Опрос ЗР: чем болеет подержанный автомобиль?

На дворе 2016-й. Нестабильная ситуация в экономике, многим пришлось, как нынче модно выражаться, «потуже затянуть пояса», а значит, о покупке нового автомобиля остается лишь мечтать. Но все ли готовы приобрести подержанное транспортное средство? А если да, то понимают ли, с какими проблемами доведется столкнуться, ведь у авто уже есть своя «история болезни». Подводим итоги нашего опроса и выслушиваем мнения специалистов.

TASS_594292

TASS_594292

С плохим ремонтом кузова, ржавчиной и другими проблемами кузовщины при покупке автомобиля с пробегом столкнулись 19% принявших участие в нашем опросе, у 13% возникли неполадки в электрике, столько же обнаружили неисправности в подвеске. 10% признались, что сразу после приобретения авто отказал двигатель, 29% выбрали графу «другое». Понятно, что все неисправности в одном опросе учесть невозможно, кроме того, не исключено, что кто-то оказался счастливым обладателем полностью исправного автомобиля, который работает не хуже нового.

Print

Print

И все же, подержанный автомобиль, как ни крути, всегда обладает своей историей. Поэтому выслушаем специалистов.

Директор департамента продаж «Автомобили с пробегом» ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Петухов отмечает основные проблемы, которые чаще других замечены в б/у автомобилях: это неисправности АКП (рывки, удары при переключениях), ходовой части (сайлент-блоки, ступичные подшипники и т.д.), рулевого управления (рулевые наконечники, редко рулевая рейка) и электрики (замена АКБ, лампочки).

Комментирует главный редактор департамента непериодических изданий и каталогов издательства «За рулем» Алексей Ревин.

IMG_1003 q1

IMG_1003 q1
— Недаром отец массового производства Генри Форд говаривал, что автомобиль может быть самым разным по своим характеристикам, но он должен быть новым. Время и пройденные километры неизбежно, хотя и постепенно, приводят его в состояние негодности. И подавляющее большинство людей не эксплуатируют автомобиль с покупки в автосалоне и до полного износа. А вот при продаже прежние владельцы ведут себя по-разному.
Лично я считаю самым подлым поступком при продаже — сокрытие каких-то проблем юридического характера. Такими же бессовестными поступками я называю попытки скрыть аварии с нарушением прочности силовых элементов автомобиля. Ведь однажды гнутые и выпрямленные лонжероны при повторной аварии уже не спасут. Ну а мелкие аварии стараются скрыть все.
Также некрасиво умалчивать про проблемы с системами, влияющими на безопасность — тормозной и рулевой. Конечно, неприятно, если у автомобиля сразу выйдут из строя дорогие узлы, такие как двигатель и коробка передач. Но тут надо либо пригласить на осмотр автомобиля понимающего человека, либо заехать в сервис, знакомый с данной моделью автомобиля. Еще лучше (но и дороже) — к официалам.
О многих дефектах прежний хозяин может и сам не знать. Сколько раз встречал автомобили с обломанным крайним витком пружины, текущими амортизаторами, а хозяин был не в курсе. Характеристики автомобиля в его восприятии ухудшаются постепенно, и он часто этого не замечает. Не придает порой значения снижению характеристик двигателя. Только рост расхода масла двигателем обычно не остается без внимания всеми владельцами, кроме откровенных «наездников».
Готовьтесь к тому, что какие-то неисправности обнаружатся неизбежно, ведь, как говорят, машина не любит менять хозяина.
А уж приобретя себе друга на ближайшие годы, не поленитесь внимательно осмотреть его. Порой заинтересованный покупатель, пусть и не особо понимающий в автомобилях, способен увидеть даже больше, чем сервисмен. Обнаружив какие-то «непонятки», можно поехать в сервис, позадавать вопросы. Но бойтесь развода на то, что вам за ваши деньги заменят полмашины. Помните, что неновый автомобиль есть все же неновый, и пусть все, даже подношенные, узлы выработают весь свой ресурс.
После покупки набор работ стандартный: замена ремней ГРМ и приводов вспомогательных агрегатов, масла в двигателе и коробке передач, тормозной жидкости и жидкости системы охлаждения. Дальше — катайтесь! Вслушивайтесь в свой «новый» автомобиль и  внимательно наблюдайте за его поведением.

Результаты других опросов можно найти по ссылке.

Фото: Владимир Саяпин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

Как говорит знакомый была бы рама цела, а все остальное к ней прекрутим , но рамных машин все меньше и меньше.

Ответить#
0

Автору опроса желаю быть более корректным при составлении вопросника.

Во-во, надо было вовсе так написать:

Вы недовольны купленным вами автомобилем с пробегом?

1. Да

2. Нет

Ответить#
0

Не стал участвовать в опросе. Не хватило графы «Все устраивает». Без нее опрос подразумевает, что в подержанных авто плохо все и хорошими они быть не могут. Стало быть, все, кто покупают б/у — клинические идиоты. Ни себя, ни десятки тысяч покупателей секонд хэнда таковыми не считаю.

Автору опроса желаю быть более корректным при составлении вопросника.

