Обновленный Suzuki SX4 доберется до России к осени

Первого октября в России стартуют продажи обновленного кроссовера SX4. Автомобиль получит два мотора и две коробки передач.

Компания Suzuki провела опрос среди покупателей и выяснила, что многим не нравится дизайн передней части SX4. Поэтому во время текущего обновления передок автомобиля существенно изменили, сделав более агрессивным. В топовой комплектации модель дополнена светодиодными фарами. Клиренс увеличили на 15 мм, и он достиг 180 мм. На выбор покупателям предложат 9 цветов кузова.

Автомобиль для России получит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. (120 л.с. в европейской версии модели), в топовой комплектации — 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. 1,6-литровый силовой агрегат доступен как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробками передач, 1,4-литровый — только с автоматом. В Европе предлагают еще литровый бензиновый (112 л.с.) и 120-сильный турбодизельный моторы, но в Россию они не попадут.

Кроссовер с любым мотором может оснащаться как передним, так и полным приводом.

Подробности о комплектациях модели обещают рассказать уже завтра, цены появятся только в середине сентября.

Автомобиль выпускают на заводе Magyar Suzuki в городе Эстергом (Венгрия).

  • S-Cross — так модель называется в Европе. У нас же машина по-прежнему будет носить имя SX4. Сравнить кроссоверы до и после рестайлинга можно здесь.
  • Первым турбированный двигатель Boosterjet объемом 1,4 литра получил кроссовер Suzuki Vitara S, продажи которого стартовали в России в марте.

Фото: Suzuki

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki SX4

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Что курят дизайнеры в сузуки?

Ответить#
0

Да то же самое, что и остальные — какие-нибудь «струящиеся линии»...а вот радиатору точно без сетки трындец...хотя эта извращенная схема, когда один даун, накурившись, чо-то нарисовал, а другой, на кислоте и баянах, чо-то попытался в этот образ втиснуть — будет ещё долго. Никто же не худеет или толстеет специально, чтобы всунуть тело в «супер эксклюзив»...спорить о дизайне — тоже самое, что о преимуществе брюнеток перед блондами...всё это вторично, главное — чо внутри, и чо эта внутрь умеет. Но, сейчас же цацки и бубенчики блестящие важнее...курим дальше.

Ответить#
0

Зачем он нужен? Есть же ФИАТ-500Х . Вот им и нужно заместить всё в этом классе на российском рынке. Остальное подобие кроссоверов можно выкинуть с прилавков без малейшего сожаления.

Ответить#
0

И где он?

Ответить#
0

Ага, Фиат прям на нашем рынке так популярен)) Да и дизайн тоже на любителя. Есть же его брат Jeep Renegade, только продажами особо не блещет.

Ответить#
0

Был уродом, уродом за невменяемые деньги и остался.

Ответить#
0