VW начал прием заказов на Transporter, Caravelle и Multivan 6-го поколения

Компания Volkswagеn начала принимать заказы на некоторые комплектации нового поколения легких коммерческих автомобилей. Дилеры в России привезут Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения в сентябре.

Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter

Volkswagen начал принимать заказы на новое поколение Transporter, Caravelle и Multivan в Европе и России. Первые автомобили поступят в продажу на российском рынке в сентябре. Шестое поколение отличается новым дизайном передней части, улучшенным качеством материалов салона, новыми системами безопасности и комфорта.

Автомобиль получил не только новую переднюю и заднюю светотехнику, решетку радиатора, бамперы, но и измененные крылья и капот. Модель будет выпускаться в двух вариантах колесной базы — 3,0 и 3,4 метра, а также с тремя вариантами высоты крыши, двумя бензиновыми (150 и 204 л.с.) и четырьмя дизельными (84, 102, 150 или 204 л.с) двигателями. Но в России будут доступны не все силовые агрегаты. Двигатели могут агрегатироваться с механическими 5- или 6-ступенчатами коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом DGS. Автомобиль производится с передним или полным приводом.

Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter

Вероятно, что часть моделей семейства будет собираться для российского рынка на заводе VW в Калуге.

По данным конфигуратора на официальном сайте компании, самая доступная версия Transporter в варианте шасси будет стоить от 1,375 млн рублей с дизельным двигателем, фургон — от 1,642 млн рублей, а Multivan — от 2,387 млн рублей.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что премьера семейства T6 прошла в мае в Амстердаме.

Фото: VW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (28)

Самые новые

Какой же скушный авто как всегда получился у ФГ(((

Ответить#
0

Multivan — от 2,387 млн рублей.

ФВагену за такие деньги не мешало бы подавить в себе гордыню, купить у FCA патент на Stow'n'Go и ставить её в базе.

И не надо стесняться — это лучшее решение для мультивэнов.

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Так уж был он, рестайлинг то.

Ответить#
0

Насколько я понял из статьи, по «железу» отличий нет, чисто — декор.

В таком случае это не новое поколение, а просто рестайлинг.

Ответить#
0

если в работу робота вмешался ВАГ, то ВАГ будет нести ответсвенность.

Но робот прибил, судя по всему, наладчика от фирмы по аутсорсингу. И ВАГ в эти производственные дебри сам не лез.. Если будет информация в продолжение этой темы, будет понятнее.

Да... Ещё вспомнил эпопею с непослушной электронной педалью газа якобы от Тойоты. Оказалось, что сама Тойота в электронике этой педали ни хрена не петрит, т.к. педаль поставлялась субподрядчиком.

Соответственно Тойота никак не могла знать и тем более скрывать от потребителя этот недостаток, не имея в своей фирме достаточного интеллектуального потенциала в области электроники.

Ответить#
0

Ваш знакомый говорит: " Я купил землю и построил на ней дом." Вы хорошо знаете,что сам сосед ничего построить не может, т.к. чтобы заточить простой карандаш, у него в отходы уходит половина начальной длины. Но вы спокойно соглашаетесь с ним, т.к. дом действительно стоит. В реале от проекта до люстры на потолке он сам ничего не делал, т.к. ни шиша не петрит ни в строительстве, ни в электрике, ни в сантехнике и прочей инженерии, и руки у него выросли не из того места. Дом хорош собой и ваш знакомый, который "я построил дом" находит на него другого покупателя. Другой покупатель в свою очередь скажет: "Я купил дом, который построил ....(тот, который якобы построил дом)" Так же и автопроме — реальных производителей, знающих наиболее полную технологию производства, единицы. Большинство "строят дом".

И к чему ваш пример?

Я давно осведомлен, что бОльшинство автопроизводителей комплекс роботов для сборки заказывают на стороне. Но от того, что роботы взяты автопроизводителем на стороне, от этого выпущенная продукция не становиться продукцией производителя роботов.

Прошу заметить, я нигде не говорил, что ответственность за гибель того работника несет ВАГ, я лишь сказал, что если в работу робота вмешался ВАГ, то ВАГ будет нести ответсвенность. Ваши писанины о том, что ВАГ несмыслит в роботах ничего не говорит, т.к. ничего не мешает идиоту с ВАГ вмешаться в работу.

Ответить#
0

А почему — не петрит?
Ответ будет дан позже, после того как вы выдвините свою версию о виновности.

Хорошо... Возьму другой пример.

Ваш знакомый говорит: " Я купил землю и построил на ней дом."

Вы хорошо знаете,что сам сосед ничего построить не может, т.к. чтобы заточить простой карандаш, у него в отходы уходит половина начальной длины.

Но вы спокойно соглашаетесь с ним, т.к. дом действительно стоит.

В реале от проекта до люстры на потолке он сам ничего не делал, т.к. ни шиша не петрит ни в строительстве, ни в электрике, ни в сантехнике и прочей инженерии, и руки у него выросли не из того места.

