АВТОВАЗ обошел проблемы с поставщиками с помощью военно-транспортной авиации

АВТОВАЗ решил проблемы с поставками с помощью военно-транспортной авиации. Компания направила почти 0,5 млн евро на доставку деталей на военно-транспортном самолете из Владивостока в Ульяновск. Ранее переговоры с поставщиками часто затягивались и порой приводили к простоям на производстве.

АВТОВАЗ нашел способ избежать давления со стороны крупных поставщиков. Автопроизводитель зафрахтовал военно-транспортный самолет для доставки из Владивостока в Ульяновск 37 контейнеров с деталями для выпуска Lada. Компания потратила на выполнение рейса 450 тыс. евро (около 28,5 млн рублей), но это позволит ей некоторое время не зависеть от «плохих» поставщиков, сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

«Один из самых больших военно-транспортных самолетов приземлился в Ульяновске с 37 контейнерами на борту. Это стоило мне 450 тыс. евро, но я думаю, что один из поставщиков удивился, потому что мы в нем больше не нуждаемся », — сказал топ-менеджер, не уточняя название поставщика.

Он напомнил, что у компании более 700 хороших поставщиков, но есть и плохие, которые создают проблемы для завода, в том числе «АВТОВАЗагрегат», Halla-Visteon, Takata, ОАТ и «Автоком». Господин Андерссон, по данным amsrus.ru, отметил, что АВТОВАЗ ожидает от поставщиков только пять вещей: качество, бесперебойные поставки, обслуживание, конкурентную цену и гибкие условия оплаты.

«Я не позволю „приставлять пистолет к моей голове“. Это не пройдет. Я думаю, что мы сможем еще раз зафрахтовать этот самолет. Я думаю, я знаю, что я делаю », — сказал глава АВТОВАЗа.

Среди лучших иностранных поставщиков руководитель предприятия назвал Pirelli, Federal Mogul, Faurecia, Magna, Automotive Lighting.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ в середине июля испытывал сложности со сборкой Lada 4x4 из-за проблем с поставщиками.

Завод в конце июня полностью остановил линию, где собирают Lada Granta, Kalina и Datsun on-DО, а также сборку Lada 4x4 из-за проблем с производителями автодеталей. В октябре 2014 года АВТОВАЗ также приостанавливал выпуск некоторых моделей из-за длительных переговоров с поставщиками.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (32)

Самые новые

А поездом нельзя запчасти отправить? Или вазики расхватывают прям с конвейера, что клепать не успевают?

Часто на производстве даже небольшая задержка/остановка приводит к последующим большим затратам при запуске. К сожалению процесс сложнее, чем «Вкл/Выкл». И у каждого производства свои нюансы, которые знают небольшой круг специалистов и очень хорошо, что они были услышанны руководством. За автопром нескажу, но за свое дело могу сказать, что остановка линий это: технологический брак, перерасход электроэнергии, оплата простоя как за рабочее время, сбой рабочих графиков... Вернуться в обычный режим очень сложно и отголоски простоя будут чувствоваться продолжительное время. Увы, избежать подобные ситуации порой вообще не удается и хорошо если ситуация решается «тупо деньгами в пределах калькуляции».

Ответить#
0

А что собственно случилось? Вокруг чего переполох?
На мой взгляд те или иные производственные решения на предприятии должно принимать руководство этого предприятия, что и произошло, не думаю, что принятие решения касающегося производства надо непременно выносить на «суд широкой общественности» и решать голосованием.
В данном случае по моему не надо ни раздачи орденов, ни клеймения позором. Ну привезли и привезли, а много или мало потратили, зря или нет им виднее.
Сидя дома на диване, масштабы «горя» вряд ли оценить)))

Ответить#
0

А у нас есть еще и подводные лодки которые наверно тоже могли-бы что нибудь доставить на завод, нечего простаивать!

Ответить#
0

И что хорошего, что ГАЗ не отдает кредиты и получает новые еще больше прежних которые скорее всего тоже отдавать не будет? Причем кредиты им дают госбанки.

можно еще у поставщиков запчасти в долг брать и не отдавать biggrin

Ответить#
0

Вам ниже ответили по поводу стоимости остановки конвейера. Вы почему-то видите только одну чашу весов — ту на которой стоимость фрахтовка самолета.

По поводу отваливают автовазу бабла из госбюджета — можно поинтересоваться сколько отвалили за время работы Андерсена на автовазе? А в группе ГАЗ?

Правительство Москвы вон деньги выводит через ЗИЛ, который никак не отключат от искусственной почки, сердца и пр.

А поездом нельзя запчасти отправить? Или вазики расхватывают прям с конвейера, что клепать не успевают?

И что хорошего, что ГАЗ не отдает кредиты и получает новые еще больше прежних которые скорее всего тоже отдавать не будет? Причем кредиты им дают госбанки.

Ответить#
0

Ссылку не дам, номера ещё нет в архиве. А дословный текст вот:

Подорожанский: — Ты перешёл на АвтоВАЗ потому, что об этом попросил Путин?

