Volkswagen определился с запуском завода двигателей в Калуге

Группа Volkswagen, которая собирает часть автомобилей под марками Volkswagen, Skoda и Audi для российского рынка на своем заводе в Калуге, планирует в сентябре 2015 года завершить строительство нового завода и начать массовый выпуск бензиновых двигателей в России. Предприятие расположено рядом с действующими мощностями VW в Калуге. Новый завод будет собирать силовые агрегаты объемом 1,6 литра, в том числе и для Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Группа Volkswagen намерена в сентябре 2015 года начать серийное производство автомобильных двигателей на новом заводе в Калуге, рядом с действующими мощностями по сборке моделей Volkswagen, Skoda и Audi. Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на модели VW и Skoda российской сборки, в том числе на Polo, Yeti, Octavia и Rapid.

После встречи главы Минпромторга Дениса Мантурова с послом ФРГ в России Рюдигером фон Фричем было уточнено, когда именно начнет работу завод по производству двигателей. Ранее представитель компании говорил, что новые мощности будут запущены в о второй половине 2015 года, сейчас же называется конкретный месяц — сентябрь.

Предсерийная сборка силовых агрегатов VW в Калуге началась еще в феврале 2015 года. Компания уже отправила продукцию из первых партий на испытания.

Завод VW расположен в технопарке «Грабцево». Мощности позволяют cобирать до 225 тыс. автомобилей каждый год. Группа VW в России продает автомобили под марками Volkswagen, Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

Я вот что-то не пойму. Завидно, что кто-то может себе позволить ездить к официалам и не экономить на сервисе купив иномарку? Ну так завидуй молча.

Ага, так завидно, что аж кушать не могу и спать тоже lol

И это, чувство юмора есть не у всех, это я тоже в курсе...

Ответить#
0

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места — опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 — 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза «P», и наоборот — часть машин с фазом «P» не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины. Самостоятельно за 7 евро можно по VIN пробить всю необходимую инфу на https://erwin.skoda-auto.cz/ .

Ответить#
0

А масло правильное лил или хорошее? Это ты мотор сам запорол, а на ВАГ вину свалил за свою бестолковую эксплуатацию

Я вот что-то не пойму. Завидно, что кто-то может себе позволить ездить к официалам и не экономить на сервисе купив иномарку? Ну так завидуй молча.

у вас какая машина и с каким двигателем? авто какой даты производства? мотор заменили на ТО что ли даже не озвучив причину?

Не всегда озвучивают. Возможно даже не все официалы об этой проблеме на тот момент знали. Меняли сразу по VIN машины.

У меня на автомате, например, был один из ШРУС в какой-то смазке. Грешил на АКПП, официалы ничего внятного не сказали. Только позже узнал, что это автомат в Чехии на заводе чуть больше смазки в ШРУС закладывал из-за этого ее немного выдавливало со временем.

Ответить#
0

не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.

проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)

у вас какая машина и с каким двигателем? авто какой даты производства? мотор заменили на ТО что ли даже не озвучив причину?

Ответить#
0

В смысле, фазы ГРМ?

фазовращатель

Ответить#
0

я по началу думал что фазы не регулируемые, но оказывается все так же как и на турбо.

В смысле, фазы ГРМ?

Ответить#
0

Я чот посмотрел — в основном там 1.2. 1.6 три штука плюс автора. Но накрайняк

я по началу думал что фазы не регулируемые, но оказывается все так же как и на турбо.

http://www.abw.by/news/179322/

лишь бы в калуге сборкой не испортили

Ответить#
0

Фига се «пробег»...Какое счастье, что у меня cggb старый — у него, судя по сообщению, этот фазовращатель нормальный.
Сервис, конечно, радует, а вот двигатель что-то не очень. Надеюсь, переработают и кампанию проведут по замене. Чай, не бедные.

на предыдещем тси 1.2 еа111 была тоже проблема, растягивало цепь, устраняли по гарантии даже на пост гарантийных машинах, у меня у подружки на гольфе 1.2 была такая хрень, помогал ей бодаться с салоном, ей повезло, а так ремонт бы в 50–70000руб вышел.

Ответить#
0

бывает чо pardon

я кстати даже не догадывался что это массовая проблема этих новых моторов, думал просто везучий такой.

я думаю мотор доработают, мотор сам по себе хороший, мне на ручке хватает, и экономично и вполне динамично.