Дом хорош собой и ваш знакомый, который «я построил дом» находит на него другого покупателя. Другой покупатель в свою очередь скажет: «Я купил дом, который построил ....(тот, который якобы построил дом)»

Так же и автопроме — реальных производителей, знающих наиболее полную технологию производства, единицы.

Большинство «строят дом».

Ответить#
0

Как фирма Б будет нести ответственность, если она в этих кулерах ничего не понимает,

А что, на планете все дураки вымерли? Нет.

Пришёл командировочный к своему изделию, на него это изделие изрыгло свой гнев, причём здесь ФВаген, если он в этой автоматизации ничего не петрит?

Смотрите пример про кулер.

По мимо этого не забывайте форс-мажор, который мог вывести из строя технику или последовательность или событие привлекших к тому, что мы имеем.

Наглядный и реальный пример из второго (последовательность или событие): спроектировали и построили сварочный робот, написали все необходимое ПО, запускают и... и робот начинает совершать хаотичные движения не по программе. Кто или что виноват(о) в таком поведении робота? Ответ будет дан позже, после того как вы выдвините свою версию о виновности.

Ответить#
0

А почему — не петрит? Спецы фирмы производителя нужны не только на стадии монтажа, наладки и запуска в работу, но для отладки и для обслуги. Если уж они не хотят делиться секретами и обучать наладчиков из конторы-заказчика, то должны сами во всём петрить.

Ответить#
0

Работодатель обязан обеспечить безопасные условия труда.

Если брать ваш пример с кулером, то что мешает развиваться событиям так:

а) Фирма А установила кулер в офисе фирмы Б

б) Фирма А обслуживает кулер стоящий у фирмы Б

в) Фирма Б без согласования с фирмой А вмешалась в работу кулера

г) когда пришел работник фирмы А обслуживать кулер, его ошпарило. произошло это из-за вмешаетльства в работу кулера.

При таком раскладе нести ответственность будет фирма Б, т.к. их вмешательство привело к ЧП.

Как фирма Б будет нести ответственность, если она в этих кулерах ничего не понимает, а пользуется только произведённой им продукцией, употребляя её в свой ненасытный пищевод..

Пришёл командировочный к своему изделию, на него это изделие изрыгло свой гнев, причём здесь ФВаген, если он в этой автоматизации сборки конечного продукта из автокомпонентов субподрядчиков сам ничего не петрит? Его участь только прилепить к конечному продукту свою эмблему и этим гордиться.

Ответить#
0

Если ФВаген никакого отношения не имеет к средству производства продукции с ярлыком «VW» и производственному процессу, как он может нести ответственность? Разве только в той степени, что случай произошёл на его территории. Ведь если сторонняя фирма ставит на предприятии кулеры с водой, приходит сотрудник этой фирмы обслужить кулер и его ошпаривает кипятком или бьёт электротоком, офисный планктон этого предприятия, как и само предприятие ответственности не несёт. Вынесут вперёд ногами аутсорсера в карету скорой помощи и все дела...

Работодатель обязан обеспечить безопасные условия труда.

Если брать ваш пример с кулером, то что мешает развиваться событиям так:

а) Фирма А установила кулер в офисе фирмы Б

б) Фирма А обслуживает кулер стоящий у фирмы Б

в) Фирма Б без согласования с фирмой А вмешалась в работу кулера

г) когда пришел работник фирмы А обслуживать кулер, его ошпарило. произошло это из-за вмешаетльства в работу кулера.

При таком раскладе нести ответственность будет фирма Б, т.к. их вмешательство привело к ЧП.

Ответить#
0

Не факт, что производитель роботов будет нести ответственность, т.к.:

Если ФВаген никакого отношения не имеет к средству производства продукции с ярлыком «VW» и производственному процессу, как он может нести ответственность? Разве только в той степени, что случай произошёл на его территории.

Ведь если сторонняя фирма ставит на предприятии кулеры с водой, приходит сотрудник этой фирмы обслужить кулер и его ошпаривает кипятком или бьёт электротоком, офисный планктон этого предприятия, как и само предприятие ответственности не несёт.

Вынесут вперёд ногами аутсорсера в карету скорой помощи и все дела...

Ответить#
0

Спокуха, пацаны! Это не революция, это — эволюция. ;)

Ответить#
0

Ваще глазу нечем зацепиться!,мерс хоть кардинально изменился,а тут застойное болото!

ФВагеновский Италдизайн покинул Джуджаро. Посмотрим, что дальше нарисуют.

Ответить#
0

Ваще глазу нечем зацепиться!,мерс хоть кардинально изменился,а тут застойное болото!

Ответить#
0

Вся вина лежит на Куке.

Не факт, что производитель роботов будет нести ответственность, т.к.:

1) Соблюдена ли техника безопасности? Если нет, то виноват сам сотрудник.