Бу: — Не знаю. Меня попросил Дерипаска. Но, думаю, Путин был в курсе. Я знаю, что он меня поддерживает.

спасиб yes

Ответить#
0

Частная лавочка? Скока там еще на помощь автопрому отвалили из госкармана и кому львиная доля достанется?

А вот еще буквально вчера читал интересную статью Подорожанского (главный в АР), так вот там ему мистер Бу прямым текстом рассказал как и по чьему высочайшему поручению он оказался на Автовазе.

Вам ниже ответили по поводу стоимости остановки конвейера. Вы почему-то видите только одну чашу весов — ту на которой стоимость фрахтовка самолета.

По поводу отваливают автовазу бабла из госбюджета — можно поинтересоваться сколько отвалили за время работы Андерсена на автовазе? А в группе ГАЗ?

Правительство Москвы вон деньги выводит через ЗИЛ, который никак не отключат от искусственной почки, сердца и пр.

Причины появления Андерсена на автовазе понятны с самого начала. Его задача была сдвинуть с мертвой точки производство автокомпонентов в РФ. В рамках Группы ГАЗ это сложно было сделать хоть Группа большая. Много предприятий в нее входит, но объемы производства всеже больше у Автоваза.

Ответить#
0

можно ссылку? интересно

Ссылка лежит в киоске примерно за 100 рублей biggrin

Ответить#
0

Ссылку не дам, номера ещё нет в архиве. А дословный текст вот:

Подорожанский: — Ты перешёл на АвтоВАЗ потому, что об этом попросил Путин?

Бу: — Не знаю. Меня попросил Дерипаска. Но, думаю, Путин был в курсе. Я знаю, что он меня поддерживает.

Ответить#
0

За чем.Совсем не давно здесь об этом на форуме обсуждалось. Если мне не изменяет память,то всего выделили 15 мульярдов рупликов.

интересует высочайшее поручение

Ответить#
0

можно ссылку? интересно
За чем.Совсем не давно здесь об этом на форуме обсуждалось. Если мне не изменяет память,то всего выделили 15 мульярдов рупликов.

Ответить#
0

Т.е андерсон с владика привез импортные комплектующик китайские, корейскик, малазийские взамен русских?

А как же импортозамещение? :shok: :rofl:

Частная лавочка? Скока там еще на помощь автопрому отвалили из госкармана и кому львиная доля достанется?

А вот еще буквально вчера читал интересную статью Подорожанского (главный в АР), так вот там ему мистер Бу прямым текстом рассказал как и по чьему высочайшему поручению он оказался на Автовазе.

можно ссылку? интересно

Ответить#
0

Я думаю, день простоя конвейера стоит дороже, чем 450 тыс. евриков. Вы не работали на производстве судя по всему.

Особенно если собранные изделия потом пылятся на «складах»

Ответить#
0

Эти ребята не перестают удивлять...

Они просто асы, просто гении в распилке бабла.

Им бы книжки писать для прыщавых студентов мечтающих сказочно разбогатеть.

Я думаю, день простоя конвейера стоит дороже, чем 450 тыс. евриков. Вы не работали на производстве судя по всему.

Ответить#
0

Что вы так всполошились. АвтоВАЗ частная лавочка. Андерсон, кстати, один их лучших менеджеров в РФ. До своего прихода в РФ он занимался в GM закупками. Мне рассказывали как он рулил ГАЗом в кризис 2008...09гг. Все было четко, слажено и точно.

Частная лавочка? Скока там еще на помощь автопрому отвалили из госкармана и кому львиная доля достанется?

А вот еще буквально вчера читал интересную статью Подорожанского (главный в АР), так вот там ему мистер Бу прямым текстом рассказал как и по чьему высочайшему поручению он оказался на Автовазе.

Ответить#
0

Эти ребята не перестают удивлять...

Они просто асы, просто гении в распилке бабла.

Им бы книжки писать для прыщавых студентов мечтающих сказочно разбогатеть.

Что вы так всполошились. АвтоВАЗ частная лавочка. Андерсон, кстати, один их лучших менеджеров в РФ. До своего прихода в РФ он занимался в GM закупками. Мне рассказывали как он рулил ГАЗом в кризис 2008...09гг. Все было четко, слажено и точно.

Ответить#
0

Т.е. Автоваз как-то так незаметно стал конкурентом Порше?

