Крымский мост обзавелся собственным сайтом

За ходом строительства Крымского мостового перехода теперь можно наблюдать с помощью новой инфоплощадки — most.life (мост.рф). Название портала выбрано неслучайно: качество жизни людей с обоих берегов напрямую зависит от моста, отмечает Росавтодор.

Untitled-1

Untitled-1

Появился новый сайт, информирующий о ходе строительства моста в Крым. Сайт состоит из трех тематических блоков. В разделе «О проекте» пользователи Интернета могут узнать, как разные поколения людей пытались соединить берега Керченского пролива.

Здесь также отмечается, что трасса будет состоять из четырех полос, а предполагаемая скорость движения по ней составит до 120 км/ч. В сутки здесь смогут проехать до 40 тысяч автомобилей.

Подробно представлена хроника современного проекта, основные технические параметры и характеристика территории строительства. Основная информация собрана на интерактивной карте. Кроме того, ресурс предлагает посмотреть ролик с архитектурной визуализацией моста.

Раздел «Мультимедиа» включает инфографику, фотобанк и видеогалерею. Собранный здесь контент описывает каждый этап разработки и строительства Крымского моста.

В новостном разделе читателей информируют о ходе строительства в хронологическом порядке. Часть материалов накоплена раньше, еще до запуска нового сайта. Речь идет о разминировании и археологическом обследовании берегов и акватории Керченского пролива, создании вахтовых городков для строителей, мобильных бетонных заводов, временных мостов для доставки грузов и техники на рабочие участки. Здесь можно найти мнения ведущих российских экспертов. Ученые, экологи, проектировщики, строители, а также общественные деятели России комментируют ход реализации проекта строительства моста.

Так, научный сотрудник Института археологии РАН Сергей Ольховский рассказал читателям, что в акватории Керченского пролива в результате гидроакустических исследований обнаружено большое скопление обработанного камня длиной около 20 метров. Каким образом камень оказался в этом месте, на дне, археологам пока только предстоит выяснить. Вероятно, что это груз корабля, который перевозил стройматериалы из Крыма в Тамань. По блокам пока можно заключить, что это известняк не керченского происхождения. Размеры блоков позволяют утверждать, что они выпилены не в XX веке. А вот XIX это век или XVIII, еще только предстоит установить.

  • Для строительства Крымского перехода возведут несколько вспомогательных мостов. Они облегчат доставку материалов и оборудования к месту основных работ, также с них будут выполнять ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.
  • Откроется транспортный переход через Керченский пролив в декабре 2018 года. Строительство ведет ООО «Стройгазмонтаж», а использованы будут исключительно отечественные технологии и стройматериалы.
  • Стоимость строительства моста в Крым может обойтись в  228,3 млрд рублей.

Фото: most.life.ru
Видео: most.life.ru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Сдается мне что если мост все таки построят,  то проезд сделают платным. Про обещание бесплатности я знаю, но нам власти уже много чего обещали... ♿

Ответить#
-1

Вот правильный сайт про мост: ссылка

Ответить#
0

Крым наш! чё!

Ответить#
0

Неинтересная сказка 🆔

Ответить#
0

Интересно, не получится ли как с платной дорогой между Москвой и Питером? 2/3 построят, а на оставшуюся часть не найдут подрядчиков))

Ответить#
-1

Ротенберг строит. Патриотичненько.

Кстати, дороги в Сочи так и нет, говорит о государственном подходе этих ребят. Перестроили город да, видно куда ушли нефтедоллары за тучные годы (ну и в карман конечно). А как люди могут пользоваться этим новым Сочи, если туда нет дороги, и вертолета у многих людей тоже нет?

Будет ли мост я не знаю, но показуху, карман и государственный подход я вам гарантирую.

Ответить#
0

Расчётная скорость при проектировании дорог общего пользования, например, 3 категории тоже составляет 120 км/ч. Рассчитывают с запасом, но скорость будет всё-равно 90, я думаю

Ответить#
0