Статистика продаж: у рынка появилась надежда на стабилизацию

В июне, согласно данным комитета автопроизводителей AEB, на российском рынке продано 122 633 автомобиля. И хотя падение продаж относительно того же месяца прошлого года продолжилось, некоторая надежда на стабилизацию все же сохраняется.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2016 года сократились на 12,5% относительно АППГ. Всего в прошлом месяце было реализовано 122 633 автомобилей, а за полгода — 672 140 шт.

С одной стороны, рынок продолжил сокращаться, а с другой — в летние месяцы, в период отпусков, продажи всегда были вялыми. Активно покупатели приобретали автомобили с марта по май, а с июня традиционно наблюдалось снижение интереса. Что мы видим сейчас? Относительно мая, когда было реализовано 107 665 автомобилей, рынок подрос на 13,9%; относительно апреля (121 272 шт.) — на 1%, а относительно марта (125 917 шт.) рынок упал лишь на 2,61%. Таким образом, есть основания полагать, что продажи стабилизировались вокруг отметки 120 тыс. авто в месяц, и данный тренд, скорее всего, сохранится до конца года.

Это может говорить о том, что люди понемногу привыкают к новым ценам и не ждут в ближайшем будущем кардинальных улучшений на рынке. Автомобили менять все равно приходится, и автопарк по мере необходимости все-таки обновляется. Некоторый эффект дает агрессивная скидочная политика ряда компаний и действие госпрограмм.

В Топ-5 марок июня 2016 года вошли:

  • Lada — 22 229 шт. (-16%)
  • Kia — 12 780 шт. (-8%)
  • Hyundai — 12 001 шт. (-2%)
  • Renault — 10 075 шт. (+1%)
  • Toyota — 7085 шт. (-17%).
(Подробности по ссылке).

Наиболее высокую динамику продаж (среди тех марок, чьи показатели превышают 1000 шт.) в прошлом месяце продемонстрировали: Lifan (1310 реализованных авто) — плюс 57% к АППГ, Ford (3689 шт.) — плюс 22%, УАЗ (4708 шт.) — плюс 21%, Audi (2300 шт.) — плюс 15% и Skoda (4796 шт.) — плюс 9%. Причем если раньше можно было выявить некоторые тенденции, так, всегда неплохо прибавляли премиальные бренды (из-за меньшей зависимости от сокращения доходов целевой аудитории) и китайские марки (в связи с низкой базой), то теперь все смешалось. К примеру, на фоне роста продаж Audi марка Land Rover «потеряла» 23%, MercedesBenz — 13%, Lexus остался на прежней позиции, продажи Infiniti сократились на один процент. Lifan продемонстрировал стремительный рост, а остальные «китайцы» недотягивают и до тысячи проданных автомобилей. При этом продажи Chery сократились на 13%, Geely — на 51%, Changan — на 53%. Рекордные продажи в компании Lifan объясняют гибкой политикой и наличием выгодных предложений на покупку автомобилей.

Самыми популярными в июне стали следующие модели:

  • Hyundai Solaris — 8676 шт. (-6%)
  • Kia Rio — 8629  шт. (-4%)
  • Lada Granta — 7219 шт. (-49%)
  • Lada Vesta- 5128 шт. (продажи начались с ноября 2015 года).
  • Renault Duster — 3889 шт. (+13%)

У АВТОВАЗа лидером июньского роста стала Lada Vesta: реализовано 5128 новых седанов, что на 36,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем этого года. Еще одна новинка Lada — компактный высокий хэтчбек XRAY показал рост в 11,6%.

Александр Зиновьев, коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр», отмечает, что ситуация в отрасли по-прежнему нестабильна, но падение замедлилось, что частично связано с низкими продажами в 2015 году, когда рынок упал на 35,7%. При грамотном маркетинге тольяттинский бренд Lada реально сможет увеличить рыночную долю с нынешних 19,6% до 25%, а корейцы, при условии, что они продолжат удерживать цены на низком уровне, завоюют еще 3–5% рынка. В итоге к концу 2016 года две трети авторынка России может достаться всего двум группам — АвтоВАЗ-Renault-Nissan и Hyundai-Kia. Среди прочих более-менее значимых игроков российского рынка уверенно держатся Toyota, Volkswagen и Skoda.

Как бы то ни было, рынок продолжил сжиматься и, как отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, сокращение идет более стремительно, чем предполагалось в начале года. В связи с этим АЕБ уточнила прогноз 2016 года до уровня 1,44 млн шт., что означает падение на 10,3% по сравнению с 2015 годом. Ожидается, что негативный тренд замедлится во второй половине 2016 года до уровня 6–7%.

  • За 6 месяцев с начала города по динамике роста рынка продаж новых легковых автомобилей лидирует Ижевск. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
  • В начале 2016-го годовой прогноз АЕБ составлял 1,53 млн авто, или минус 4,7% относительно прошлого года.

Автор: Елена Алексеева

Фото: Илья Пименов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (69)

Самые новые

Восстановите вход на «старый форум»! Восстановите вход на «старый форум»!

