Отрочество Кинг Конга: седан Geely GC6 обновился

Недавно российский офис китайской Geely намекнул: ждите рестайлинговый бюджетник GC6. На родине автомобиль тем временем уже модернизировали.

geely-king-kong-1-660x397

geely-king-kong-1-660x397

В Китае GC6 знают под длинным названием Geely Englon SC6 или Geely Englon SC6 Jingang, то есть… King Kong. Сравнивать его с широко известным киногероем — это примерно как проводить аналогии между Toyota Yaris и Годзиллой: размерчик маловат. Но именно просто Кинг Конгом, согласно информации интернет-ресурса CarNewsChnia, будет зваться рестайлинговый вариант.

geely-king-kong-5-660x486

geely-king-kong-5-660x486

Главные и наиболее заметные новшества седана размерного класса B (длина дореформенной версии — 4342 мм, колесная база — 2502 мм) — снаружи. Нарочитую бюджетность предшественника завуалировали новыми бамперами, другой головной оптикой, видоизмененной радиаторной решеткой и гораздо более симпатичными задними фонарями, между которыми протянулась хромированная полоса. Эмблема у Кинг Конга такая же, как у более продвинутых машин линейки Emgrand, в которую, однако, модернизированный седан не входит.

geely-king-kong-3-660x474

geely-king-kong-3-660x474

Силовой агрегат не изменился: прежний бензиновый атмосферник объемом 1,5 л (94 или 102 л.с.) работает в паре с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

  • Каким будет обновленный седан для российского рынка? Об этом российское представительство марки умалчивает, но в свете китайской модернизации можно предположить высокую степень унификации машин. Напомним, что GC6 собирают по полному производственному циклу на мощностях черкесского предприятия «Дервейс». У нас он продается с 94-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Диапазон цен — 389 000–419 000 рублей.
  • Марка Geely, заполучившая ценнейший актив в виде Volvo со всеми ее технологиями, стремительно прогрессирует. В конце прошлого года был представлен седан GC-9, в нынешнем — компактный кроссовер Emgrand Boyue. Кроме того, китайские инженеры совместно со шведами работают над модульной платформой CMA для компактных моделей Volvo и Geely.

Фото: CarNewsChina
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Ну как же, чиста Джетта. Во всяком случае у меня моментально ассоциация с ней появилась.

даже близко не вижу сходства :rofl:

Ответить#
0

какой по вашему?)

Ну как же, чиста Джетта. Во всяком случае у меня моментально ассоциация с ней появилась.

Ответить#
0

Движки конечно очень слабоваты!

Ответить#
0

Ну прям чиста фольксваген... lol lol lol

какой по вашему?)

Ответить#
0

Ну прям чиста фольксваген... lol lol lol

Ответить#
0

Очень неплохой рестайл. Выглядит гораздо интереснее.

Ответить#
0

Ну и ведро)

Ответить#
-1

Почти Красатуля..., молодцы китайчане, их надо было на ВАЗ
запустить, в качестве ответных санкций гейропе.., Вест и Хрюнделей
уже бы по стране ездило...🚾

Ответить#
+1