Chevrolet Camaro шестого поколения едет в Россию

Дилеры начали принимать заказы на масл-кар шестого поколения. Цены стартуют от 2 799 000 рублей.

В Россию прибывает легендарный Chevrolet Camaro шестого поколения. Автомобиль не изменяет традициям настоящего масл-кара: это двухдверное заднеприводное купе с двухлитровым турбированным двигателем, мощностью 238 л.с и максимальным крутящим моментом 400 Н·м. Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками.

При этом 90% максимального значения тяги проявляются уже при 2100 об/мин, что обеспечивает разгон до сотни за 5,9 секунды.

Автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-6, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 л на 100 км. Объем топливного бака — 72 л.

Габаритные размеры модели (мм): длина — 4786, ширина — 1897, высота — 1351, колесная база — 2811. На автомобиле установлены колеса размерностью 245/40R20.

Автомобиль оснащен проекционным дисплеем, приборной панелью с изменяемой конфигурацией, беспроводным зарядным устройством, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и функцией настройки фоновой подсветки салона с 24 цветовыми решениями. Предусмотрен также режим «Автошоу»: припаркованный Camaro самостоятельно меняет цвета в салоне.

В купе установлена мультимедийная система Chevrolet MyLink c навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bose с 9 динамиками, 8-дюймовые цветные дисплеи высокого разрешения с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, а также селектор режима вождения, который предлагает выбор между режимами «снег/лед», «путешествие», «спорт».

В Россию Camaro будут поставлять в комплектации 2LT, в которую входит: люк с электроприводом, 8 подушек безопасности, тормозная система Brembo, система дистанционного пуска двигателя, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, подогрев рулевого колеса, регулировка сиденья водителя по 8 направлениям, пакет памяти настроек сиденья и зеркал.

Предлагается еще и RS—пакет, куда входят: 20-дюймовые легкосплавные диски, спойлер крышки багажника, ксеноновые передние фары с LED-окантовкой, светодиодные задние фонари и хромированная решетка радиатора со значком RS.

Новое поколение автомобиля «потеряло» 177 кг снаряженной массы. За легкий вес Camaro признан автомобилем года-2016 по версии издания Motor Trend.

Фото: Chevrolet

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Camaro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Твою, мать, мускул-как. У Мускул-каров объём двигателя от 5 литров, V8  и атмосфера..... А тут — турбо-пукалка:(

Ответить#
0

Твою мать!!!!! Мускул-как???? Мускул кар — это V8, атмосферник и объём литров 6, а не 2 литрровая турбо-пукалка

Ответить#
0

Зачем он нужен? Пусть FCA подгонит Dodge Challenger  — вполне достаточно.
А GM нужно вообще вытурить из РФ за дезертирство.

Ответить#
0

«Chevrolet Camaro шестого поколения едет в Россию»

Уже метнулся очередь занимать. :))) Большинству российских граждан такая машина доступна лишь в масштабе 1:18. :)))

Ответить#
0

Чему удивляться. Такие авто покупают только платёжеспособные пользователи. Цена от 2.79 млн. рублей вполне нормальная цена для спорткара. Примерно столько же стоит 430-й Биммер и на 200 тысяч дороже МВ Е-250 купе.

Ответить#
0

«Такие авто покупают только платёжеспособные пользователи. Цена от 2.79 млн. рублей вполне нормальная цена для спорткара.»

Только где на нём в России ездить? :))) Бесполезный для нашей страны — кусок железа. :)))
За большие деньги.
Я за такие деньги что-нибудь более приспособленное для наших условий приобрёл бы. На раме, с полным приводом колёс. :))) А не этот бесполезный драндулет.

Ответить#
0

Любой маслкар платёжеспособные пользователи покупают в семью не первым автомобилем, а вторым или третьим. В Москве и на спортивных кабриолетах летом ездят, да и полно спортивных машин гораздо дороже Camaro. Ну а где-нибудь в Сибири на бездорожье или российской глубинке конечно же лучше иметь внедорожник, тот же Шевроле Нива к примеру!

Ответить#
0

Куда катится этот мир? Каков будет ответ Форда, Мустанг с 3-х цилиндровым мотором 1 литр. Они совсем охренели со своим дАунсайзингом.

Ответить#
0

Вся эта «зараза» пришла на северо-американский континент из Европы. Никому уже не нужны «вечные» двигатели и надёжные коробки передач. Касаемо 2-х литрового турбодвигателя на Camaro, то это не даунсайзинг, а вполне нормальный мотор для авто этого класса. С этим же двигателем на российский рынок поставляется CTS, на котором я пару раз проходил тест-драйв. Тянет и очень даже неплохо. Ну а нонсенс это когда на тот же СуперБ ставят 1.4 л, да ещё и с технологической фишкой отключения работы цилиндров.

Ответить#
0