Обновленный Suzuki SX4 расстался с вариатором

Спустя две недели после того, как фотографии с закрытой презентации рестайлингового японского кроссовера облетели интернет, производитель сообщил кое-какие официальные подробности о новинке. В частности, стало известно, что у автомобиля сменился тип автоматической коробки передач.

О переменах в облике кроссовера «За рулем» уже рассказывал, а теперь стало известно, какие метаморфозы претерпела линейка силовых агрегатов.

На европейском рынке базовым мотором отныне будет трехцилиндровая даунсайзинговая «литрушка» Boosterjet мощностью 112 л.с., в пару ей положена 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

В России для наиболее доступных версий оставят прежний атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с., но вариатор на двухпедальных модификациях также уступит место 6-ступенчатому гидромеханическому автомату, что большинство потенциальных клиентов будет только приветствовать.

Турбомотора объемом 1,0 л у нас не будет, а вот его 1,4-литровый собрат мощностью 140 л.с., уже известный россиянам по модели Vitara, будет доступен и на SX4, причем только в паре с автоматом. В виде опции предложат систему полного привода Allgrip.

Салон практически не изменился, появилась новая мультимедийная система с поддержкой протоколов синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и MirrorLink.
Салон практически не изменился, появилась новая мультимедийная система с поддержкой протоколов синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и MirrorLink.

Итальянский 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. в Россию по-прежнему не попадет. Любопытно, что в Европе в качестве автомата для него используется робот с двумя сцеплениями, а не гидромеханика.

Производство обновленного SX4 на заводе в Венгрии уже началось, европейские продажи стартуют в начале осени, сроки поставок в Россию, равно как цены и комплектации, пока неизвестны. Напомним, что продажи дорестайлингового SX4 в нашей стране были свернуты еще в прошлом году, однако оставшиеся на складах машины дилеры распродавали и в 2016-м: за полгода реализовано 38 машин.

В Европе дела у Suzuki SX4 пока оставляют желать лучшего: в 2015 году было продано лишь 29 087 экземпляров, в то время как лидер сегмента компактных SUV — Nissan Qashqai — почти в 8 раз успешнее: реализовано 230 661 штука.

  • 1,4-литровый турбомотор Boosterjet пропишется также под капотом субкомпактного хэтчбека Suzuki Swift Sport, премьера которого ожидается осенью на Парижском автосалоне.
  • В марте в России стартовали продажи кроссовера Vitara с двигателем Boosterjet, цены начинаются с отметки 1 489 000 рублей за переднеприводную версию с автоматом.

Фото: Suzuki
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki SX4

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

А это — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться..http://www.zr.ru/content/articles/901685-lada-khray-krossover-ili-khetch/?utm_source=story_rubric_aside

Ответить#
0

1,5 за сузуки!!! Это надо быть ярым фанатом этой марки, чтобы за сузуки выложить такую сумму. За 1,5 есть много более интересных и крупных вариантов, причем с полным приводом.

Ответить#
0

Без локальной сборки цена обречена быть неконкурентноспособной

Ответить#
+1

В последнее время к японскому дизайну нужно сильно привыкать.

Ответить#
0

Что-то фары из глазниц повыдавливало наружу. Офтальмологу надо показать, чтобы лечение назначил.

Ответить#
0