АВТОВАЗ начал экономить на разработке новых моделей Lada

АВТОВАЗ решил изменить условия выплат за услуги по разработке новых моделей Lada. Ранее автозавод каждый год платил альянсу Renault-Nissan за инжиниринг по 5 млрд рублей. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон настоял на выплатах в зависимости от объема выполненных работ.

Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY

АВТОВАЗ решил сэкономить на разработке новых моделей Lada. Компания настояла на пересмотре условий контракта с альянсом Renault-Nissan по инжиниринговым услугам. Ранее российский автогигант платил коллегам по альянсу каждый год по 5 млрд рублей независимо от объема выполненных работ. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон решил перейти на сдельные условия оплаты по контракту на инжиниринг новых Lada.

Renault-Nissan предоставляет АВТОВАЗу услуги инжиниринга по платформе В0, на которой, в том числе, собираются автомобили Lada Largus, а также будет запущена сборка новой модели XRAY и версии XRAY Cross. Топ-менеджер отметил, что работы с помощью инженеров из России обходятся заводу в 1,7 млрд рублей, а не в 5 млрд рублей, как у специалистов альянса. «Мне было сказано, что такие же условия у Nissan, но я ответил, что я не Nissan и не могу платить», — сказал Бу Андерссон, чьи слова приводит РБК.

Изменения в контракты с Renault-Nissan внесены в июне. Переход на сдельную форму оплаты позволит снизить платежи завода альянсу, считает источник издания. Сумма выплат учитывает, в том числе, зарплаты специалистов из Франции, работающих в Тольятти. В начале июля 50 менеджеров Renault, работающих на российском заводе, в знак протеста против пересмотра условий сначала не вышли на работу, а затем и вовсе покинули Тольятти. Позднее стороны договорились о продолжении сотрудничества, передавали местные СМИ.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ увеличил выпуск автомобилей в первом полугодии благодаря заказам Renault-Nissan.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Вся машина

Комментарий:

На пробеге 5000 км задергался робот, сцепление поменяли по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. Месяц назад треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Чудом не перегрел двигатель. Благо его хоть поменяли быстро. Не многовато ли проблем для новой машины, которая по цене вполне сопоставим...

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Так и написали, если зубило рихтовать то 1,7 ярда. Если логан то 5 ярдов

Ответить#
0

Да вроде и раньше особо ничего не разрабатывали — так — постоянные рестайлинги да лифтинге на платформе от зубилы.

Ответить#
0

rospalm.jpg

Ответить#
0

Неплохо попилили...

5 ярдов в год независимо от выполненных работ. Ребята по мелочам не размениваются ссылка

А дядя Вова им еще помощи подкинет если вдруг деньги кончатся...

Ответить#
0

до этого не экономили что ли))))

Ответить#
0

Молодец Андерсон, нечего платить французикам безучётно.А французики, ишь, социалисты-коммунисты прямо, бастують

Ответить#
0