Кроссоверы Nissan потянуло в высший свет

Нынче многие автопроизводители нередко озабочены продвижением даже массовых моделей поближе к золотым границам премиум-сегмента и готовы делать это любыми способами. Nissan, к примеру, подготовил к Женевскому автосалону пару концептов с намеком.

Соплатформенные близнецы Nissan Qashqai и X-Trail примелькались и приелись? Жаль, что серийные автомобили пока не удастся облачить в доспехи шоу-каров Premium Concept. Доработки кроссоверов носят косметический характер, но достойны внимания.

« Мы дали командам дизайнеров, работавшим над этими автомобилями, полную свободу самовыражения. В итоге мы выбрали два варианта дизайна, контрастирующие между собой, но при этом имеющие общие элементы », - объясняет замысел Широ Накамура, старший вице-президент по дизайну и креативный директо р японской компании. Действительно, стилисты оторвались по полной программе. Qashqai Premium Concept создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне, и дает представление об автомобиле городского жителя. С проселками и легким бездорожьем он не ассоциируется ввиду обвеса и деталей оперения из углеволокна. Не подстегивают к подвигам за пределами асфальта и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. А если Qashqai и нырнет в топь, то главное не застрять — иначе есть риск запачкать салон, обшитый белой замшей.

Немало изысков имеется в интерьере модифицированного паркетника X-Trail, к которому приложили руку дизайнеры японского центра. В отделке использована дубленая кожа с «мраморным» рисунком на подголовниках и боковинах сидений, а также отделка с «перламутровым» кожаным кантом в центральной части тыльной стороны спинки и подушки сиденья. Есть вставки из карбона и матового хрома. Но в отличие от более компактного собрата этому SUV не чужды вылазки за пределы твердого покрытия. При этом а ксессуаров для офф-роуда у автомобиля нет, и он полагается лишь на спецэффекты вроде обвеса и накладок на колесные арки, а также комбинации цветов, которая по замыслу подчеркивает способность «доехать, куда угодно». Полагаем, схожие стайлинг-киты могут предложить через спортивный бренд Nismo.

  • Не слишком впечатляющие продажи электрокара Nissan Leaf вынуждают компанию разработать более доступную «электричку». Одним из ключевых рынков будет Китай.
  • Ниссановцы рассматривают возможность запуска в производство концептуального пикапа Titan Warrior. Одним из конкурентов эффектного трака станет Ford F-150 Raptor.

Подпишитесь на «За рулем» в