АВТОВАЗ начал экономить на разработке новых моделей Lada

АВТОВАЗ решил изменить условия выплат за услуги по разработке новых моделей Lada. Ранее автозавод каждый год платил альянсу Renault-Nissan за инжиниринг по 5 млрд рублей. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон настоял на выплатах в зависимости от объема выполненных работ.

Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY

АВТОВАЗ решил сэкономить на разработке новых моделей Lada. Компания настояла на пересмотре условий контракта с альянсом Renault-Nissan по инжиниринговым услугам. Ранее российский автогигант платил коллегам по альянсу каждый год по 5 млрд рублей независимо от объема выполненных работ. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон решил перейти на сдельные условия оплаты по контракту на инжиниринг новых Lada.

Renault-Nissan предоставляет АВТОВАЗу услуги инжиниринга по платформе В0, на которой, в том числе, собираются автомобили Lada Largus, а также будет запущена сборка новой модели XRAY и версии XRAY Cross. Топ-менеджер отметил, что работы с помощью инженеров из России обходятся заводу в 1,7 млрд рублей, а не в 5 млрд рублей, как у специалистов альянса. «Мне было сказано, что такие же условия у Nissan, но я ответил, что я не Nissan и не могу платить», — сказал Бу Андерссон, чьи слова приводит РБК.

Изменения в контракты с Renault-Nissan внесены в июне. Переход на сдельную форму оплаты позволит снизить платежи завода альянсу, считает источник издания. Сумма выплат учитывает, в том числе, зарплаты специалистов из Франции, работающих в Тольятти. В начале июля 50 менеджеров Renault, работающих на российском заводе, в знак протеста против пересмотра условий сначала не вышли на работу, а затем и вовсе покинули Тольятти. Позднее стороны договорились о продолжении сотрудничества, передавали местные СМИ.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ увеличил выпуск автомобилей в первом полугодии благодаря заказам Renault-Nissan.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (3)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда...

Комментарий:

Хотел пройти тест-драйв, так как задумывался о покупке нового автомобиля, издалека поглядывая в сторону автосалона. Читал много хвалебных слов. Ну, думаю, наверное и правда отличный автомобиль. После того, как я попытался сесть за руль, применяя всяческие регулировки сидения, а также руля — все р...

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Так и написали, если зубило рихтовать то 1,7 ярда. Если логан то 5 ярдов

Ответить#
0

Да вроде и раньше особо ничего не разрабатывали — так — постоянные рестайлинги да лифтинге на платформе от зубилы.

Ответить#
0

rospalm.jpg

Ответить#
0

Неплохо попилили...

5 ярдов в год независимо от выполненных работ. Ребята по мелочам не размениваются lol

А дядя Вова им еще помощи подкинет если вдруг деньги кончатся...

Ответить#
0

до этого не экономили что ли))))

Ответить#
0

Молодец Андерсон, нечего платить французикам безучётно.А французики, ишь, социалисты-коммунисты прямо, бастують

Ответить#
0