Государство выделит на поддержку автопрома 50 млрд рублей в 2016 году

Объем господдержки российского автопрома в 2016 году планируется увеличить до 50 млрд рублей. Об этом сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Skoda93

Skoda93

Выступая в Тольятти, Аркадий Дворкович признал, что 2015 год был очень непростым для отечественного автопрома. Тем не менее использование федеральной поддержки в объеме 43 млрд руб. позволило не допустить обвального падения рынка. Следующий год, видимо, ожидается не менее сложным. Государство планирует увеличить меры господдержки как минимум в том же объеме, но, возможно, и до 50 млрд рублей.

Вице-премьер отметил, что лично он будет поддерживать последний вариант, предложенный Минпромторгом.

  • Замминистра промышленности и торговли Александр Морозов полагает, что в 2016 году российский авторынок составит 1,5 млн штук при сохранении мер господдержки авторынка. Если государство не сможет выделить деньги на субсидии, продажи упадут, по расчетам ведомства, до 980 тыс. авто. Хотя вопрос помощи авторынку до сих пор нерешенный. При этом государство по-прежнему будет поддерживать автопроизводителей: автоконцернам возмещают часть затрат, направленных на модернизацию производства, содержание рабочих мест и т.д.
  • Наш корреспондент полагает, что российский автопром зарулил в тупик — людей в нем работает больше, чем выпускается автомобилей. В следующем году загрузка производств может достичь критических 30%.
  • Ранее предполагалось, что расходы государства на поддержку российских автозаводов (компенсация части затрат на содержание рабочих мест, потребление энергоресурсов, выпуск автомобилей «Евро-4» и «Евро-5» и т.д.) в следующем году вырастут до 80,36 млрд рублей.
  • Минпромторг будет поддерживать инвестициями только те новые производства, которые ориентированы на экспорт продукции. Потому что текущая ситуация в стране не позволяет загрузить на 100% производства, ориентированные на выпуск продукции исключительно для внутреннего рынка.

Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (30)

Самые новые

Хм. А когда? Когда участвовали в деле с «автопарком»?

где справка от психиатра что ты здоров и вменяем?

Ответить#
0

нет

Хм. А когда? Когда участвовали в деле с «автопарком»?

Ответить#
0

Я смотрю, русское слово «поддержка» многие понимают на уровне эффективного тинейджера.
Вот вам иносранные слова — инвестиционный климат, протекционизм.

Это,тинейджер тоже нехорошее слово.)

Ответить#
0

И каким образом разсирание с остальным миром способствует улучшению инвестиционного климата для предприятия, находящегося в глубоком климаксе ?

Чё за бред?

Про наличие станкостроения и т.д. ДО ПРИХОДА БОЛЬШЕВИКОВ красивше было :rofl:

Ответить#
0

Я смотрю, русское слово «поддержка» многие понимают на уровне эффективного тинейджера.

Вот вам иносранные слова — инвестиционный климат, протекционизм.

И каким образом разсирание с остальным миром способствует улучшению инвестиционного климата для предприятия, находящегося в глубоком климаксе ?

Ответить#
0

Я смотрю, русское слово «поддержка» многие понимают на уровне эффективного тинейджера.

Вот вам иносранные слова — инвестиционный климат, протекционизм.

Ответить#
0

Спустя 15 лет после начала «поддержки автопрома» вы это заметили это только СЕЙЧАС?!!

нет

Ответить#
0

И тем не менее машины покупают.. Многие заводы уже выбрали все квоту по гос.программе. Вот еще государство до выделяет. Для человека при небольших деньгах и 30–50тыс скидки на авто за счет программы утилизации например хорошее подспорье.
На мой взгляд государственные деньги и нужно вкладывать деньги в развитие производства, дешевые кредиты для производства, развитие инфраструктуры (теже дороги). В страну одним словом, для её населения. А не вкладывать в чужие экономики и непонятные стаб. фонды.

Зы. Попробуйте посмотреть на проблему шире и глубже. А не только со своей стороны. Ситуации у всех разные, у кого старье, а нужна замена. Да машины сейчас недешевы, но дешевле они уже не будут.

Ответить#
0

Сейчас если есть деньги и нужна машина выгоднее поискать б.у. Продажи стоят так что те кому очень нужно продать скидывают цену.