2) Что происходило с роботом, а именно:

а) были ли попытки вмешаться в работу комплекса посторонними? Если да, то тут возлагается ответственность на вмешавшегося.

б) была ли попытка взятия управления из вне (взлом)? Хоть и полу фантастический вариант, но тем не менее... отвечать будет хакер.

в) какие параметры в питающей сети? Если были какие либо скачки и это нельзя было предвидеть или в техзадании от эксплуатанта защита от этого не была предусмотрена, то ответственность может быть переложена на организацию-поставщика электроэнергии.

г) форс-мажор. Тут никто не отвечает, форс-мажор есть форс-мажор.

д) программные сбои (за исключением сбоев произошедших в результате форс-мажора и обстоятельств перечисленных выше). Если это нельзя было предвидеть, то никто не отвечает, но тут все очень и очень сложно, и растянеться на долго, т.к. будет куча разных экспертиз и процессов.

Ответить#
0

А в чем отличие от пятого поколения?

Насколько я понял из статьи, по «железу» отличий нет, чисто — декор.

Ответить#
0

Не путайте постоянно работающих людей и работники инженерно-технического состава обслуживания комплекса роботов.

Здесь надо донести до людей, что вины ФВагена в гибели человека нет, т.к. он сам не производит средства производства своих автомобилей и сам автомобили «ФВаген» не собирает. Вся вина лежит на Куке.

Если бы подобное произошло на ФИАТе, Хёндэ или Мицубиси, вся полнота ответственности лежала бы на них.

Ответить#
0

Люди там бывают. В данном случае робот убил командированного от Куки наладчика.

Не путайте постоянно работающих людей и работники инженерно-технического состава обслуживания комплекса роботов.

Ответить#
0

Люди там бывают. В данном случае робот убил наладчика.

Восстание машин — не иначе unknown

Ответить#
0

Судя по новости, предыдущего поколения.

Значит Kuka. В последнее время они Fanuc стали прикупать.

Ошибаетесь. Новое поколение отличается от старого тем, что может работать вместе с людьми. К примеру на полностью автоматизированной линии сварки это излишество, зачем покупать более дорогой робот, если людей там не будет?

Люди там бывают. В данном случае робот убил командированного от Куки наладчика. Если быть точнее, фирма Кука взята на аутсорсинг на производство автомобилей ФВаген.

Аутсо́рсинг — передача организацией (VW, Daimler, BMW и т.п.), на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Ответить#
0

Экономят на современном оборудовании.

Ошибаетесь. Новое поколение отличается от старого тем, что может работать вместе с людьми. К примеру на полностью автоматизированной линии сварки это излишество, зачем покупать более дорогой робот, если людей там не будет?

Интересно, какой робот был?

Судя по новости, предыдущего поколения.

Ответить#
0

Там ничего не сказано о нарушениях техники безопасности, только сказано, что этот робот не относиться к новому поколению роботов и все.

Экономят на современном оборудовании. Интересно, какой робот был? Сами для себя средства производства они не делают, как ФИАТ, Хёнде или Мицубиси. Немецкой тройке автомобили собирает в основном Кука, сами только эмблему ставят..

Ответить#
0

А в чем отличие от пятого поколения?

Ответить#
0

A robot has killed a worker in a VW plant in Germany http://t.co/RRdCnNmbsj

Там ничего не сказано о нарушениях техники безопасности, только сказано, что этот робот не относиться к новому поколению роботов и все.

Ответить#
0

Нарушение техники безопасности, нет?

Трагическое происшествие случилось в минувший понедельник на заводе Volkswagen в немецком городе Баунаталь, где 22-летний рабочий-подрядчик, приехавший из Саксонии, получил травмы, несовместимые с жизнью. По данным немецких СМИ, молодого человека придавила роботизированная установка на линии сборки электродвигателей. Через некоторое время сотрудник предприятия умер в больнице Касселя.

Корреспондент газеты Financial Times Сара О'Коннор опубликовала в твиттере ссылку на новость о гибели рабочего на заводе Volkswagen, после чего получила сотни комментариев от людей, которые решили, что она объявила о восстании машин Sarah O'Connor@sarahoconnor_ 1 июля

A robot has killed a worker in a VW plant in Germany http://www.ft.com/fastft/353721

Запись стала популярной из-за имени журналистки (Sarah O'Connor), которое похоже на имя героини фильмов «Терминатор» Сары Коннор (Sarah J. Connor).

Пользователи написали корреспондентке, что «сопротивление полностью поддерживает вас как лидера». Также ей посоветовали беречь Джона Коннора, который стал «единственной надеждой» для человечества.

Ответить#
0

на заводе VW промышленный робот убил 22-летнего парня, проломив ему грудь

Нарушение техники безопасности, нет?

Ответить#
0

То, что привезут 6-е поколение — это хорошо, а то что на заводе VW промышленный робот убил 22-летнего парня, проломив ему грудь — это плохо.

Ответить#
0