Я чот посмотрел — в основном там 1.2. 1.6 три штука плюс автора. Но накрайняк

замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2)
заменить можно. Главное, чтобы сам ВАГ этим занимался.

Ответить#
0

Отличная машина у которой двигатель на ТО нужно менять :good: lol

бывает чо pardon

я кстати даже не догадывался что это массовая проблема этих новых моторов, думал просто везучий такой.

Фига се «пробег»...Какое счастье, что у меня cggb старый — у него, судя по сообщению, этот фазовращатель нормальный.
Сервис, конечно, радует, а вот двигатель что-то не очень. Надеюсь, переработают и кампанию проведут по замене. Чай, не бедные.

я думаю мотор доработают, мотор сам по себе хороший, мне на ручке хватает, и экономично и вполне динамично.

Ответить#
0

не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.

проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)

мне пофиг, проблем не было, сервисом доволен, и машиной тоже

Фига се «пробег»...Какое счастье, что у меня cggb старый — у него, судя по сообщению, этот фазовращатель нормальный.
Сервис, конечно, радует, а вот двигатель что-то не очень. Надеюсь, переработают и кампанию проведут по замене. Чай, не бедные.

Ответить#
0

не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.

проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)

мне пофиг, проблем не было, сервисом доволен, и машиной тоже

Отличная машина у которой двигатель на ТО нужно менять :good: lol

Ответить#
0

Ого, сколько я всего пропустил?! :shok:

А что было-то? Можно подробнее?

не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.

проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)

А масло правильное лил или хорошее? biggrin Это ты мотор сам запорол, а на ВАГ вину свалил за свою бестолковую эксплуатацию :rofl:

мне пофиг, проблем не было, сервисом доволен, и машиной тоже

Ответить#
0

а что успокоит, мне уже мотор заменили :rofl: , а вот причину только здесь узнал

А масло правильное лил или хорошее? biggrin Это ты мотор сам запорол, а на ВАГ вину свалил за свою бестолковую эксплуатацию :rofl:

Ответить#
0

а что успокоит, мне уже мотор заменили :rofl: , а вот причину только здесь узнал

Ого, сколько я всего пропустил?! :shok:

А что было-то? Можно подробнее?

Ответить#
0

Не переживай, придет Володя и успокоит.

Главное не забывать лить масло по 8000+ рэ и тогда ничего не сломается lol

а что успокоит, мне уже мотор заменили :rofl: , а вот причину только здесь узнал

Ответить#
0

спасибо за информацию :huh:

где вы были 2 месяца назад

Не переживай, придет Володя и успокоит.

Главное не забывать лить масло по 8000+ рэ и тогда ничего не сломается lol

Ответить#
0

Этот двигатель из новой серии EA211.
Себе с этим движком взял Октавию А7 из числа первых появившихся атмосферников в июле 2014 года. Казалось бы — самый простой движок, но и здесь VAG подкачал — на этом 1.6 и на некоторых турбо 1.2 вылезла серьезная проблема с фазовращателем впускного распредвала 04E109088P — по интернету стали появляться сообщения о его разрушении на пробегах от 10 до 50 тыс. км с различными последствиями: от шума под капотом и натиранием ремня ГРМ до слета ремня вкупе со «сталинградом». Потом тихо и мирно вышло предписание VAG на VW (2038019/1 от 08.09.14), на Skoda (2038507/2 от 16.10.14) о замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2), а примерно с этого же времени 1.6 с завода пошли с модификацией 04E109088AL, внешне схожей с «P». Так что все у кого «P» сейчас ездят на мине замедленного действия, по «AL» плохие новости пока не приходили...

Пруфы:
Архив с TPI: https://yadi.sk/d/qACAPAqAh4ZQF

http://www.skoda-pit....html#msg649740— 1.6, пробег 10 тыс. км
http://www.octavia-c...aschatel-1-6-a/, http://www.octavia-c...a/p4#post704748 , http://www.octavia-c.../p27#post712633 — 1.6, пробег 52 тыс. км
http://www.octavia-c.../p22#post709920— Сеат Леон 1.2, пробег 36 тыс. км
http://vk.com/wall-40496586_458544— 1.2, пробег 23 тыс. км
http://www.octavia-c.../p37#post720083— 1.2, пробег 9 тыс. км
http://www.vw-golfcl...549#post2725549, http://www.octavia-c...p42#post726339, http://www.octavia-c.../p43#post726381 — Гольф 1.2, пробег 29 тыс. км.
http://www.octavia-c.../p46#post730370— 1.2, пробег 24 тыс. км — cтрекотание — разбитие посад. места, замена клапана и фаза
http://www.drive2.ru/l/6862358/— 1.2, пробег 19 тыс. км
http://www.drive2.ru/l/7138889/— Сеат Леон, 1.2, 17 тыс. км.
http://www.octavia-c.../p61#post743570— 1.6, пробег 17 тыс. км

Группа риска предположительно двигатели 1.2 и 1.6 с весны по осень 2014. Что делать владельцам этих машин после истечения через год гарантии? Было бы не лишним задать этот вопрос российскому представительству VAG от имени уважаемого журнала.

