Renault показала новый седан Talisman

Компания Renault представила свой новый седан D-класса Talisman. «Живой» автомобиль обещают привезти на Франкфуртский автосалон, который пройдет с 17 по 27 сентября. В продажу в Европе новинка поступит в конце 2015 года, сообщает пресс-служба французской компании.

Renault_69949_ru_ru

Renault_69949_ru_ru

Компания Renault долго интриговала деталями своей новинки. И вот, наконец, представитель D-класса, который придет на смену устаревшему Latitude, предстал во всей красе. Renault Talisman — большой семейный седан с багажником объемом 608 л, вместительным салоном и солидными габаритами: длина — 4,85 м, ширина — 1,87 м и высота — 1,46 м.

В интерьере сочетаются комфорт и новые технологии. Как и подобает автомобилю бизнес-класса, отделочные материалы отличаются высоким качеством, применено самое современное оборудование, например мультимедийная система R-Link 2, в стандартное оснащение которой входит система распознавания речи для управления навигацией, телефоном, приложениями и радио.

Renault_69959_global_en

Renault_69959_global_en

Для автомобиля предлагают пять вариантов комплектаций — Life, Zen, Business, Estate и эксклюзивную Initiale Paris.

Фирменная функция Multi-Sense координирует работу электронных систем управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя. Кроме того, с помощью Multi-Sense водитель может выбрать один из четырех режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport в дополнение к полностью настраиваемому режиму Perso. В его ведении находятся цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графика отображения информации на мультимедийных приборах; звук двигателя; интенсивность и частота работы массажных сидений; параметры климат-контроля.

Renault_69941_ru_ru

Renault_69941_ru_ru

У автомобиля просторный и комфортный салон. Расстояние от сиденья до потолка равно, соответственно, 902 и 855 мм спереди и сзади, расстояние на уровне коленей сзади достигает 262 мм.

Talisman оснащается двигателями стандарта Euro 6. Это два бензиновых мотора, которые агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом», и три дизельных, два из которых комплектуются как механической, так и роботизированной трансмиссией, а самый продвинутый оснащен технологией двойного турбонаддува Twin Turbo и работает исключительно в паре с роботизированной коробкой передач.

Renault Talisman построен на платформе CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan. Официальная премьера новинки состоится на Франкфуртском автосалоне, который откроется 17 сентября 2015 года.

Новый седан будут выпускать на заводе в Дуэ (Франция). В Европе автомобиль поступит в продажу в конце года.

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Talisman

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (15)

Самые новые

Французы вообще умеют дизайн когда не бюджетные модели.

Ответить#
+1

Выглядит очень приятно, особенно внутри — впрочем, у Рено с этим проблем и раньше не было.

Ответить#
+1

Шикарный дизайн! :good:

А вот робот в качестве КПП вызывает вопросы.

Ответить#
0

Хочу-быть-Ауди!

Ответить#
0

Выглядит получче Теаны

Ответить#
0

Так все таки «В»?........ или «Д»......... а может «Ё»

Зачем задавать такие вопросы, когда достаточно посмотреть кто автор статьи lol

боюсь, что на эстонском рынке придёцца переименовать lol (persia — жопа, эст.)

Ну тогда точно ничего не нужно переименовывать, у Рено в Д-классе всегда жопа biggrin

Ответить#
0

Так все таки «В»?........ или «Д»......... а может «Ё»

судя по модели-предшественнику, таки «Д»

на смену устаревшему Latitude

в дополнение к полностью настраиваемому режиму Perso.

боюсь, что на эстонском рынке придёцца переименовать lol (persia — жопа, эст.)

Ответить#
0

1436193019_renault_69949_ru_ru.jpg

Компания Renault представила свой новый седан В-класса Talisman...................

Полный текст статьи

Так все таки «В»?........ или «Д»......... а может «Ё»

Ответить#
0

опять эмблемка позаимствована с грузовика

Ответить#
0

Внешность, салон...Если бы не ромб, ни за что бы не догадался, что это Рено...

Ответить#
0

уфффф... господа журналисты, D класс по сути не есть «бизнес», а есть просто большая машина, возможно премимум (от марки зависит), но никак не «бизнес-класс.ну можно хотя бы так сделатьссылка — хоть ереси меньше было бы

Ответить#
0

Выглядит очен даже ничего.В отличии от почти всех автомобилей этой марки.

Ответить#
0

Цитата:на смену устаревшему Latitude.???Лада Приора,Калина вот где устаревшие модели!

Ответить#
0

Огромная «трещина» все портит.

Ответить#
0

Очень странно, но мне картинки понравились, интересно, как в живую будет...Думаю стоить будет очень дорого, блин ну симпатичная же ))

Ответить#
0