Сотрудники АВТОВАЗа смогут купить Lada с дополнительной скидкой

АВТОВАЗ планирует увеличить популярность своей продукции у сотрудников завода. Компания готова предложить дополнительные скидки на новые автомобили Lada. Автопроизводитель с 1 июля продает рабочим предприятия Lada со скидкой 10%, ранее она составляла 6,5%.

Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta

АВТОВАЗ намерен повысить продажи автомобилей за счет рабочих автозавода. Компания с 1 июля увеличила размер скидки для своих сотрудников до 10%.

«Мы увеличили размер скидки. Если раньше сотрудник АВТОВАЗа мог купить автомобиль со скидкой 6,5%, то с 1 июля эта скидка выросла до 10%», — сказал председатель профсоюза завода Сергей Зайцев.

Ряд автопроизводителей, как в России, так и в других странах, предлагают особые условия покупки автомобилей для своих сотрудников. Например, Renault в Москве предлагает своим рабочим специальные цены при покупке их продукции.

Lada Granta — самый доступный автомобиль АВТОВАЗа — в настоящее время стоит от 332 тыс. рублей (компания в июне увеличила цену базовой версии на 400 рублей). Таким образом, для сотрудника АВТОВАЗа скидка составит 33,2 тыс. рублей, а автомобиль обойдется приблизительно в 300 тыс. рублей.

Ранее сотрудники АВТОВАЗа, в феврале 2012 года, предлагали запретить въезд на парковки около завода любым автомобилям, кроме Lada. Однако до настоящего времени запрет так и не  действует. Возможно, такая мера также смогла бы поддержать продажи продукции АВТОВАЗа.

«Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры АВТОВАЗа ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса — во власти самого коллектива», — говорил Игорь Комаров, который тогда занимал пост президента завода и, в основном, передвигался на служебных автомобилях производства альянса Renault-Nissan, в том числе на Nissan Patrol.

Сообщалось, что продажи новых автомобилей Lada упали на российском рынке в январе-июне 2015 года на 27%, но Lada Granta вновь стала самым популярным автомобилем.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (4)

LADA 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

резвая проходимость как у нивы спокойно лезет где иномарка такого же класса ляжет на брюхо.салон научились бы лепить была бы супер авто.

Недостатки:

один раз съездил на дальняк и все загремело багажник.салон и т.д. ит.п.

Комментарий:

какие дороги такие и машины.

Написать отзыв

Комментарии (13)

Самые новые

располагаете статистикой?
знаете сколько по «гаражам» ремонтируют?

Да, статистика есть, своя, основанная на знакомых пользователях авто.
Никто почти уже не ремонтирует, масло даже сами не меняют. Колесо подкачать и то на шиномонтажку едут.

Ответить#
0

«не везет» не так уж многим людям

располагаете статистикой? знаете сколько по «гаражам» ремонтируют?

Ответить#
0

А это какбы не признание ли того, что обычные (не для Васи) машины ВАЗа — отстойного качества?

нет, это признание того, у сотрудников просто машины качеством получше, а у остальных как повезет :) Хотя в последнее время «не везет» не так уж многим людям.

Вот потому ВАЗ позиции и сдает,

вы опять от жизни отстали, посмотрите сводки — ВАЗ отттягивает долю рынка на себя, его доля в продажах растет.

Ответить#
0

Смешная новость, которая показывает всю мелочность нашего автогиганта.

Любой сотрудник ГАЗа на протяжении несколько лет может купить с 10% скидкой не только свою продукцию, но и все марки, которые хоть каким-то боком относятся к совместному производству, включая Сабурбан, Audi R8 и Опель Корсу.

Ответить#
0

10% — ниочем !

Ответить#
0

сейчас не знаю (но не вижу причин этому измениться), но раньше, когда сотрудник завода брал себе машину, на нее сразу после сварки кузова вешали бирочку «эта машина пойдет Васе с 15 цеха» и машинку собирали как надо. Не зря за такими машинами перекупы охотились — после хозяев-заводчан. Потому что, если что не так, то Вася придет и набьет лицо Пете, который не заложил смазку в ШРУС (или поставил плохой вал с выщербинкой), по сопроводительным картам это отслеживается легко. А следом Пете лицо набьет его мастер и коллеги, потому что когда-то машина понадобится кому-то из них. Так что у сотрудников завода как бы машины чутка покачественнее. Это как у ментов — сосед-дебошир долго не дебоширит, милиция начинает работать на редкость оперативно.
По остальным пунктам — бредятина.

А это какбы не признание ли того, что обычные (не для Васи) машины ВАЗа — отстойного качества? А почему Вася имеет право на нормально собранную тачку, а Иван — не имеет? Или нужно всем устраиваться на сборку ВАЗов и ездить на завод и бить морду Пете-сборщику? Если подумать, каждый ВАЗовод собирает себе машину сам после покупки — где тогда зарплата или хотя бы скидка за геморрой?
Вот потому ВАЗ позиции и сдает, что относится нормально только к тем клиентам, которые теоретически способны в морду дать. А нормальный производитель — ко всем одинаково.

В половину подорожала или на 50% !