спасибо за информацию :huh:

где вы были 2 месяца назад

Ответить#
0

Этот двигатель из новой серии EA211.
Себе с этим движком взял Октавию А7 из числа первых появившихся атмосферников в июле 2014 года. Казалось бы — самый простой движок, но и здесь VAG подкачал — на этом 1.6 и на некоторых турбо 1.2 вылезла серьезная проблема с фазовращателем впускного распредвала 04E109088P — по интернету стали появляться сообщения о его разрушении на пробегах от 10 до 50 тыс. км с различными последствиями: от шума под капотом и натиранием ремня ГРМ до слета ремня вкупе со «сталинградом». Потом тихо и мирно вышло предписание VAG на VW (2038019/1 от 08.09.14), на Skoda (2038507/2 от 16.10.14) о замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2), а примерно с этого же времени 1.6 с завода пошли с модификацией 04E109088AL, внешне схожей с «P». Так что все у кого «P» сейчас ездят на мине замедленного действия, по «AL» плохие новости пока не приходили...

Ничего себе :shok: . Заклюют меня любители продукции VAG, но что-то косячат немцы лихо. А так машины хорошие..парадокс pardon

Ответить#
0

Этот двигатель из новой серии EA211.
Себе с этим движком взял Октавию А7 из числа первых появившихся атмосферников в июле 2014 года. Казалось бы — самый простой движок, но и здесь VAG подкачал — на этом 1.6 и на некоторых турбо 1.2 вылезла серьезная проблема с фазовращателем впускного распредвала 04E109088P — по интернету стали появляться сообщения о его разрушении на пробегах от 10 до 50 тыс. км с различными последствиями: от шума под капотом и натиранием ремня ГРМ до слета ремня вкупе со «сталинградом». Потом тихо и мирно вышло предписание VAG на VW (2038019/1 от 08.09.14), на Skoda (2038507/2 от 16.10.14) о замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2), а примерно с этого же времени 1.6 с завода пошли с модификацией 04E109088AL, внешне схожей с «P». Так что все у кого «P» сейчас ездят на мине замедленного действия, по «AL» плохие новости пока не приходили...

Пруфы:
Архив с TPI: https://yadi.sk/d/qACAPAqAh4ZQF

http://www.skoda-pit....html#msg649740— 1.6, пробег 10 тыс. км 
http://www.octavia-c...aschatel-1-6-a/, http://www.octavia-c...a/p4#post704748 , http://www.octavia-c.../p27#post712633 — 1.6, пробег 52 тыс. км 
http://www.octavia-c.../p22#post709920— Сеат Леон 1.2, пробег 36 тыс. км 
http://vk.com/wall-40496586_458544— 1.2, пробег 23 тыс. км 
http://www.octavia-c.../p37#post720083— 1.2, пробег 9 тыс. км 
http://www.vw-golfcl...549#post2725549, http://www.octavia-c...p42#post726339, http://www.octavia-c.../p43#post726381 — Гольф 1.2, пробег 29 тыс. км.
http://www.octavia-c.../p46#post730370— 1.2, пробег 24 тыс. км — cтрекотание — разбитие посад. места, замена клапана и фаза
http://www.drive2.ru/l/6862358/— 1.2, пробег 19 тыс. км 
http://www.drive2.ru/l/7138889/— Сеат Леон, 1.2, 17 тыс. км.
http://www.octavia-c.../p61#post743570— 1.6, пробег 17 тыс. км 

Группа риска предположительно двигатели 1.2 и 1.6 с весны по осень 2014. Что делать владельцам этих машин после истечения через год гарантии? Было бы не лишним задать этот вопрос российскому представительству VAG от имени уважаемого журнала.

Ответить#
0

ну а что, дешевая рабочая сила при нынешнем курсе валюты, никому не помешает.

Ответить#
0