Китайские тянучки: Volvo S90 L и Jaguar XFL

Публику Поднебесной непреодолимо тянет к длиннобазным седанам, и скоро потребности китайцев удовлетворят сразу два премиальных европейских бренда. Растянутые модификации тестируют Volvo и Jaguar.

volvo-s90-long-1-660x350

volvo-s90-long-1-660x350
Прототип Volvo S90 L

Местная китайская автофауна полна открытий чудных. Здесь можно встретить «клоны», поражающие воображение своей дерзостью, довольно интересные модели, разработанные с учетом местных реалий, и премиальные седаны размерного класса E с удлиненной колесной базой. Скоро их полку прибудет — интернет-ресурс CarNewsChina, отлично осведомленный о кулуарных делах компаний и шпионской хронике, опубликовал изображения прототипа Volvo S90 L и Jaguar XFL.

volvo-s90-long-3-660x317

volvo-s90-long-3-660x317
Прототип Volvo S90 L

Шведская «такса» станет еще одной необычной версией кроме Volvo S60 L, производимой на заводе в Чеджу, и S80 L, который выпускается на мощностях совместного предприятия Changan-Volvo в Чунцине. Колесная база «восьмидесятки» увеличена с 2835 до 2975 мм, а вот на сколько прирастет расстояние между осями его преемника, пока неясно. По инсайдерским сводкам, можно говорить о прибавке в 80–120 мм при стандартной базе в 2941 мм. Сборку S90 L наладят на предприятии в Дацине и выведут на рынок в четвертом квартале. Седан со стандартной базой появится в Поднебесной с мая. S90 L будет продаваться в модификации T5 с 2,0-литровой «турбочетверкой» (257 л.с., 350 Нм) и передним приводом, полноприводной версии T6 с комбинированным наддувом (315 л.с., 400 Нм) и гибридном формате T8 (совокупная отдача силовой установки — 407 л.с. и 640 Нм).

jaguar-xf-l-china-1-660x407

jaguar-xf-l-china-1-660x407
Прототип Jaguar XFL

Вольво придется доказать свое превосходство не только перед соответствующей версией BMW 5-й серии и перспективным новым вариантом на базе Mercedes-Benz E-класса W213, но и убедить аудиторию, что шведский стиль предпочтительнее британского. Параллельно со «скандинавом» готовится Jaguar XFL. Колесная база стандартного седана — 2960 мм, а у L-модификации она превысит 3000 мм. Вольвовского разнообразия двигателей не планируется: в базе автомобиль получит 2,0-литровый наддувный мотор мощностью 241 л.с., исполнениям побогаче уготована 340-сильная компрессорная «шестерка». Британский автомобиль дебютирует на Пекинском мотор-шоу в апреле. Сборкой займется совместное предприятие с Chery.

  • Кроссовер Volvo XC90 второго поколения вошел в узкий круг машин, названных комитетом Euro NCAP самыми безопасными по итогам прошлогодних краш-тестов.
  • Очевидно, на Женевском автосалоне Jaguar представят спорткупе и кабриолет F-Type SVR. Новая модификация оснащена 575-сильной модификацией компрессорной «восьмерки» объемом 5,0 л.

Фото: CarNewsChina
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии