Жители Москвы и других регионов разошлись в выборе новых автомобилей

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снижаются во всех российских регионах несколько месяцев подряд. При этом жители Москвы при покупке делают выбор в пользу иностранных марок, а жители других регионов — в основном, в пользу Lada. Наиболее популярной моделью в столице стал автомобиль Hyundai Solaris, а в других регионах — Lada Granta.

lada_17_07_2015

lada_17_07_2015

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев в Москве снизились на 36%. Автосалоны столицы выдали с начала года более 222 тыс. новых автомобилей. Отгрузки в других регионах упали на 38%, составив почти 526 тыс. штук. Динамика падения продаж в разных регионах близка к средней по стране, но вот предпочтения покупателей новых автомобилей отличаются.

Основные продажи в Москве приходятся на Hyundai Solaris — за первые 6 месяцев они достигли 17,5 тыс. штук. В других регионах наиболее популярна Lada Granta (более 60,5 тыс. штук). В первой десятке самых популярных моделей в столице нет марки Lada: следом за «Солярисом» в топ-10 лидеров по объемам продаж идут Kia Rio, Skoda Octavia, VW Polo, Renault Duster, Nissan Almera, Renault Logan, Toyota Camry, Skoda Rapid, Nissan X-Trail.

Статистика продаж в других регионах несколько иная: в списке самых популярных пять моделей Lada, включая Granta, а также Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault — Logan и Duster, Datsun on-DO.

Ранее сообщалось, что российский рынок новых автомобилей с начала года скатился на 36,4%, до 782 тыс. штук.

autostat_17_07_2015

autostat_17_07_2015
Фото: АВТОВАЗ, «Автостат»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

«Наиболее популярной моделью в столице стал автомобиль Hyundai Solaris, а в других регионах — Lada Granta„Дешевый понт, дороже денег...

Ответить#
0

Почему то вспомнил бабусю около столичного зоопарка, выпрашивающую у негра «монетку нерусскую» для коллекции.

Ответить#
0

Солярис??? О май гадыбл... а шо с ним делать потом ближе к 100тыс км пробега... Дрыгатель без гидрокомпенсаторов, клапана не регулируются (вот были бы стаканы)... метал тонкий... в общем как ручка одноразовая... только для первого хозяина... Но я искренне надеюсь наш народ разберется и на вторичке будет просто провал в ценнике... ))) а там и в салонах продажи снизятся.... Москвичам удачи!

Ответить#
0

Ну как обычно у нас «голь на выдумки хитра» или ставить новую головку в сборе.

Ответить#
0

ну уж как нибудь разберутся без ваших советов) Самое главное модель лидирует по продажам и народу нравится......и они готовы платить за более-менее комфортный авто...лишь бы не ездить на ТАЗиках. Нисколько не поклонник корейцев.....Но за свои деньги авто нормальное......

Ответить#
0

Дак это не совет был, а озвучка факта, у нас многое колхозят. Узел неремонтопригодный (типа производитель считает что необходимые допуски можно лишь в условиях производства выдержать), а его разбирают и ремонтируют.

Ответить#
0

Сравнили Москву и регионы, давайте про владик еще напишите какие там предпочтения. Там наверно даже не знают кто такая лада гранта. Наверно девушка какая-то.

Ответить#
0

Владик — это отдельная история, впрочем, как и Москва. Что было бы, если вдруг приняли закон о полном запрете праворульных авто? Думаю, на фоне ненависти ко всему отечественному автопрому там — во Владике и Находке быстро бы наросла ненависть и ко всему русскому, а любовь ко всему азиатскому подтолкнула бы провести, например, референдум об отделении от РФ. Во времена разноцветных революций и агонии империи США по удержанию власти не такая уж это и фантазия.

Ответить#
0