Троллейбус на дизель-генераторной установке испытают в Москве

Машина может передвигаться как под контактным проводом, так и без привязки к электросети. Первый экземпляр появится на столичных улицах уже совсем скоро.

На следующей неделе на московские маршруты выйдет троллейбус на дизель-генераторной установке, сообщает mskagency.ru со ссылкой на главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева.

Оператор наземного городского транспорта взял на испытания троллейбус 43303А производства белорусского завода «Белкоммунмаш», который работает как с использованием электрической контактной сети, так и без нее. Опытный образец сначала пройдет обкатку на столичных улицах, а потом его пустят на действующие маршруты города.

Часть маршрута нового троллейбуса проходит под контактным проводом, а участок, расположенный в центре города, ‒ уже без привязки к электрической сети. Испытания будут проводиться до конца года, после этого специалисты составят заключение о готовности такой техники к работе на столичных маршрутах.

Максимальная скорость троллейбуса на дизель-генераторной установке — 60 км/ч, пассажировместимость — 153 человека; 38 мест предназначено для сидения.

Троллейбус низкопольный, оснащен кондиционером, навигацией, видеокамерами, USB и розеткой.

  • Электробус КАМАЗ после испытаний в Сколково передали на баланс Мострансавто. Предполагается, что электробусы со временем станут основным видом общественного транспорта в столице.
  • Компания Volgabus готовит 12-метровый электрический автобус с электроприводом. Новинка также будет тестироваться на одном из столичных маршрутов общественного транспорта.

Фото: «Белкоммунмаш»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

USB есть? Круто.. можно музон с флешки слушать водителю, это важно.

Ответить#
0

МАЗы, «Беларусь» и т.д. — фтопку!
Есть КамАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ. Какого чёрта, спрашивается? Батьке слюны иной раз не хватает нам в лицо плевать, а мы закупаем у них технику. Пора чётко работать баш-на-баш. Помню, он похвалялся «Они (РФ) упали в производстве сельхозтехники до уровня 50-х годов, а мы своё производство сохранили и приумножили!». А за чей счёт, спрашивается, и благодаря кому? Лужковым всяким, вот кому! Предлагали ему продать МАЗ, так он упёрся рогами, как бык. Ну сам пусть на них и ездит.

Ответить#
-2

А вы в курсе, что у этих Камазов, Нефазов и Лиазов все комплектующие от  мостов до фар это поставщики ZF, Bosch, Cummins и пр.? И своего там только каркас кузова и пластик интерьерный сделаный на импортном оборудовании на импортной оснастке. Ах, да, еще шины. Но все шинные заводы в РФ скуплены именитыми брендами.
Кстати, белорусский МАЗ дешевле ЛиАзА. ЛиАЗ даже Даймлер по цене переплюнул.

Ответить#
+2

Всё равно лучше, чем покупать готовое чужое, сделанное так же и из того же.

Ответить#
0

Лучше только у ура-патриотов. По факту будет хуже и дороже и это при условии героических потуг. Реально же инвестировать в это никто не будет в здравом уме, т.к. не окупаемо.

Ответить#
0

По факту? У вас есть факт?
И что вам известно об инвесторах и их планах? Кто вы, любезный, замминистра Минэкономразвития или хотя бы вице-губернатор?
Пока факты говорят о другом: Калужская область вам в пример. Знаете, где она, или только родные 6 областей выучили?

Ответить#
-1

Не считайте других глупей себя, уважаемый. Я реально работаю в данной отрасли и знаю ситуацию дел. Этого достаточно?

Ответить#
0

Нет, не достаточно. «Ситуацию дел» как-то настораживает.
Кем работаете можно не озвучивать, а вот факты приводить надо, когда берётесь что-то в категоричной форме утверждать. А ими не пахнет.

Ответить#
0

Мы начали с факта. Факт, что ЛиАЗ сделан из импортных комплектующих. Если вам нужны доказательства этого факта, то пардон дуйте изучать конструкцию ЛиАЗа, а не меня тут допытывайте.
Далее:
«POLЯRNIKКСВ

Всё равно лучше, чем покупать готовое чужое, сделанное так же и из того же.»

Приведите факты, что лучше о чем вы пишете. А то я смотрю вы сами тут брякаете, не удосуживаясь достоверностью, а с других требуете доказательств.

Ответить#
0

Категоричность-признак ограниченности

Ответить#
+3

Ваше высказывание подходит под это определение как нельзя лучше.

Ответить#
-3

да уж если вы батьку в русофобы записали то уж не знаю кого вам тогда на трон всея беларуся записать

Ответить#
-1

мне один чел живущий в Белоруссии поведал про их завод. Что вливают огромные бабки, а он как был в  жопе так и остаётся. то есть ни кто особо сельхозтехнику не покупает. Все его популистские выступления по  ТВ не больше чем реклама себя. Живут только в больших городах хорошо, остальные тянут ноги на огородах.

Ответить#
+1

О, Точно! Ничего, что своя корова сдохла. Главное, что у соседа тоже сдохла.

Ответить#
0

Гибрид троллейбуса и тепловоза? А для чего USB и что за розетка?

Ответить#
0

В Туле гибриды автобуса и троллейбуса используются на линиях уже давно и успешно. Гибриды наши, Тролза

Ответить#
0

Эти гибриды известны давным-давно. Правда, их тогда использовали в качестве «техничек», частенько на дорогах города видел. И уж не знаю, почему их называли «мамонтами»...

Ответить#
0

ну типа мобилу подзаряжать
не тыкать же там по салону 220 вольт розетки — ещё кто фен притащит
ди и безопаснее низковольтовка
а юсб как бэ устоявшийся стандарт на пару с прикуривателем

Ответить#
0

Дизель-электрические подлодки давно придумали.

Ответить#
0

Это Витовт белорусский. В Туле такие короткие ходят на маршрутах уже больше года. В Москве этот экземпляр я видел ночью на Чонгарском бульваре в среду

Ответить#
0

И где такой ходит? Я кататься поеду специально!

Ответить#
0