Ответить#
0

Для кого то выгоднее, а для кого нет. Что же вы для за всех то говорите. Посмотрите на итоги предварительные по гос. программе утилизации. Факт вещь упрямое — программа действует. Люди её пользуются.
А вы предлагаете народу раздать деньги гос. поддержки? Смею огорчить, тогда народу то и не достанется. Деньги разойдутся по другим карманам.

Ответить#
0

А вы разве не заметили, аккурат за месяц до объявления «утилизации» АвтоВАЗ увеличивает цену на свою итак завышенную по цене продукцию?
Случайность?
Не думаю...

Ответить#
0

Да чего вы к ВАЗу то привязались. Программа действует не только для ВАЗа. Цены повышает не только ВАЗ. Да корейцы меньше повысили, но они могут себе позволить за счет других рынков.
ВАЗ как правило повышает цены как и остальные после повышения курса доллара.
А если бы повысил цены и не было гос. программы что лучше было б. Или вы считает, что в условиях повышения цен на комплектующие производители не будет повышаться цены? В кризис растет многое, но к сожалению не зарплаты населения..
Конечно надо не только автопром, но всю нашу промышленность, сельское хозяйство вытягивать. Вкладывать деньги в страну. Но в конце концов чем плоха программа государства, стимулирующая продажи автомобилей, а  значит и сохранение рабочих мест?!

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить.? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0

государство выделить 50лярдов для закупки запасных частей за рубежом для отверточной сборки иномарок в стране и поддержку зарубежного автопрома! Т 

Спустя 15 лет после начала «поддержки автопрома» вы это заметили это только СЕЙЧАС?!!

Ответить#
0

цифры, цифры... 50*109 на 50*103человек это... :shok: . или 50*109 на 30*104 машин это... :shok: ., а сколько сам завод стоит?

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0

Правильнее написать — государство выделить 50лярдов для закупки запасных частей за рубежом для отверточной сборки иномарок в стране и поддержку зарубежного автопрома! Так правильнее yes

Ответить#
0

С учетом инфляции, эти 50 млд. рублей в 2016 г., меньше, чем 43 млд. в 2015. Скорее всего и в 2016 г. снижения продаж на авторынке не избежать. Зарплаты бюджетникам замораживают, пенсии практически на том же уровне. Возможный рост зарплат у «чиновничей элиты» и различных «силовиков», активно участвующих в войнах не решат проблему авторынка.

Ответить#
0

Удалось не допустить обвального падения авторынка, а обвальный это сколько?

Не ну надо же както оправдать вбуханные 42 — по этому не допустили обвального обвала :rofl:

Ответить#
0

Удалось не допустить обвального падения авторынка, а обвальный это сколько?

Ответить#
0

Государство распилит

Если бы государство pardon

Ответить#
0

А бабло небось с ПлаТона возьмут ?

Ответить#
0

А почему в слове «распилит» столько ошибок?

Еще и на три слова и предлог все это растянули...

Ну чего шифроваться-то.

Так бы и писали: «Государство распилит на поддержке автопрома 50 млрд рублей в 2016 году»

Ответить#
0

Деньги на ветер. Авторынок все равно рухнет...

Ответить#
0

Глубоко мыслите. А без поддержки рухнет быстрее и самое главное рухнет не авторынок, а целые города. Но вам живущим в Москве и Питере этого не понять..

Ответить#
0

А тут нечего понимать. Народу НЕ НА ЧТО покупать новые машины независимо от места проживания. Кредитная тема тоже стухла. Ставки по кредитам высоки, много отказов, плюс дорогое КАСКО, а главное отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Кто при бабках покупает отнюдь не машины производимые в России.

Ответить#
0

И тем не менее машины покупают.. Многие заводы уже выбрали все квоту по гос.программе. Вот еще государство до выделяет. Для человека при небольших деньгах и 30–50тыс скидки на авто за счет программы утилизации например хорошее подспорье.
Зы. Попробуйте посмотреть на проблему шире и глубже. А не только со своей стороны. Ситуации у всех разные, у кого старье, а нужна замена. Да машины сейчас недешевы, но дешевле они уже не будут. Что за привычка то за всех говорить то.

Ответить#
0

ворьё

Ответить#
0

правительство долбаёбов!народ поддержите а народ поддержит автопром и всё остальное

Ответить#
0

Ну да проще тупо разворовать. А тут видишь ли посмели на дело выделить.

Ответить#
0