C российского рынка отозвали 32 автомобиля Volkswagen Touareg

ООО «Фольксваген Груп Рус» информирует об отзыве 32 кроссоверов Volkswagen Touareg 2011-2013 модельного года, реализованных в России. Программа согласована с Росстандартом.

В Росстандарт поступила информация об отзыве транспортных средств Volkswagen Touareg 2011-2013 модельного года. Информация предоставляется в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Программа отзыва согласована с Росстандартом.

Отзыву подлежат 32 автомобиля Volkswagen Touareg с VIN-кодами, указанными в приложении. Компания Volkswagen также допускает возможные изменения в прилагаемый перечень.

Информацию о том, попадает ли конкретный автомобиль под отзыв, необходимо уточнить у дилера. Владельцы могут и самостоятельно, не дожидаясь письма, определить участие в программе своего автомобиля, сверив VIN-код с прилагаемым перечнем.

Причиной отзыва стала вероятность негерметичности топливной рейки на автомобилях, попадающих под отзыв.

Владельцы машин, попадающих под отзыв, будут извещены уполномоченными дилерами ООО «Фольксваген Груп Рус» письменно или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения бесплатных ремонтных работ. На всех автомобилях будет заменена топливная рампа и термостат, а также отремонтирован клапан регулирования давления.

Все та же топливная рейка стала причиной отзыва на российском рынке 2,469 тыс. автомобилей Audi. Не уточняется, автомобили с какими двигателями будут проверены, но список машин, подлежащих отзыву, также можно найти на сайте Росстанадарта.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1