Lamborghini Huracan LP 610–4 Spyder уже в Москве

Официальный дилер итальянской Lamborghini компания «Автодом» провела первый российский показ суперкара Huracan LP 610–4 Spyder. Предыдущая модель — Gallardo Spyder была самым востребованным кабриолетом в истории марки.

2016-lamborghini-hurac-n-4_1600x0w

2016-lamborghini-hurac-n-4_1600x0w

С новинкой Huracan LP 610–4 Spyder компания Lamborghini надеется повторить успех Gallardo Spyder. Интересно, что все машины, предназначенные для нашей страны, уже нашли своих хозяев: дилер принимает заказы на 2017 год.

По словам Стефано Винкельмана, президента и генерального директора Automobili Lamborghini, Huracan Spyder объединил в себе инновации, ходовые качества и привлекательность Huracan Coupe с новыми технологиями и дополнительной эмоциональной составляющей.

Под капотом полноприводного автомобиля 610-сильный V10, наделяющий машину впечатляющими характеристиками. Разгон до первой сотни занимает всего 3,4 с, а максимальная скорость равна 324 км/ч.

Назвать место водителя кокпитом язык не поворачивается. Тут на удивление просторно, и с моим ростом в 190 см я нигде не стеснен. У опциональных спортивных сидений, обтянутых светлой кожей, масса электрорегулировок и массивный подголовник. А вот регулировка руля ручная. Касание кнопки — и почти мгновенно над головой появляется мягкая крыша. Ее можно сложить и на скорости до 50 км/ч.

20160211_155700

20160211_155700

В центре огромный 12,3-дюймовый дисплей, который настраивают по своему желанию. Скажем, выводят в центр крупный спидометр или карту навигации.

На руле расположен красный тумблер, с помощью которого меняют характер автомобиля. По умолчанию предусмотрен городской режим, то есть неспешно едем со сложенной крышей и наслаждаемся. В Sport электроника подожмет амортизаторы, настроит двигатель и семиступенчатый робот под активную езду. Изменится и звук. Ну а Corsa рекомендован исключительно на гоночной трассе. Там водитель сам себе трекшн-контроль и система стабилизации.

Кстати, этот Lambo без единой лампы накаливания — итальянцы теперь полностью перешли на светодиоды.

Цена для каждого экземпляра своя. Понятно, что легенда не может стоит дешево, но к ней реально прикоснуться, не выкладывая круглую сумму за спорткар. Все желающие могут пройти курсы в фирменной гоночной школе Lamborghini. Есть несколько программ, в том числе и однодневные.

Фото: Максим Гомянин,Lamborghini
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

В кризис — очень нужная тачка. Надо же Пу и его дружкам на что-то тратить отнятое у народа бабло. Чем не вариант?

Ответить#
+2

Путиин ездит на лабмборгини? Не смеши мои носки.

Ответить#
0