Ответить#
0

Икс вырос на 11,6% Рост Весты на 36% — отличный результат. Гранта предсказуемо падает: ненамного дешевле, но с Вестой не идёт ни в какое сравнение, спасает только наличие мегапопулярного лифтбэка.
Надо маттиновским моделям ставить механику в паре со 122-х сильным мотором и возвращать Джатко, и до 2020-го года никто Ладе в пыль не попадёт (тем более после дополнения линейки универсалом).

Ответить#
+4

Мечты, мечты...

Ответить#
-15

Гранта —49%, это звоночек для автовазовских барыг, цена слишком завышена. А ведь гранта дает заводу гораздо больше прибыли чем веста, которая собирается частично из импорта и локализована хуже «реновского» логана. Ну и что, что продажи весты увеличились, она же дохода не приносит (докучи еще собирается в ижевске), зато продажи гранты, тянущей завод упали аж вдвое!!! И в итоге по месяцу —16%, несмотря на рост рынка. Опять будут завод дотациями кормить за бюджетные денежки?

Ответить#
-14

Николас, ой ли, а если посмотреть данные АЕВ повнимательнее, то окажется, что Грант в июне, продали по сравнению с маем на 748 автомобилей меньше, зато Калин в июне по сравнению с маем продали на 202 автомобиля больше, вот и получается, что Калино/Грант продали всего на 546 автомобилей меньше, чем в мае.
Когда в апреле ВАЗ показал 8% рост, по сравнению с 2015 годом, а корейцы падение на  11 и 13%, что то не наблюдал от вас такой же словоохотливости.
Поддержка российского автопрома, осуществляющаяся по госпрограммам, направлена на поддержку всех без исключения сборочных производств в России, а не только ВАЗа.

Ответить#
+10

Вы пытаетесь делать непонятную выборку по месяцам, надо смотреть более длительные периоды, один месяц ни на что не влияет. Берем первое полугодие 2016, лада гранта —31%, калина —49%, приора —38%. Солярис —14%, рио —8%. Заметим, в 2015 продали всего 270тыс машин, при мощностях более 700тыс. Давайте не будем пытаться исказить информацию выборкой по отдельным месяцам и тогда будет видно всю трагичность ситуации Автоваза. Выгодную для производства продукцию берут все меньше, а от вест с иксреями прибыли нет. На заводе куча кредитов — под дотациями я имел ввиду не программу утилизации, а финансирование напрямую завода заемными средствами.

Ответить#
-12

Сумасшедший дом. Каких машин 270 тыс., Лада? Но АвтоВАЗ производит ещё и Датсун, Ниссан и Рено!.
Итого 468,5 тысяч штук.
Давайте не будем пытаться исказить информацию...

Ответить#
+9

По сравнению с маем текущего года продажи ВАЗа выросли на 7,9%. Наибольший прирост продаж показал седан LADA Vesta. В июне купить Весту предпочли 5 128 россиян. Это на 36,7% больше, чем в мае 2016 года. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобилей и занимает 4-е место. XRAY в июне разошелся тиражом в 1795 штук, что на 11,6% больше показателя предыдущего месяца. С момента выхода на рынок в феврале 2016 года в России продано более 8000 кроссоверов LADA XRAY.
В первом полугодии 2016 года на российском рынке было продано 124 353 автомобиля LADA. Доля LADA по итогам 6 месяцев составляет на российском рынке 19,6%. Годом ранее показатель достигал отметки в 19,0%.
На Весты очереди уже растянулись на сентябрь.

Ответить#
+9

Вообще-то по документам (включая ПТС), КИА идет как Хёнде. Это одна марка и все модели на общих платформах собираются.

Забавно, но не смотря на кризис, продажи ТАЗов падают быстрее падения рынка и прямых конкурентов.

Ответить#
-26

Убейтесь об стену, ВАЗ прибавил в июне, по сравнению с маем, больше всех, в том числе и корейцев.

Ответить#
+13

Прибавил скорости падения?

Ответить#
-21

Ну что, Лада по-прежнему сливает Киахендаю. Внутри Ладобразных передела пока не наблюдается — Гранта пока еще популярна, несмотря на космический ценник и посредственную коррозионную стойкость. Но и падают продажи Лады интенсивнее, чем почти у всехмарок в топе: люди умнеют постепенно. Подождем сентября.

Ответить#
-27

Вы опять всё слишком упрощаете. Давайте посмотрим на статистику шире:
ВАЗ в июне месяце продал 22 229 автомобилей, что на 1650 автомобилей больше, чем в мае.
Киа продала в июне 12 780 автомобилей, на 783 автомобиля больше.
Хёндай продала в июне 12 001 автомобиль, на 1398 автомобилей больше.
Т.е. ВАЗ в июне месяце прибавил больше, чем корейцы.
Выросли и продажи Весты — 5 128 автомобилей, уже на 4-м месте в ТОП-25, хотя вы писали, что Веста никому не нужна.
Иксрей тоже прибавил.

Ответить#
+12

Что касается Весты и Хрея, то тут простой статистический прием:
Вот продана в мае одна машина, а в июне — две. Всего продано три штуки, а статистически — продажи увеличились на 100%.
Понятна аналогия?
Потому и есть такое понятие — статистическая выборка: невозможно правильно интерпретировать статистику, оперируя слишком малым числом автомобилей. А Вест и Хреев в масштабах авторынка страны продается супермало.