А что, производство «Порше» принципиально отличается от ВАЗа? Вопрос не в конкуренции, а в подходе к логистике. Уж в Штутгарте умеют считать евро, будьте спокойны, недаром самая высокодоходная фирма. Впрочем, и Бу «Великий и Ужасный» — тот ещё скряга, и если уж решил потратить деньги на авиадоставку — значит, на потраченный рубль возьмёт полтора. Или всё, что делается в Тольятти — априори «распил» и пустые траты? Так это уже «синдром Каплана»))

Ответить#
0

Да, видимо скоро будут Протоны с запчастями прямо с Восточного в Тольятти запускать

что как мелко то? давайте прямые поставки с МКС

Ответить#
0

Да ладно, чего такого? По-моему, варяг — молодца, бьёт по рукам любому, кто пытается ему «руки крутить». Нехрен сидеть на заднице, единожды став монопольным поставщиком (уж каким путём — отдельный вопрос)). А по поводу авиации — вообще не вижу проблемы: что, никто не в курсе аппетитов и сроков доставки грузо РЖД? Или это прецедент? Помнится, у «Кадиллака-Алланте» вообще кузов собирался в Турине, а потом на Б-747 летел в Мичиган, на окончательную сборку. Да и в ЗР, если не ошибаюсь, читал, как для «Кайенна» комплектующие доставляли на АН-225. Так что вполне нормальное явление.

Т.е. Автоваз как-то так незаметно стал конкурентом Порше? lol Тогда нужно готовиться к тому, что и цены будут соответствующие.

Осталось сравнить Гранту-Спорт с 911-й на Нюрбургринге чтобы расставить все точки над Ё biggrin

А чё не «Роскосмосом».......а да, космодром не готов ещё!

Да, видимо скоро будут Протоны с запчастями прямо с Восточного в Тольятти запускать :rofl:

Ответить#
0

Да ладно, чего такого? По-моему, варяг — молодца, бьёт по рукам любому, кто пытается ему «руки крутить». Нехрен сидеть на заднице, единожды став монопольным поставщиком (уж каким путём — отдельный вопрос)). А по поводу авиации — вообще не вижу проблемы: что, никто не в курсе аппетитов и сроков доставки грузо РЖД? Или это прецедент? Помнится, у «Кадиллака-Алланте» вообще кузов собирался в Турине, а потом на Б-747 летел в Мичиган, на окончательную сборку. Да и в ЗР, если не ошибаюсь, читал, как для «Кайенна» комплектующие доставляли на АН-225. Так что вполне нормальное явление.

Ответить#
0

Ни хрена себе! Прокуратуре нужно-бы возбудиться, что за беспредел творится?!

Ответить#
0

А чё не «Роскосмосом».......а да, космодром не готов ещё!

Ответить#
0

Да уж,с такой доставкой дорогая логистика получаеться!

Ответить#
0

Браво, Бу Инге ! Так дежать !

Надеюсь, скоро переведутся эти совково-бандитские поставщики и при покупке авто мы в первую очередь будем смотреть на отечественные авто.

Ответить#
0

И че!?,нас гордость должна обуять за автоваз?

Ну во времена СССР доставка резинок из Балаково в Тольятти вертолетом была почти обыденным делом.

Тока во времена капитализма такая «роскошь» вызывает лишь удивления. 5 ярдов «разработчикам», поставки авиацией. Кому они потом впаривать ТАЗики с космическим ценником?

Ответить#
0

И че!?,нас гордость должна обуять за автоваз?

Ответить#
0

Эти ребята не перестают удивлять...

Они просто асы, просто гении в распилке бабла.

Им бы книжки писать для прыщавых студентов мечтающих сказочно разбогатеть.

Ответить#
0

Да, «знает что делает». Нива Урбан яркий пример его знаний. И на ГАЗе он навертел дел, зарезав напрочь легковую линию.Да кстати, из владивастока? Этож какие запчасти производит владивосток? Ах да... Перепродажа Китайских. Круто, ждем первых двух лет эксплуатации и последующих отзывов.

Ответить#
0

Ага, убрал практически никому не нужную Волгу Сайбер и все теперь он «плохой»? Андерссон просто переориентировал производство на другой тип автомобилей. Лично я не вижу ничего в этом плохого, ведь у них не было нужных денег на запуск новых автомобилей хорошего качества всех типов и легковых и коммерческих. Вот он пришел на АвтоВАЗ и не стал мудрить с запуском грузовиков — достаточно необычным типом авто для ВАЗа — это бы потребовало в разы больше инвестиций. Также и в ГАЗе он ничего не мудрил, почему — потому что это в СССР ГАЗ мог себе позволить выпускать и легковушки и грузовики, не отличавшимися высоким качеством, но не в условиях рыночной конкуренции (и последствий экономического кризиса).

Ответить#
0

Моё мнение расходится с вашим.Бу оптимизирует производство, но только не путём модернизации, а методом ампутации сокращая всех и вся. Его задача любой ценой вывести завод в прибыль отчитатся на бумагах что всё хорошо и свалить под фанфары, и хоть трава не рости. Сколько он на ВАЗе собирался сократить? 7.5 тысяч или больше? Причём не только пенсионеров, персонала нет, затрат на з/п меньше прибыль растёт всё чётко.Он капиталист, его интиресует сиюсекундная выгода. Поэтому как раз они и переходят на китайские комплектующие. Убивая и не давая развиватся российским производителям.Моё мнение сказочник он.

Ответить#
0

Я думаю, Господин Андерссон знает, что делает.

Ответить#
0

Рейс стоимостью 60 тазиков — не смертельно. Бу — успехов.

Ответить#
0