Специалисты рассказали, как не отравиться в кафе при АЗС

Автогиганты экспериментируют с автомобилями, которые тратят 0,4 литра топлива на 100 км, электромобилями, но человека не приучишь довольствоваться одним глотком кофе вместо чашки. Поэтому владельцам АЗС стоит уделить внимание кафе, а посетителям — не пугаться общепита. Советы, на что следует обратить внимание, принимая решение перекусить в кафе на автозаправке, дают специалисты компании «Русхолтс».

DSC_1249

DSC_1249

Еда в дороге — вопрос времени и привычек, но традиционно от нее не отказываются туристы и дальнобойщики. Когда специалисты дают совет по выбору АЗС для заправки топливом, они советуют обращать внимание на внешний вид станции и качество сопутствующих услуг. Когда дают советы по выбору кафе, то рекомендуют обращать внимание на бренд и качество топлива. Получается замкнутый круг, из которого понятно только то, что качество топлива и качество сопутствующих услуг взаимосвязаны. Доверять имени и бренду, конечно, стоит, но в России крупные сети формируются за счет покупки более мелких, и какое наследство в виде нетопливных бизнесов получила сеть и насколько успела его ассимилировать, каждый раз остается под вопросом.

1234

1234

Одна из мудростей дальнобойщиков гласит: «Что глаз не видит, то брюху не вредно». Но если в зале темно, то лучше в этом месте не питаться. Часто на станции стоит особый «столовский» запах. В данном случае речь идет не об аромамаркетинге, который увеличивает шанс удачной покупки, а о банальном запахе прогорклого масла. «Правильные» продукты для АЗС готовятся в условиях, не требующих специальной вытяжки.

Высший пилотаж, если кофе продают по чекам со штрих-кодом. Это значит, что установлена профессиональная кофемашина, которая управляется и контролируется через Интернет. Люди, которые применили именно такую форму организации, знают, что делают и чего хотят.

20150314084839

20150314084839

На что следует обратить внимание, если необходимо воспользоваться кафе при АЗС:

  • продавец должен обслуживать посетителей в униформе с головным убором
  • модуль для приготовления хот-догов должен иметь стеклянную витрину, закрывающую продукцию с трех сторон
  • для приготовления каждого хот-дога персонал обязан использовать одноразовые перчатки
  • в зоне приготовления хот-догов не должно быть посторонних лиц и личных вещей
  • соусы должны храниться на охлаждаемой поверхности, а сосиски для гриля — лежать на тефлоновом листе
  • все контейнеры для мусора должны быть закрыты
  • в зале не может быть никаких летающих насекомых и откормленных местных животных
  • молоко для капучино и латте должно находиться в специальном холодильнике, а не стоять в бутылке рядом с кофемашиной.
Специалисты напоминают, что чем больше операций автоматизировано и контролируется программно, тем лучше. Эффективный ассортимент предполагает довольно простой набор блюд — много выпечки, хот-доги нескольких сортов, кофенапитки, чай, какао. Трасса — не лучшее место в поисках деликатесов или изучения высокой кухни, особенно если в планы не входит знакомство с местными медпунктами.

Фото: предоставлены компанией «Русхолтс»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Так у нас вроде всего два вице-президента в госсетях АЗС — Аврил Конрой в роснефти и Анатолий Чернер в газпроме, зачем им «давать умные советы» через блог? Не проще написать им на почту? :-)

Ответить#
0

Сергей, в Новосибе Газпромнефть — бренды Газпром и Газпромнефть принадлежат разным сетям АЗС. Да, Газпромнефть закупала сендвичи чешского производства с длительным сроком хранения, сейчас не закупает — поставщик сдулся из-за инфляции. Продукт качественный, можно было есть смело — персонал АЗС вам таких качественных «бутербродов» не сделает. Но это все уже в прошлом...

Ответить#
0

Заезжаю в прошлом году на на Газпром в Новосибирске, покупаю бутерброд, а на упаковке написано: Сделано в Чехии...

Ответить#
0

Александр, то, что вы в своем «кузьминблоге» даете инструкции для вице-президентов федеральных сетей азс как им вести сопутствующие бизнесы, вовсе не означает, что вы задаете преобразовательные тренды для этих сетей. ИМХО, даже если эти высокие начальники читают ваши советы, то в этом никто из них никогда не признается. Тем более, что ничего нового вы и не советуете — просто предлагаете повторить то, что уже сделано европейскими и американскими сетями заправок. И на этих «западных» азс, кстати, кроме хотдогов есть гамбургеры, сэндвичи и горячая выпечка... Вы же, похоже, собираетесь кормить наших водителей удаленным мониторингом кофемашин и процессингом нетопливных бизнесов азс)

Ответить#
0

Да где наши расстегаи ))

Ответить#
0

А чего это у рекомендаций «уклон» в сторону хот-догов?

Ответить#
0

А в сторону чего направлять рекомендации — в сторону шаурмобеляшей из Шариков и Тузиков?Хот-дог — универсальный продукт, используемый всеми мировыми лидерами придорожного общепита — отсюда и «уклон» рекомендаций тех, кто задает преобразовательный тренд во всех «приличных» сетях российских АЗС.

Ответить#
0