Ответить#
-20

Чё такое супермало?
Хундая прдаётся в масштабах страны супермного?
Или просто мало?
Купи мозги.

Ответить#
+10

Есть конкретная статистика, зачем, что то додумывать? Вест в мае продали 3752, в июне 5128, Хреев в мае 1608, в июне 1795. Оба показателя лучшие с начала года.
Веста продается вполне достойно, 5128 при плане 5000 в месяц, был бы ещё автомат, уверен продажи бы сравнялись с Рио/Солярисами.
И посмотрим, как ещё будет продаваться конкурент Иксрея, Крета.

Ответить#
+14

Да флаг в руки. С учетом того, что Весты с двумя педалями в природе теперь нет, будем посмотреть, как дальше продажи пойдут. ВАУ-эффект, он ненадолго. Потом пойдет текучка и сыпучка.

Ответить#
-20

Нужно попробовать снять очки, или перестать злоупотреблять, тогда, глядишь, вместо четырёх педалей окажется две :)

Ответить#
+10

Снимайте:) я вам не запрещал. Тогда вместо мегаВАЗа окажется обычное ведро:)

Ответить#
-16

Снять нужно вам, у вас со зрением проблемы:)

Ответить#
+11

Отнюдь. Это ж не я считаю ВАЗ — автозаводом, в ВАЗики — автомобилями:) снимите розовые очки — это бюджетная дыра и телеги соответственно:)

Ответить#
-13

Я считаю, что вы неправильно питаетесь, и у вас проблемы со зрением, если фотография в вашем профиле соответствует комментатору. Вам бы не автомобильный форум штудировать, а обратиться за помощью к специалисту. Мой вам совет, выбирайте правильное, умеренное питание, повышенные, а главное, регулярные физические нагрузки и откажитесь от вредных привычек. А так же кушайте продукты богатые витамином А, что бы улучшить зрение.

Ответить#
+11

Что, совсем аргументы кончились, да?:)))
Полегчало?
Вот вы пар выпустили, показали всем, насколько вы школоло... (Если ставить диагноз по фоточке в профиле, так вы вообще — жЫвотное-медвед:))))О чем с вами говорить-то? Что медведы в автомобилях понимают?)) Кстати, а почему не портрет? Вы настолько себя стесняетесь?:)
И, между тем, ВАЗ от этого не стал лучше ни на грамм. Это по-прежнему бюджетная дыра и фабрика по производству некачественных волокуш по завышенной цене.
Рекомендую вам снять розовые очки, промыть глаза, потом еще раз промыть, сходить к окулисту купить, что он скажет, надеть это, посмотреть на статистику продаж Гранты... и плакать:)

Ответить#
-16

Успокойтесь, Каплан, не нервничайте.
Я свои аргументы привёл выше, а отвечать, да ещё и аргументированно на бред нездорового физически и психически, по всей видимости, человека, не считаю нужным.
Вам нужен доктор. Причем комплексно.

Ответить#
+11

Вы ничего не привели. ВАЗофилы не приводят аргументов — нет логического объяснения их (и вашей) любви к этим телегам за космический ценник:)
Доктор нужен вам, причем, такой...мозгоправ... У вас восприятие реальности нарушено.
А не хотите к врачу — живите в своем мире розовых единорогов и  классных качественных ВАЗов:)))

Ответить#
-14

Нет логического объяснения знаете чему? Вашей тучности, ибо когда человек не сдержан в еде, логика отдыхает, и вашей привычке называть любого своего оппонента ВАЗофилом, здесь, по всей видимости, виноваты только ваши комплексы.
Я никогда не ходил ни в каких розовых очках и не собираюсь.
Вы хотя бы перечитайте начало нашей переписки, если вы ещё не до конца погружены в потоки своего мутного сознания. Я привел данные статистики, на, что вы мне ответили: «Да флаг в руки. С учетом того, что Весты с двумя педалями в природе теперь нет...» Это ответ явно нездорового человека, живущего в каком то своём, выдуманном мирке. Вы не воспринимаете никакие аргументы собеседника, они вам не нужны.

Ответить#
+10

Эк вас бомбит, ВАЗофилитический вы наш:)))
А что, массовый брак сцепления — это так, мелочи? Нету, нету у ВАЗа Весты двухпедальной, гражданин медвед:)))
Факты — упрямая вещь:)
Тема такая: ВАЗ — отстой. И вы, ВАЗофилы — тоже отстой:) вас всех в поликлинику нужно сдать — для опытов:)
Продолжайте негодовать:)

Ответить#
-14

Могу вас успокоить, ваша ВАЗофобия это не страшное заболевание, гораздо страшнее лишний вес и слабое зрение. Вероятно, троллинг на этом форуме, это та отдушина для вас, пускай и в такой извращенной форме, где вы заполняете дефицит общения. Не стесняйтесь себя, идите в фитнес зал, к врачу окулисту, начните уважать себя таким какой вы есть, а не направляйте свою агрессию на окружающих, пытаясь таким образом прикрыть от всех свои комплексы и страх, что вас могут высмеять.

