Арабская свежесть: вседорожнику Lexus отрезали крышу

Необычная модификация люксового вседорожника Lexus LX 570 появилась на одной из торговых интернет-площадок Объединенных Арабских Эмиратов. За уникальный кабриолет продавец просит кругленькую сумму.

Серийных вседрожников-кабриолетов мир знал немного, в настоящее время единственным представителем жанра является британский Range Rover Evoque Convertible. Тем не менее, в частном порядке снести крышу можно у любой машины — было бы желание и болгарка.

Кто именно подпилил представленный на фотографиях новенький Lexus LX 570, не сообщается, но за проделанную операцию автор ожидает щедрого гонорара: на момент публикации за машину просили 980 000 дирхамов, что эквивалентно примерно 17 250 000 рублей по текущему обменному курсу. Для сравнения скажем, что целый LX 570 стоит в России от 6 362 000 рублей.

Неизвестный мастер сохранил Лексусу центральные стойки кузова, которые образуют опорную арку для складного мягкого верха. Жесткость кузова, очевидно, существенно снизилась, и о штурме бездорожья на порезанном Лексусе лучше забыть, но оставшаяся нетронутой рама должна обеспечить сносную устойчивость на ровных асфальтовых трассах. Сильно разгоняться на самопальном кабриолете не стоит, так как непонятно, насколько ухудшилась пассивная безопасность.

Интересно, за сколько в итоге уйдет эксклюзивная самоделка. Мы о ней узнали от немецких коллег из Auto Zeitung, в их сообщении от 1 сентября указана цена в 1,5 млн дирхамов, то есть менее чем за неделю Лексус подешевел в полтора раза…

  • В апреле этого года американские мастера болгарки выложили видео удлинения электромобиля Tesla Model S.
  • В ноябре прошлого года китайские специалисты снесли крышу у пятидверного хэтчбека Qoros 3.

Фото: uaesale.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lexus LX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

Бульдозер-кабриолет.

Ответить#
0

Какая еще «жесткость кузова» на внедорожье, ребята? Вернитесь из мира «дустеров» и прочих смехотворных паркетников якобы «внедорожников». Жесткость держит РАМА, а у крузаков она толще, чем у грузовой газели. Кузов рамного джипа практически никаких нагрузок на бездоре не испытывает! Рама у джипов не крутится, она жесткая, из квадратной трубы сделана.

Ответить#
0

У Лексуса жёсткость держит морда. или по-русски — Держиморда.

Ответить#
0

нафига эта перегородка между сидениями?У него что нет рамы?

Ответить#
-1

Зачем бульдозеру рама? У бульдозера рама на отвале.
У Лексуса она, очевидно, держит решётку радиатора.

Ответить#
0