Ответить#
0

Оказывается, замена АКБ и лампочек — это «проблемы с электрикой» — я-то думал, что это расходники :dash1:

Ответить#
+1

Я не понял, почему опрос составлен таким образом, как будто б/у техника — это не техника, а ломучее дерьмо.
Если абстрагироваться от частного случая череды написания никчемных статей, посмотреть так сказать, ширшее, то есть категория людей которые занимаются, по жизни, не своим делом, но упорно не понимают этого. Вот уже из этого следует, что не только машины все плохие, но и все плохо. Единственное утешение — глянцевые познания о реальном мире. :drinks:

Ответить#
0

Мдя..,для Опытного Люба,эт как девка с несорваной резьбой!
В жизни как правило все иначе!,приходиться шерудить в б.у механизьмах!
...шоб поставить на ход.

Ответить#
0

Ну, как бы Вам сказать поточнее... Право первой ночи, что ли. Нет, я не возражаю, когда б/у, иногда приходится. Но играть партию мне приятней свежей колодой.

Новое по ощущениям в каком-то месте может быть приятнее, но не обязательно лучше (извечный спор, но топик не о том). Я не понял, почему опрос составлен таким образом, как будто б/у техника — это не техника, а ломучее дерьмо.

Ответить#
0

непонятно что Вы подразумеваете под беспризорностью. Новый автомобиль, на котором владелец выехал за пределы автосалона,  — уже подержанный...

Ну, как бы Вам сказать поточнее... Право первой ночи, что ли. Нет, я не возражаю, когда б/у, иногда приходится. Но играть партию мне приятней свежей колодой.

Ответить#
0

Подержанный автомобиль болеет беспризорностью.

непонятно что Вы подразумеваете под беспризорностью. Новый автомобиль, на котором владелец выехал за пределы автосалона,  — уже подержанный...

Ответить#
+1

Подержанный автомобиль болеет беспризорностью.

Ответить#
0

вот и получили результат — 1/3 выбрали пункт «другое»

ага...я выбрал «другое» потому, что проблем как таковых не было....Только замена всяких мелочей (которые по сроку/пробегу должны были меняться), да плановое ТО. Можно подумать, что у нового авто не случается нежданчиков (только всех почему-то срок гарантии интересует. Новое же не ломается, зачем она?). Это все-таки техника и внимание ей надо уделять. Новой-чуть меньше, не новой — чуть больше.

Ответить#
0

Хм,диагностика...!
На вторичке,много есть авто древнее ентой диагностики.
И как ни удивительно,они еще ездят во многом исправными!

Ответить#
0

Не хватает ума составить грамотный опрос.
вот и получили результат — 1/3 выбрали пункт «другое»

Ответить#
0

Половину проблем можно избежать пройдя диагностику. Статья ни о чем. Не хватает ума составить грамотный опрос.

Ответить#
+1

«Сколько раз встречал автомобили с обломанным крайним витком пружины, текущими амортизаторами, а хозяин был не в курсе. » Ну, да.... Сказочник этот Алексей Ревин, покруче Олле Лукойе. ♿

Ответить#
0

всё верно. Что так не понравилось? Подавляющее большинство водителей не замечают ни обломанных витков, ни проблем с амортизаторами. Ездят, пока не встанут в чистом поле.

А в опросе сильно не хватает «обнаружил, что машина была бита, и сильно». Очень частый и весьма неприятный сюрприз.

Ответить#
0

Сейчас и новые автомобили по качеству, порой даже хуже старых. Все сделано для того, чтобы новый авто проходил максимум года три, а человек шел за новым или вбухивал деньги в запчасти. Так, что в любом случае лотерея ещё та. Причем это касается ВСЕХ фирм и марок. Интересно, хоть одна из новых машин сможет прожить, скажем 15 — 20 лет? Я думаю вряд ли.

Ответить#
+1

Не было и ответа про «отсутствие проблем». Или такого не может быть?)

Ответить#
0

По санитарным меркам, автомобиль из Азии может распространять птичий грипп, западные автомобили грешат свиным гриппом.
Предохраняться надо, делать дезинфекцию и выдерживать в карантине.

Ответить#
0

Странный опрос, обычно при покупке машину смотрят, так что вопрос «с какими проблема пришлось столкнуться сразу после покупки» некоректен. С проблемами сталкиваются либо во время покупки при осмотре, либо после какого-то времени эксплуатации уже приобретенного авто. У меня лично потекли амортизаторы через год после покупки, сдохли обе шаровые и ступичный подшипник, сайлентблок у переднего рычага недавно разорвал — яму поздно заметил в темное время суток. При покупке машина была в идеале.
В опросе не участвовал, т.к с моей точки зрения его можно перефразировать — с чем вас нагрели при покупке авто?

Ответить#
0

Дооо. Нашли кого цитировать. Тот самый форд что ШКУРНО заинтересован в пропаганде продажи новья и герой бородатых легенд с коленвалом, суть которых в том, что машины надо стараться делать такие чтобы они не жили долго и покупашка бежал на новой машиной каждые 2–3 года.

Ответить#
0

Эра потребления б.... 🆔

Ответить#
0

совершенно верно. Это не производители впихивают однодневки, а покупатели такое берут. Вспомните, здесь же — годика полтора назад массовыми были «не морочьте мне голову, я всё равно через два года машину поменяю».

Ответить#
0

Главное что бы трипером не болел) На новую Ладу Весту денег нет будем на старых ведрах ездить и чхать на мнения ваших специалистов))) 🚾

Ответить#
0