Ответить#
+11

Могу вас поправить.

Есть ВАЗофилия, немотивированная любовь к ВАЗу во всех его проявлениях. По убеждению или за деньги. Хотя за деньги — это уже по-другому называется, и на территории РФ запрещено:)

А так называемая «ВАЗофобия» — это выдумки ВАЗофилов.

Ну нельзя бояться того, что может вызывать только недоумение, смех и, возможно даже брезгливость — как ВАЗ и все его поделки.

Запомните:
ВАЗофилия — опасное психическое заболевание (увы, пока еще не признанное ВОЗ, и которое, по понятным причинам, никогда не признает ВАЗ),
ВАЗофобия — вымышленная болезнь, которую ВАЗофилы приписывают всем, кроме себя.

Повторите пару десятков раз, может запомните, что есть что:))

Удачи:)

Ответить#
-13

Ууу, как всё запущено, я ошибался насчёт вас, Каплан, у вас не просто комплексы по поводу физических отклонений от нормы, но ещё и реальные психические проблемы.
Вот смотрите, Каплан, вы любого вступившего с вами в полемику, называете ВАЗофилом, и тут же даете определение «ВАЗофилия — опасное психическое заболевание», т.е. вы всех, вокруг себя считаете больными опасным психическим заболеванием, а это уже паранойя, и это значит, что вы социопат или может даже психопат. Обратитесь к психиатру. Могу только сказать, что если психопатия, это врожденное расстройство, то социопатия — приобретённое, и у вас тогда появляется шанс.

Ответить#
+9

А зачем смотреть статуху по Гранте? Это уходящая натура. Вы по статистике маттиновских моделей что имеете сказать? Ничего: аргументы не то, что кончились, а даже не начинались.
Кстати, вангую появление шильдика Datsun на лифтбэке.

Ответить#
+11

И правда, зачем смотреть статуху по тем машинам, которые ВАЗ худо и бедно сделал сам?
У них продажи падают — давайте заставим всех забыть, как с год назад гранту Лифтбэк тоже величали «прорывом» — а не пошло, не нужна народу эта ломучая и ржавеющая телега...

Срочно давайте от нее открестимся, не было ее, «уходящая натура»... А ВАЗ 2107 тоже в 2012 году не было? Была, еще как была — позор России: Фиат 1964 года выпускать без изменений до 2012-го и позже — в виде 2104 в Ижевске...

Напоминаю, что Веста — на 60 процентов Рено, а Хрей — на все 90.

Чем гордитесь-то?
Тем что в мае под маркой «Лада» продано 5128 На-60-процентов-Рено?
Это достижение, да — покруче, наверное, чем первый полет в космос!:)) То какой-то космос, а тут мы в кузов от иностранного дизайна напихали импортных запчастей (причем — криво), наклеили облезающие буковки «ЛАДА»  — и сидим, гордимся! Отечественные же буковки-то! Правда, почему-то, латиница... Ну стесняемся мы кириллицей писать, вот китайцы не стесняются на БМВ для внутреннего рынка иероглифы лепить, а мы — стесняемся...
Такой вот у нас патриотизм двуличный — За Ладу мы любому пасть порвем, при условии, что она «LADA»... И УАЗ у нас почему-то «PATRIOT»... Буковки импортные, косяки — родные:)))

Про Сандеро Степвей в кузове от Маттина — никто так и не смог объяснить, для чего он и для кого, при том, что Степвей дешевле и с роботом у Рено проблем нет, в отличие от ВАЗа.
Чтобы путриотам пузико почесать? А не дороговато ли вышел почёс?

При том, Киа/Хендэ стабильно опережает Ладу при большей средней стоимости одного автомобиля.
Какая вам еще статистика нужна?

Ответить#
-15

Вообще-то ваш коллега по компрадорскому менталитету Николас приводил иные цифры локализации, по которым Веста на 74% российская.
Латинские буквы ставят на кузова все мировые производители: слово Cruze на вашей машине написано отнюдь не иероглифами.
Я помню времена, когда корейцы писали латиницей слово Racer на Опеле Кадете и Espero на Вектре всего лишь в собственном кузове. Интересно, находились ли там горлопаны, изобличавшие «подлог»? Нет, наверное, ибо 98% их населения ездило — и ездит — на своих машинах. В розовых очках, или зелёных с замочком, но докатились они до Дженезиса. Кстати, ни тогда, ни даже сейчас у них не было и нет Гагарина, и многого прочего.
Вы почитайте историю корейских чеболей, она не хуже романов Скорсезе, только фамилии не итальянские. Их десятилетиями поливали бюджетными миллиардами на все лады: тут и беспроцентные кредиты на многие лета, и неуплата налогов, и субсидирование экспорта (читай, демпинга). И каков результат? А он такой: тысячи капланов по всему миру поют осанну корейскому экономическому чуду — а чудес не бывает!

