Хэтчбек Hyundai Solaris скоро снимут с конвейера

Стало известно, что Hyundai в мае прекратит собирать на своем заводе в Санкт-Петербурге хэтчбек Solaris. Его место на конвейере займет другая модель.

1453905503_1441714282_hyundai_solaris_08_09_2015

1453905503_1441714282_hyundai_solaris_08_09_2015
Фото: Hyundai

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начнет в марте 2016 года массовый выпуск новой модели — компактного кроссовера Hyundai Creta. Новый автомобиль будут выпускать на одной производственной линии с седаном Hyundai Solaris. На российском рынке Hyundai Creta будет представлен с моторами 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом. Впервые автомобиль представят публике летом, на Московском международном автосалоне.

По сведениям газета «Ведомости», Creta займет на конвейере место хэтчбека Solaris, а до конца года будет запущено производство обновленного седана Solaris. Инвестиции в организацию сборки двух моделей составят 100 млн долларов.

Издание также сообщает, что Hyundai и Kia придерживаются на российском авторынке следующей политики: компании стараются максимально насытить российский автопарк своими автомобилями, чтобы в дальнейшем зарабатывать на сервисе, а также сделать их популярными и узнаваемыми в расчете на последующее обновление машин.

  • По данным АЕБ, в 2015 году в России реализовано 115 868 Hyundai Solaris. Из них около 80% пришлось на автомобили с кузовом седан. Creta частично подтянет аудиторию покупателей хэтчбека, несмотря на то, что это машины разного сегмента.
  • Одним из ближайших конкурентов Creta станет вазовский XRAY, продажи которого стартовали 14 февраля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Solaris (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Комментарий:

Солярис у меня стал первой новой машиной. До этого передвигался на втором Фокусе, который брал б/у. Солярис понравился внешне. Он точно красивее предыдущего уродца. И едет вроде хорошо. Шестиступенчатый автомат работает отменно. Определенно лучше старого автомата на Форде. Да и мотор везет бодрее...

Написать отзыв

Комментарии (20)

Самые новые

Не смешите Хёнде конкуренцией с говноТАЗом. Крета уже смеется над ублюдочным Хреем, который уже 12 лет на конвейере. ТАЗ привыкли выпускать говно по 20–30 лет и называть их новыми машинами.

Ответить#
0

«Одним из ближайших конкурентов Creta станет вазовский XRAY» — простите каким боком? Creta конкурент EcoSport и Duster, а не Sandero Stepway.. что-то вы откровенную ерунду написали.

Ответить#
+1

По мне, так и с Дастером глупо сравнивать. Дастер — это слишком утилитарная машина для колхозников. Правильное сравнить с Жуком, АСХ и Моккой, т.к. это все городские кроссы, у которых упор идет на комфорт и безопасность, а Дастер и уж тем более Хрей/Степвей этим явно не могут похвастаться.

Ответить#
0

Неплохой заменой Солярису был бы ФИАТ Типо.

Ответить#
+1

А в кузове универсал и про Весту можно было бы забыть. ;—)))

Ответить#
0

Как думаете эти цены на Крету реальны?
ссылка

Ответить#
0

Правильно-хетч Киа Рио симпатичнее Соляры

Ответить#
0

Вот бы универсал. Из Рио хэтча симпатичный мог бы получиться. Там и так 400 л, а еще бы +15см... )))

Ответить#
0

Массовое производство Creta начнется только в 3 квартале 2016 года. Цена от 650–700 тыс

Ответить#
-6

Не смешите, начальную стоимость Креты уже не раз озвучивали, от миллиона и выше.

Ответить#
+7

Зачем народ вводите в заблуждение: массовое проиводство Creta начнется только в 3 квартале. Цена от 650–700 тыс. руб

Ответить#
-8

Цены на Крету не объявлялись. 650–700 это полный бред, В одном из обзоров видел фото рядом с Ниссан Террано (ссылка), машина является компактным кроссовером. Субкомпакты типа ЭкоСпорт выглядят малышами (ссылка). Цена будет не меньше лимона, это уже ближе к Кашкаю, чем к хэтчбэку XRAY

Ответить#
+1

Очень буду рад, если я (и журнал «за рулем») ошибаюсь с ценой и правы будите Вы. Но что-то мне подсказывает, что если хэтч стоит от 670 т.р. с мотором 1,6, то кроссовер не будет стоить ниже 800 т.р.

Ответить#
+8

При цене от 1 млн. руб, эта крета ни как не может считаться конкурентом хрея от 600 т.р.

Ответить#
+10

Полностью с вами согласен. Нужно быть очень недальновидным, что бы купить эту Крету, повозку В класса по цене автомобиля класса D, которые будут с несравнимо лучшим качеством материалов, шумоизоляции, безопасности, мощности двигателей и т.д. и т.п.
Иксрей с двиглом 1.8 и АМТ за 653 тысячи, рвёт как тузик грелку Кретту на механике с 1.6 за миллион р.

Ответить#
+2

Я в свое время купил Опель Мокка в полном фарше. Зачем мне было брать Мондео, если мне хотелось именно паркетник? Не надо сравнивать с х-Рей, ибо Хрей — это дерьмо, а не кроссовер.

Ответить#
0

Нужно быть очень недальновидным, чтобы мерить машины по параметру кто кого «рвет». Вы кого это собрались «рвать» на дорогах общего пользования? А? Безопасность и комфорт роли уже не играют? Вам бы головку подлечить. Ваш Хрей в канаве скорее окажется, чем до 120 разгонится. Сказали же, что он неуправляем. А что вы с МИНИ не сравниваете? Ведь МИНИ — это В-класс!

Ответить#
0

Ага:) Рено Сандеро Степвей с несуществующим в природе ВАЗовским движком «рвет» не существующую в природе Крету:)))) Вот у вас фантазии-то:))))

Ответить#
-4

да за лям взять ХС-70 б.у и не париться.......участь короллы

Ответить#
0

«От 600» — это ключевая фраза:) от 600 до бесконечности:)

Ответить#
0