Автобус Вектор NEXT пошел в серию

«Группа ГАЗ» поставила на конвейер автобус нового поколения Вектор NEXT, построенный на базе среднетоннажного автомобиля ГАЗон Next. Инвестиции в создание и организацию производства новинки составили более 800 млн рублей.

Павловский автобусный завод (входит в «Группу ГАЗ») начал серийное производство автобусов нового семейства Вектор NEXT. Автобус построен на шасси среднетоннажного автомобиля ГАЗон Next и продолжает новую линейку техники NEXT «Группы ГАЗ». В основе автобуса модульная конструкция, что позволяет в дальнейшем производить на его базе модели разной размерности.

Первой стала модель длиной 7,6 метра, пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется выпуск автобусов длиной 7,1 и 8,5 м, пассажировместимостью до 70 мест. Максимальная длина новинки может составлять 9 метров.

Это первая модель ПАЗа, которую выпустили под брендом ГАЗ, под этой маркой будут собирать в дальнейшем все новые модели завода.

Автобус очень комфортный и оснащен раздельной системой кондиционирования для пассажиров и водителя. В салоне довольно тихо благодаря современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 экологического класса Евро-5 и эффективной системе шумоизоляции.

Комплекс безопасности новинки включает систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», систему видеонаблюдения, пожарную сигнализацию и датчик температуры в салоне, систему предотвращения запуска двигателя неуполномоченными лицами и контроля режима труда и отдыха водителя.

Телематическое оборудование позволяет также в режиме реального времени контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения, регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

Гарантия на автобус — 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 20 тыс. км.

На запуске производства президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин коснулся цен на технику в текущей экономической ситуации в России. Он отметил, что не видит оснований для их повышения, хотя многое будет зависеть от модели поведения ряда поставщиков.

«Сегодня нет никаких оснований делать это (повышать цены на автомобили. — Прим. ТАСС), ведь рубль укрепляется, а инфляция замедляется. В целом, я думаю, мы сегодня контролируем эту ситуацию», — передает слова президента автохолдинга агентство ТАСС.

Фото: ГАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Проехался я вчера на нем. В Нижнем ходит 59 маршрут. Вроде едет :). Мягче, идет чем предыдущий ПАЗик. Салон приятный. Новые обивки. Планировка салона вроде такая-же.
Место водителя изменилось. Руль как я понял от Газели Некст. Водитель, показалось, сидит более расковано и комфортно.

Ответить#
-1

Ну зачем, если купили завод имя его менять? Старый добрый ПАЗик. Сколько он проехал и перевёз...

Ответить#
+3

ПАЗ останется ПАЗом. Никто его в ГАЗ не переименовывал. Сменили только эмблемку на продукции Группы ГАЗ.

Ответить#
-1

Не нравится мне ... По сути не изменилось ничего. Простой тест, посмотрите на это чудо техники, и спросите себя: хочу я на этом ездить? Нет, не хочу. Маршрутка, «богдан», ерзац, импортозамещение переделенное из грузовика, «по дешевле бы и попроще». Я конечно понимаю, что для глубинки это наверно лучше чем ПАЗ.

Для сравнения попробуйте автобус который в аэропорт Домодедово ходит. Там частники купили автобусы Scania что-ли (марку не помню точно), так вот я один раз проехал на нем, рельно ХОЧЕТСЯ ездить на таком. Безопасные удобные сиденья с высокой спинкой, тихо, коврик на полу, и т.п —- уютно.

Ответить#
-4

Извините что сам себе отвечаю, вот фотка салона ссылка

Ответить#
-2

Так это же похоже КАВЗ. Хороший автобус. У нас такие бегают по маршруту не один год — состояние хорошее, не шумные, подвеска нормальная.

Ответить#
0

Это скорее всего другой автобус, «Вектор 3» он меньше чем Вектор NEXT и построен на базе Isuzu http://www.zr.ru/content/articles/825702-avtobus-malogo-klassa-vektor-3-na-shassi-isuzu/

Ответить#
+1

На мой взгляд лобовое стекло сильно изогнуто, будут ли дворники хорошо чистить,

Ответить#
0

Так сколько будет стоить эта новая модель? Явно не 1.2млн как обычный ПАЗик, которые пользуются спросом в регионах.

Ответить#
0

Дизайн — китайский. Главное, чтобы качество было некитайское. А так очень симпатичный и современный автобус.

Ответить#
+4

То есть ПАЗика больше не будет?

Ответить#
0

Отличная машина. Старый позорный скотовоз давно пора списать.

Ответить#
+5

не кресло благородит человека, а человек кресло ... ПАЗ ик — это машина достойная орденов и пъедестала, как и многие кто ей управлял и кого возили.

Ответить#
+1

Вы знаете, в столыпинских вагонах достойных людей перевезено не меньше. Прикажете вернуть их на рельсы? Или всё-таки признаете, что скотовозы сии есть?

Ответить#
0

Прикольный Пазик. Интересно, трясет в нем так же сильно как и в старом?

Ответить#
+1

Новая модель , это хорошо. Только зачем делать такой азиатский дизайн с такими раскосыми фарами, неужели прямые нельзя было поставить

Ответить#
+4