Ответить#
+13

Бла-бла-бла... А ВАЗ по-прежнему отстой выпускает, и Хендэ/Киа улелывает его по продажам:) Обидно, понимаю, но против фактов не попрешь:)

Ответить#
-13

Нет, мне не обидно, ибо факты говорят об обратном: Веста на 4-м месте, а по темпам роста продаж на первом.
Убеждён, что эта модель, будучи в двух кузовах, станет лидером российского рынка в своём сегменте через год.
Те, кто выбрал Рио/Солярис в ущерб Весте, совершили ошибку — для меня это очевидно. Исключение составляют особые случаи, вроде желания иметь более резвую тачку, или однозначно автомат.

Ответить#
+11

Самогипноз, это хорошо... Но бесполезно:) Ваша убежденность не поможет ВАЗу устранять косяки — они их будут только множить. Очевидно, что у ВАЗофилов ошибка в коде ДНК... Но тут уж я бессилен помочь:)

Ответить#
-13

ВАЗ справляется с устранением «косяков» и без моей убеждённости, я это проверил. Почему, устраняя их год от года всё эффективней, они вдруг начнут их множить — не знаю; разве что сойдут с ума? Ну как вы, например. Вы именно множите количество своих косяков, превратившись за те годы, что я вас наблюдаю, из не вполне объективного, но во многом здравого критика в почти идиота.
ВАЗ идёт в противоположном направлении, и это очень хорошо

Ответить#
+10

Хах, меня и троллем называли, а теперь еще и коллегой чьим-то. Я тут не причем и стараюсь быть объективным. Надо признать, у меня есть обида и даже злость на автовазовцев, потому что они завод разворовывают и производство хоронят. Увы, автоваз вот-вот уйдет из сегодняшнего дня и останется в прошлом. За что любили наши машины? З/ч легко можно найти, они дешевые и сами авто тоже недорогие. Что происходит сейчас? Попробуйте найти з/ч на х-рей или весту — как раньше в любом ближайшем магазине их уже не купишь, да и стоят они уже на уровне. Ценник — ну да, пока еще подешевле иномарок, но не намного, раньше цена отличалась в 2–3 раза, та же гранта стоила 229тыр, а что мы видим сейчас это ужас, гранта далеко перешагнула отметку 500 в люксовых версиях. Изменение объемов продаж показывает адекватность ценовой политики.

Ответить#
-12

Стараетесь быть объективным? Охотно вам помогу.
Раньше ценили за то, что Лады стоили в 2–3 раза дешевле? Теперь ценят за то, что в 2–3 раза лучше прежнего, отсюда цена. Я о Весте.
Запчасти не купить? Полноте, в Воронеже не проблема.
Разворовывают и хоронят? Слышу эту Песнь о Шамбале 25 лет — что-то разучились у нас хоронить и воровать, or else?

Ответить#
+11

Инфа откуда? Чтт лучше? Из вашего воспаленного воображения? Косяков у ВАЗа море, а цена растет:) ВАЗ объективно отстой:)

Ответить#
-12

У меня Лада Калина, после десятилетнего перерыва эксплуатации отечественных машин. Я проехал на ней 132 000 км за 22 месяца, и, в отличие от вас, имею реальное представление о качестве изделия, и векторе развития завода, как следствие. Отсюда объективно, именно объективно — ВАЗ совершил рывок на уровень, приемлемый для потребителя с послужным списком в виде Ланоса, Стратуса и Каренса.
Никакого «моря косяков», привидевшегося вам после химкинского смога, не существует.

Ответить#
+11

Вы одно изделие использовали — молодец:)
Почему же вы за всех говорите?
И как ваше владение Калиной (которое еще доказать надо, мало ли что вы сказать модете, вы ж ВАЗофил) может иметь отношение к Весте, успехами которой вы так гордитесь?

Ответить#
-18

У отца калина с пробегом 85000км, Нормально всё с качеством. Да и в целом машина не плохая (с поправкой на стоимость). Сам владею новой Jetta (это к вопросу о том, с чем сравниваю)

Ответить#
+9

Принято, спасибо. А у меня у друга друга брата сестры жены двоюродного дяди есть Калина первого поколения, хэтч, пробег 54000 за 7 лет. Сыпется как скотина.
Дальше что?
Так меня поражает ограниченность восприятия ВАЗофилов: «вот я видел одну-две Калины, которые не сыпались — значит, они все такие». Да хрен там плавал! Зайдите на Драйв2, почитайте отзывы. На Дром зайдите, на форум ВАЗоводов... Такого начитаетесь...
У ВАЗ основная проблема — лотерейное качество. За 46 лет так и не изжили ее...

Ответить#
-11

Высказался? Принято. Дальше что? Сам чем владеешь? Меня поражает твоя ограниченность в мышлении.
А теперь, если до тебя так и не дошло, объясню подробнее: мой первый автомобиль — Калина 2007года, продана с пробегом под 200тыс (не сыпалась, поверь), вторая калина в семье у отца 2012года — 85тыс пробега, не сыпется!
Есть что сказать?

Ответить#
+7

Ага. Есть в мире 2 (две) несыпучие Калины. Вы — везунчик. Но на общую отстойность продукции ВАЗа ваши условно несыпучие Калины не влияют никак. Сколько там у Калины выпуск ежегодный? Явно больше двух штук:) И кто тут ограниченный? Вы делаете вывод на основании якобы владения 2 (двумя) автомобилями из нескольких десятков тысяч:)))
И потом — откуда я знаю, что вы не врете?
Есть, что сказать?

