Обновленный Citroen C4 седан из Калуги: первые фото

Обновленный Citroen C4 седан российской сборки журналисту «За рулем» Вадиму Крючкову удалось запечатлеть неподалеку от завода «ПСМА Рус» под Калугой.

Наш корреспондент не зря ловил рыбу в Калужской области, рядом с заводом «ПСМА Рус». Привычка брать с собой на рыбалку фотоаппарат помимо стандартного набора в виде птичек, рыбок и пейзажей на этот раз принесла неплохой «улов»: недалеко от перекатов реки Угры в объектив попал новый седан Citroen C4.

Поначалу не обратил на него внимания — седан цвета «коричневый металлик» промелькнул мимо в невыгодном ракурсе. В профиль и с кормы он практически не отличается от предшественника. Но когда увидел на перекрестке с круговым движением его переднюю часть — тут же схватился за камеру.

Обновленный Citroen C4 седан

Обновленный Citroen C4 седанОбновленный Citroen C4 седан. Боковина кузова осталась без изменений.
Обновленный Citroen C4 седан. Боковина кузова осталась без изменений.

Светотехника, решетка радиатора, прямоугольные противотуманные фары — все новое. Выглядит свежо и как-то более солидно в сравнении с тем автомобилем, что продается сейчас. А что, с момента начала производства седана С4 второго поколения на заводе «ПСМА Рус» под Калугой прошло чуть больше трех лет — пора модель немного освежить.

Обновленный Citroen C4 седан

Обновленный Citroen C4 седанОбновленный Citroen C4 седан. В этом ракурсе видна большая часть обновлений.
Обновленный Citroen C4 седан. В этом ракурсе видна большая часть обновлений.

Буквально через пять минут удалось сделать несколько кадров стоящего автомобиля. Оказалось, задние комбинированные фонари похожи на старые, но не повторяют их — под красным рассеивателем иные стоп-сигналы и габаритные огни. Да и белые блоки с фонарями заднего хода и указателями поворота теперь другие.

А вот наружные детали кузова остались прежними: двери, багажник, капот и даже передние крылья, сопряженные с новыми фарами. Зрительно они уже старых, но при внимательном рассмотрении видна черная маска в верхней части — реальный габарит не поменялся.

Налицо удачный рестайлинг модели, достигнутый малыми затратами. Когда появится в продаже? Стоило завязать беседу в местном продуктовом магазинчике, как от продавщицы, чья дочь работает на заводе, прозвучало слово «сентябрь».

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (18)

Самые новые

у сына с 4 хетч..12 года...он реально красивый...этот ресталинг — !!!уродство!!!...куда катится мир!?...

Ответить#
0

Морду испортили.

Ответить#
+1

Как владелец С4 седана 2013г. выскажу свою субъективную точку зрения: обновленное авто спереди просто изуродовали ! Это маниакальное желание облепить авто хромом (который между прочем с невероятной скоростью ржавеет от Московских реагентов) доведено до абсурда. Сдержанный и элегантный авто превратили в китайского болванчика.

Ответить#
+1

Мне спереди изуродованную весту напоминает. Жесть какая-то, дизайнеры ситроена упоротые.

Ответить#
+3

Предыдущий вариант морды был ИМХО симпатичнее, а тонированные задние фонари прикольней на этой.

Ответить#
+3

Вот Горбачева все ругают, а ведь он в конце 80 в Тольятти приезжал и сказал, как мы уже сейчас понимаем, пророческие слова — стать АВТОВАЗу законодателем мировой автомобильной моды. И вот.. мало того что японцам из ниссан калина приглянулась, они ее под свой бред взяли, японцы же из мицубиси нагло скопировали вазовский х стайл, ну и наконец признание от самих французов — в их поделке однозначно угадывается влияние Весты.

Ответить#
-5

Ну я бы не был столь однозначным.))) При том, что Веста мне симпатична, передняя часть Ситроена много сложнее. И оптика в целом как бы это... дороже выглядит.

Ответить#
+4

но не лучше. Пыжи частенько, получив один удачный вариант, потом доводят его до потери смысла. Как это было с 206, и вот сейчас снова.

Ответить#
+1

Вы про седан? так помимо седана 206+ был еще.. не у нас, там, в Европах.. но вопрос в другом-весту представили когда? год-полтора назад? а седан 206 лет на 15 раньше.. когда 206 седан с производства сняли в Иране имя «веста» еще никто не слышал.. поэтому сравнение неуместно.. это 2 разных автомобиля разных эпох..

Ответить#
+2

Нет, я про развитие концепции вплоть до 308го. Из машины, которую не стыдно дома поставить для красоты, сделали какого-то пожилого трансвестита с глазами, задранными подтяжками к ушам.

Ответить#
+2

Михаил, есть такая штука называется цена.. меседесу за 5 миллионов непростительно быть некрасивым, а бюджетному седанчику предназначенному для стран третьего мира это наверное можно простить, учитывая, что другие потребительские характеристики у него вполне на высоте и люди покупающие это авто явно не рокфеллеры и даже не родственники рокфеллеров и авто нужно как рабочая лошадка, а не имиджевый постамент возле дома или ночного клуба

Ответить#
+2

Ровно наоборот — мерседес, как и бмв, легко позволяют себе быть некрасивыми в большинстве моделей. Но это мало кто замечает, потому что «мерседес же».
При мне был забавный разговор в салоне ауди. Пара смотрела на А8:
— Ой, какая некрасивая ступенька между капотом и стеклом! Как отрезали и приклеили!
— Там знаешь, какой движок стоит! Потому и капот такой, круто.

А массовой шушлайке — надо стараться, ей просто за престиж ничего не прощают.

Ответить#
0

Нет, это обычное влияние моды.
Было время «радиатор должен улыбаться». Тоже — практически у всех.
Было время «хочу быть похожим на Ф1» — и множество марок имело «клюв» хотя бы маленький, хотя бы намекающий на нос ф1. Рено, ниссан, мицубиси — более явно, шкода, тойота — хотя бы только носик показать.
Теперь — подавай агрессию, рубленные формы, а на морде радиатор должен разрезать бампер, как бы раздвигать его. И опять тут все. И тойота, и пыжи, и ауди, и веста, и мицубиси (которая действительно явно содрала идею).

Ответить#
+1

Спереди Весту напоминает.

Ответить#
-4

люди, что вы курите, а?

Ответить#
+1

У французов часто помутнение сознание, это же надо было так изуродовать морду.

Ответить#
+3

«часто помутнение сознание»... тоже курите?

Ответить#
-3

Раньше внешность была гармоничной и в одном стиле. Теперь, ИМХО, перед и зад как будто от разных автомобилей.

Ответить#
+3