пусть хомячки плачутся, что выпустили до100 сильную версию, которая «не едет».

Ответить#
0

Помниться по началу народ плакался, что нет до100 сильной версии, вот и выпустили 85 л.с..

только цену снизить забыли)))

Ответить#
0

Почему в Фольксвагене решили продавать авто с атмосферным 85 сильным мотором? Ведь на старте данной модификации не было...

Помниться по началу народ плакался, что нет до100 сильной версии, вот и выпустили 85 л.с..

тоже задался этим вопросом, но я думаю это дефорсированный 105 л.с. который после прошивки станет выдавать те же 105 лошадок

На Поло седан ставиться один двигатель, но с разными прошивками, которые и дают разницу в лошадях.

Ну вот, а в декабре все автопроизводители как один пугали, что скидок теперь не видать и цены будут только расти

Тут многие и многое предсказывали... Помню как некоторые иксперты говорили, что после нового года бензин будет чуть ли не по 50 рублей, но как не заеду на АЗС, так ценник не менялся, а однажды увидел, что 20 копеек пропали. Так уважаемые эксперты, где вы? Где ваши прогнозы «после нового года»?

А по авторынку, все ожидаемо: ценник подняли- продажи упали и тут поняли, что не все так просто.

Ответить#
0

тоже задался этим вопросом, но я думаю это дефорсированный 105 л.с. который после прошивки станет выдавать те же 105 лошадок

ну сам факт, нафига??

наверно чтоб подороже комплектацию прогнать...

Ответить#
0

Почему в Фольксвагене решили продавать авто с атмосферным 85 сильным мотором? Ведь на старте данной модификации не было... unknown

тоже задался этим вопросом, но я думаю это дефорсированный 105 л.с. который после прошивки станет выдавать те же 105 лошадок

Ответить#
0

Почему в Фольксвагене решили продавать авто с атмосферным 85 сильным мотором? Ведь на старте данной модификации не было... unknown

Ответить#
0

ну хоть кто-то зашевелился, а то доллар подешевел, а цены стоят

Ответить#
0

Давно пора одуматься, глядишь и автоВАЗу придётся аппетит поубавить!

Ответить#
0

Ну вот, а в декабре все автопроизводители как один пугали, что скидок теперь не видать и цены будут только расти, а как продажи грохнулись, так товарищи буржуи сразу прочухали, что нужно заднюю врубать пока совсем трясина не засосала lol

Ответить#
0

ну что вот и откатик пошел-продажки рухнули на 70–80% стали репу чесать.......тем более что продукт в классе далеко не самый лучший-и обновлять никто не собирается...

Ответить#
0