И да, у меня Шевроле Круз 2012 года и Шкода Октавия А7 2014.

Это все есть в моих личных данных, в отличие от ВАЗофилов мне за свои автомобили не стыдно:)

Ответить#
-7

За кого «за всех»? Я говорю за себя.
Кому я должен доказывать своё владение Калиной, себе? Нет необходимости. Вам? Тоже. Остальным? Никто не просит.
Веста с тем же мотором (проверенным мной), с коробкой Логана (станете утверждать, что она плохая?), и с задней подвеской от Мегана (тоже вроде не беда). Плюс она намного удобней Калины, гораздо лучше держит дорогу (земля и небо). Вот в чём причина моего выбора в ближайшем будущем: она как минимум не хуже по качеству сборки и комплектующих и гораздо лучше по ТТХ — даже этих двух констант мне более, чем достаточно. А есть и другие.

Ответить#
+8

Я прошу. Доказывайте. Объясню, почему прошу.
Со стороны ВАЗофилов, на которой вы выступаете, имеется множество ботов, а также множество школьников. По понятным причинам, ни у ботов, ни у школьников нет реальных автомобилей и реального опыта владения ими. Их мнение не заслуживает внимания.
Помимо этого, в среде ВАЗофилов популярен «виртуальный секс» с ВАЗом, то есть, они его очень любят и все время подлизывают заводу, не имея при этом в пользовании ни одного «продукта» марки ВАЗ. Их мнение тоже можно отбросить и забыть
А есть искренне заблуждающиеся. Вот с ними я и пытаюсь дискутировать.

И вот мне очень хочется знать, каков в этом «зоопарке» ваш статус?

Относительно того, что ВАЗ даже из проверенных временем комплектующих собирает черт знает что и черит знает как, я неоднократно приводил ссылки на отзывы реальных владельцев с Драйв2 и Блоги Вест с Дрома. Относительно позора со суеплением в коробке АМТ на Весте недавно была исповедь редакции ЗР. Если не верите мне на слово (а вы не обязаны) только попросите, и я предоставлю вам эти ссылки.

И кому вы после этого хотите доказать, что ВАЗ- это хорошо?

Это черная дыра бюджета РФ, которая выпускает некачественные изделия по завышенной цене.

Стабильные продажи Риосолярисов (превышающие продажи ВАЗов) и стабильное же падение продаж ВАЗов подтверждают, что дураков, ведущихся на тухлый маркетинг ВАЗа с каждым годом все меньше.

Чтт же касается некоторого увеличения продаж Весты, я связываю это с тем, что пилицию, например, обязали заказать некоторое количество. Беда в том, что нормалтьных людей в стране с рыночной экономикой невозможно обязать покупать ВАЗ, а голосование кошельком ВАЗ стабильно просирает в виду нежелания идти клиенту навстречу.

Ответить#
-14

Рост продаж Вест подтверждает, в каком-то смысле, ваши же слова: дураков становится меньше.
Я уже писал в этой ветке о корейских чеболях: они тоже были чёрными дырами, производившими неайс — кто теперь об этом помнит..
С АМТ они нахомутали, но её я и не рассматриваю, меня интересует механика, об этом я выше вам отвечал.
Весту берут и брать будут — там, где я живу, клиренс решает, а так же решает самый большой в своём классе салон. В Москве, наверно, добавят сотню-полторы и возьмут что-то другое (тем более что, повторю, отсутствие Джатко очень сильно ей вредит в столице, это просчёт), но здесь так просто сотню из кармана не достают, тем более, что превосходство конкурентов неочевидно.
Дром.ру и т.д. я не читаю, потому что в моём городе, наверно каждая пятая машина это платформа Калины всех мастей (кстати лифтбэк очень популярен), я лично с людьми знаком, один из них мой одноклассник и крёстный моего младшего сына, у него Датсун, гоняет его по такси, как и я свою машину, дважды ездил в Крым, десятки раз на дачу — нет проблем, пробег сотня, машина на пол-года моложе моей.
Вот себе и ему я верю, мы два профессионала с двадцатилетним стажем.

Ответить#
+7

Вы же сами мне тут заявляли, что платформа Грантокалины — пройденный этап и прошлый век... А теперь наоборот — гордитесь тем, что в вашем регионе большинство машин на улицах — эти самые грантокалины. Как раз у Грантокалин самое большое паление продаж — 49%.
Решает не клиренс, а отсутствие или наличие денег на ту или иную машину. ВАЗ — это то, что покупают, когда нет денег, а ездить хочется. Но даже при этом Гранта резко упала. А Веста, она по цене как Риосолярис, а по качеству — как ВАЗ.
А никому в здравом уме не нужен ВАЗ по цене Соляриса.

Еще раз: ВАЗ — это эрзац-машина на время финансовых затруднений. Всегда была ею и будет. Если завод не решит, что пора делать нормальные автомобили. А он не решит — с нормальных — откатов меньше.