Для тех, кто в Ладе — на 110 тысяч, это даже больше, чем на треть, если считать от исходной цены. Правильнее мне было бы написать: «была на треть дешевле при запуске в производство»

Ответить#
0

Гранта, которую обещели по 220 продавать стала по 330? В ней сколько импортных деталей, что она аж на треть подорожала?
В половину подорожала или на 50% !

Ответить#
0

Странно, почему же рабочие ВАЗа не хотят брать ВАЗы даже со скидкой? Ах да, они же точно знают, как и из чего их собирают:)))))
В общем-то, если бы у меня была возможность помимо личной машины иметь служебную, содержание которой — не моя забота, пофиг — согласился бы и на Ладу как товариСЧ Бу. Правда, даже запала Бу не хватило на Гранту — Ларгус, все-таки, чуть больше Рено, чем ВАЗик
Вообще, конечно, забавный факт. О многом говорит.

Схема оптимизации кадров и ценовой политики ВАЗа — дарю:

1. Сотрудник покупает продукт завода (отдает бабло, заработанное каторжным трудом у станка или компа в офисе):
...
8. Ура!

сейчас не знаю (но не вижу причин этому измениться), но раньше, когда сотрудник завода брал себе машину, на нее сразу после сварки кузова вешали бирочку «эта машина пойдет Васе с 15 цеха» и машинку собирали как надо. Не зря за такими машинами перекупы охотились — после хозяев-заводчан. Потому что, если что не так, то Вася придет и набьет лицо Пете, который не заложил смазку в ШРУС (или поставил плохой вал с выщербинкой), по сопроводительным картам это отслеживается легко. А следом Пете лицо набьет его мастер и коллеги, потому что когда-то машина понадобится кому-то из них. Так что у сотрудников завода как бы машины чутка покачественнее. Это как у ментов — сосед-дебошир долго не дебоширит, милиция начинает работать на редкость оперативно.
По остальным пунктам — бредятина.

Ответить#
0

Давно пора!. Запретить работникам завода иномарки !!!. Что делаете, на том и ездите. И машины должны быть с конвейра «для внутреннего рынка»!

Ответить#
0

Илья ну так для особо одаренных это нормальная практика на автозаводах. Для своих либо скидки либо рассрочка беспроцентная.

Нормальная практика — цены снижать, а не фигачить «скидки», в ожидании, что люди забудут, сколько стоил ВАЗ до всей этой ботвы с курсами. Не забудут. GM  в этом плане честнее поступил: нерентабельно и неконкурентноспособно — уходим с рынка, а не как ВАЗ всегда делает: нерентабельно и неконкурентноспособно — давайте пролоббируем ввозные пошлины на что-нибудь и попросим дотаций из бюджета! Повысить качество? Разработать что-то кардинально новое отечественное — не смешите! Если Калина с Грантой где-то на 14 процентов из иностранных комплектующих, то Веста и Хэрэй — на сколько будут? С какого перепуга Гранта, которую обещели по 220 продавать стала по 330? В ней сколько импортных деталей, что она аж на треть подорожала? Изменений в конструкцию как не вносили, так и не вносят — а если фонари поменяют — так это уже Калина или того лучше  — ниссан. Так за что эе такое бабло? Путину и Медведеву пусть в гараж служебный вместо мерсов Гранту зафигачат, раз они их производство из бюджетных денег поддерживают. А можно было дороги нормальные стрить вместо этого, чтобы не гордиться потом «дорожным просветом в 175мм!» При прлном отсутствии оцинковки и лотерейном качестве сборки.

Ответить#
0

Илья ну так для особо одаренных это нормальная практика на автозаводах.

Можно ещё зарплату платить продукцией, в своё время это, тоже было нормально.

Ответить#
0

Илья ну так для особо одаренных это нормальная практика на автозаводах. Для своих либо скидки либо рассрочка беспроцентная.

Ответить#
0

Странно, почему же рабочие ВАЗа не хотят брать ВАЗы даже со скидкой? Ах да, они же точно знают, как и из чего их собирают:)))))
В общем-то, если бы у меня была возможность помимо личной машины иметь служебную, содержание которой — не моя забота, пофиг — согласился бы и на Ладу как товариСЧ Бу. Правда, даже запала Бу не хватило на Гранту — Ларгус, все-таки, чуть больше Рено, чем ВАЗик
Вообще, конечно, забавный факт. О многом говорит.

Схема оптимизации кадров и ценовой политики ВАЗа — дарю:

1. Сотрудник покупает продукт завода (отдает бабло, заработанное каторжным трудом у станка или компа в офисе):
2. Сотрудника сокращают, мотивируя это тем, что спрос на Лады упал и вообще — времена нынче трудные.
3. Цена на Лады еще немножко поднимается и ожидаются субсидии из бюджета. (чтобы последних оставшихся токарей не увольнять)
4. ВАЗ стоит дороже пналога импортной разработки и отечественнлй сборки.
5. Народ офигевает.
6. ВАЗ просит запретить въезд на территорию «нашей общей парковки — РФ» любых машин, кроме ВАЗов.
7. Все ОК, можно свернуть производство дорогостоящих моделей типа Весты и прочехо Хэ-рэя и вернуть ВАЗ 2107 под названием «Гранта Классик», но за цену Гранты и с карбюратором — он в производстве дешевле и не требует импортных комплектующих.
8. Ура!

Ответить#
0