Любимец дона Педро: Chevrolet Onix обновился и обзавелся кросс-версией

Накануне Олимпиады концерн General Motors обновил семейство субкомпактных автомобилей Chevrolet Onix/Prisma. Модернизация должна помочь им удержать лидерство на рынке Бразилии.

Chevrolet Onix
Chevrolet Onix

Хэтчбек Chevrolet Onix — бестселлер бразильского рынка: по результатам продаж 2015 года реализовано 125 931 экземпляр. На втором месте Fiat Palio — продано 122 364 машины, на третьем — Hyundai HB20, 110 396 шт., а замыкает десятку Chevrolet Prisma (тот же Onix, но с кузовом седан) — он смог соблазнить 70 336 бразильцев.

Chevrolet Prisma
Chevrolet Prisma

Семейство Onix/Prisma разработано на платформе Aveo и производится с 2012 года, так что для рестайлинга — самое время. Прежнее насупленное «выражение лица» автомобильчики сменили на более изящный новый шевролетовский фейс в духе последнего Cruze. Корма получила более рельефный бампер и фонари с волнующими контурными изгибами. В салоне — новая мультимедийная система с поддержкой протоколов синхронизации со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.

Chevrolet Onix
Chevrolet Onix

Гамма силовых агрегатов не изменилась. Для хэтчбека доступны два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 77 л.с. (на этаноле — 79 л.с.) и 1,4 л мощностью 97 л.с. (на этаноле — 104 л.с.), первый идет только в паре с механикой, второй в топ-версиях стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Седан Prisma и кросс-хэтчбек Onix Activ можно купить только с 1,4-литровым мотором. Привод у паркетника, разумеется, только на передние колеса, но по аналогии с «нашим» Renault Sandero Stepway «бразилец» получил увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова.

Chevrolet Onix Activ
Chevrolet Onix Activ

Цены на новинки уже известны: самый доступный хэтчбек с 1,0-литровым мотором стоит 44 890 реалов — это примерно 910 тыс. рублей, а за паркетник Onix Activ нужно выложить минимум 64 540 реалов, то есть более 1,3 млн рублей! А вы говорите, что в России машины дорогие…

  • Nissan готовится завоевать бразильский рынок с помощью нового субкомпактного кроссовера Kicks, который стал официальным автомобилем Летних Олимпийских игр 2016 года.
  • В апреле этого года Toyota обновила субкомпактный седан Etios для Бразилии, а Fiat представил бюджетный кроссовер Mobi.

Фото: Chevrolet

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

То, что в Бразилии на втором месте Fiat вообще не удивляет. Жил там год назад, когда учился, обратил на это внимание. Сперва не понял, с чего такое доверие итальянцам (я не говорю в плохом смысле, просто заинтересовался). А был у меня там сосед пожилой бразилец, у него был старенький Ducato шасси, который он вообще намеренно откуда-то перегнал, для наглядности:ссылка К машине относился, как к живому человеку, носился с ней. Говорил, что качество у них отменное. Много лет, мол, ездит и все надежно. Я это просто к тому, что Fiat у них там в почете, это правда.

Ответить#
0