«Блажен, кто верует, тепло ему на свете»

Ответить#
-14

Вам наверное лучше читать самого себя, собеседника вы не слышите совсем. Ну где я писал о гордости платформой? Я приводил факт их большого распространения ввиду широкого круга обмена мнениями с реальными людьми на предмет эксплуатации этих машин.
Делее. Веста стоит как Солярис, примерно, а это значит, что решают именно клиренс и салон, а ещё и внешний вид, но никак не цена! Какой тут эрзац за 10 тыс$? И как видите берут, и берут осознанно, так, как это сделаю я — потому что качество «как ВАЗ» — приемлемое. И мне это качество известно не по форумам, а из личного опыта, и общения с теми, кого я знаю и кому я доверяю. И после именно опыта эксплуатации Калины, и видя, как в такси гоняют на Вестах я, будучи в здравом уме, Рио/Солярис не возьму ни в коем случае.

Кстати, на ремонт — именно ремонт — своей Калины я потратил 15 тыс.руб. за 132 000км. Заменил три подшипника ступиц (два задних и правый передний), тормозные диски (10 дней назад) и сцепление в сборе (на 120-ти тыс. пробега). Это ни о чём, особенно учитывая эксплуатацию на износ.

Ответить#
+7

Это значит, что решает бабло и ВАУ-эффект от «новинки». Но ВАУ-эффект проходит, а косяки ВАЗа — не проходят никогда...

Вы так и не предоставили ни одного пруфа на то, что у вас действительно есть или была Калина — а я просил еще утром. Следовательно, вы либо школоло, либо виртуальный ВАЗофил, а соответственно, любым вашим мнением относительно ВАЗа модно пренебречь.

И еще раз повторяю: если у вас вдруг действительно была Калина, и если вам попался действительно удачный экземпляр, то что же делать с теми десятками тысяч людей, которым с ВАЗом не повезло. И вы(если у вас был ВАЗ), и они заплатили одинково. Не дороговата ли такая лотерея? Не проще ли иномарку было взять? А, не, не проще, ВАЗ же «дешевле»:))))

ВАЗофил никогда не признается, что ошибся в выборе — это же стыдно, быть лохом.

Знаете, я желаю вам (если уж придется) попасть на операцию к хирургу с «приемлемого» качества образованием, а вашим нынешним и будущим детям учиться у «приемлемо» профессионалтных учителей. Ну и до кучи — питаться «приемлемой» свежести продуктами.

Качество либо есть, либо его нет — так же как женщина либо беременна, либо нет. А «приемлемое» качество изготовления ВАЗов как-то не вяжется с постоянным повышением цены на них.

Ответить#
-11

Какой пруф, Каплан? Вы в своём уме? Я просто живу в реале, а не в блоге каком-нибудь. Вау-эффект — это не про Ладу, это из другой оперы, ибо подразумевает анальный фактор, а мной он не преследуется: я не потребляю свой имидж в глазах окружающих, иначе выбрал бы другую машину за 10 кусков, например эту: ссылка/

Не знаю, кто такой "вазофил", а я куплю после Калины Весту. Потому что качество не беременность, Илья. Оно разным бывает: высоким, средним, низким или неприемлемым. На самом деле, градации куда шире. Качество Калины выше неприемлемого, и выше низкого; посредственное. Нормально для лоукоста.

А вы вообще отец? А то может и говорить не о чем, ну в плане обсуждения беременности, или пожеланий детям. Что-то мне тихо подсказывает, что не знакомы вы с темой..

Ответить#
+8

Элементарный пруф, полярничек:) или пруф, или мы все будем знать, что свою «Калину» вы выдумали. И смысл тогда слушать ваши доводы про качество и надежность ВАЗа?
Лада — она вся машина анального вау-фактора. Люди покупают ее от отсутствия денег на нормальное авто, а потом им становится неуютно от того, что никто не считает их успешными — они ведь купили Ладу! А Лада всегда была, есть и будет нищеброд-мобилем. А так хочется побыть королем мира. И вот начинается: «ВАЗ — это хорошо, Лада Веста — это прорыв!» А по факту — шляпа. Просто владельцам стыдно это признать.

Все одноклассники Лады по сути — тоже нищеброд-мобили.
Разница в том, что одноклассники Лады на что-то большее и не претендуют — их покупают не потому что «Вау, Солярис — это круто! Я — король мира!», а потому что: «ездить надо, и чтобы не от сервиса к сервису — как на ВАЗе».

Отсюда и явление ВАЗофилии: основная ее причина — отсутствие денег на что бы то ни было, кроме ВАЗа.

Проверить мои логические выкладки можно элементарно: скоро ВАЗики окончательно сравняются в цене с одноклассниками. Офигительной ремонтопригодности тазов Веста уже лишилась, а когда лишится ценового «преимущества», которое неочевидно уже и сейчас, мы с вами увидим, куда побегут все ВАЗофилы. В салоны конкурентов.

Запомните — при прочих равных ВАЗ всегда будет хуже по качеству, чем основная масса бюджеток В-класса. Потому что в стоимость Лады заложены нехилые распил и откат, и экономия завода (чтобы хоть сто-тототжать себе) приходится на качество сборки и комплектующих, то — чего в салоне сразу можно и не заметить, особенно если машина «полный фарш». Осознание приходит потом, когда стучат стойки, клинит помпу, разваливается сцепление, а в сервисе вам по-прежнему говорят: «что ж вы хотели, это ж ВАЗ». А вы за этот ВАЗ боььше 700К отдали.

Нравится?

Ответить#
-12

Про качество, полярничек, я вам все уже сказал. Хотите всю жизнь употреблять «осетрину второй свежести» — ваше право, других только не агитируйте.

Если вам «что-то тихо подсказывает» — вам к психиатру. Только ищите не с «приемлемым» уровнем профессионалтных навыков, а нормального, с качественным образованием, а то пропишет вам лоботомию — и как с вами потом общаться?
А что, лоботомия — тоже хороший способ: пациенту никто ничего «тихо подсказывать» не будет уже. Да и на тухлый пиар ВАЗа он вестись перестанет:)

Ответить#
-12

С вестой одна проблема есть — ее в ижевске собирают. Отсюда затраты на логистику + импортные з/ч, отсюда более высокая себестоимость чем у старых авто. Завод сейчас бабло брал с продаж гранты, а они все более обваливаются. Как думаете, долго ценники на весту продержат сегодняшними, если гранту брать никто не будет? А когда весту сделают по цене соляриса, то и ее покупать не станут — почему вначале продажи не пошли? Потому что были только топовые комплектации и никто не хотел столько денег за ладу отдавать, пусть и более качественную.
Разучились у нас хоронить и воровать — а как вам убытки от Автоваза в 74млрд рублей?

Ответить#
-11

Нормальные убытки, рынок упал на 50% за два года.
Весту берут, понимаете? Берут! В прошлом месяце купили больше производственного плана, на шестой месяц с начала продаж — и я нигде не слышал и не видел, кроме ваших постов, что модель не приносит прибыль: выдумали?
Всё остальное домыслы, хотя я Весту возьму и по цене Соляриса: она лучше.
И уясните, наконец: Гранта не обвалилась, она превратилась в Датсун, а с ним всё окей.

Ответить#
+9

ТАЗы традиционно покупают регионалы. Ездил недавно в Крым, так по пути на Юг довольно много вест попадалось. Но в Москве и области их существенно меньше, т.к. у них нет автомата. Их маркетологи — конченные идиоты. Правда, это и так все знают. Народ готов доплатить 10–20 тыс. рублей за автомат Джатко в сравнении с АМТ. Также непонятна наценка 35,000 р. за цвет. Совсем оборзели? Таких наценок нет даже у Форда или Рено. Это что, Ауди в перламутре? Одно слово — козлы.

Ответить#
-20

таз у тебя вместо головы

Ответить#
+8

Регионалы......
о.
Иди заборы крась, в жовто-блакитный.

Ответить#
+8

Вы видимо Иван, да не тот, откуда вы ездили в Крым? Есть предположение, что не по паромной переправе:). Если бы вы ехали из России, то не писали бы такую пургу. Кто такие регионалы? Вы в Казани бывали? Да наш «региональный» город, уделает столицу соседней с Россией, недружественной страны и по  красоте и и по благоустройству. Так вот в Казани Вест ездит полно, да и в Москве с Подмосковьем они тоже не плохо продаются, в топ 10 регионов, по продажам.

Ответить#
+12

Кстати, да. Меня удивили знакомые, сказав что в Казани в автосалонах ВАЗа очереди. Кстати, молодцы — реально Казань подтянули по всем направлениям. Да и регион вообще. По бизнесу очень приятно работать с Вашим регионом...

Ответить#
+8

Что, неужели хоть что-то у вас не через «ж»? Вы не уточняли, в салонах — это не в ремзону в казанских салонах очереди? Сцепление, там, заменить, стойки стаба, уплотнители стекол:) сдать нафиг этот мегатаз и денежку вернуть:)

Ответить#
-15

Забыли добавить: «по версии Минурова Руслана». Не пудрите народу мозги, я в мае-июне был в Казани, нету там столько Вест, сколько вы себе вообразили:)

Ответить#
-20

Вы знаете, я не собираюсь с вами спорить о количестве Вест встречающихся мне ежедневно в моём родном городе. Есть одна мудрая татарская пословица, в переводе на русский она звучит так: «Бешенный пёс, свой хвост гложет», очень походит на то, как ведёте себя вы.
Всего вам доброго, не болейте. Из дискуссии выхожу.

Ответить#
+15

«У меня нет аргументов, я ухожу» — счастливого пути!

Ответить#
-17

Вы наверное кроме Казани нигде не бываете. Могу сказать за Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк — Вест не видно, ни одной. Походу весь план продаж в Казани делается :))))))

Ответить#
0

А вас не смущает, что минус у ВАЗа больше минуса Киахендай согласно той же таблице? То есть, в оамках годовой статистики ВАЗ упал сильнее. А месячные колебания — статистическая погрешность.

Ответить#
-18

Вот-вот, люди в кризис не готовы покупать помойные ведра от ТАЗ, которые сгниют через три года. Падение продаж Гранты аж 49%! )))

Ответить#
-29