Новый Hyundai i30 предложит себя всем

Автомобиль, не имеющий целевой аудитории, — нонсенс в современном автомобильном мире, живущем под диктатом маркетологов. Тем не менее, новый корейский хэтчбек как раз из таких.

Hyundai i30 2017

Hyundai i30 2017

«Автомобиль для каждого», — так позиционируют в Hyundai третье поколение модели i30. Старики и студенты, семейные граждане и чайлдфри-эгоисты — всем будет хорошо в новом хэтчбеке, каждый найдет в нем приятные для себя черты и осчастливит фирму Hyundai кругленькой суммой, полагают стратеги европейской штаб-квартиры корейской компании.

Новый i30 был разработан в Европе и для Европы, управляемость «допиливалась» на Нюрбургринге, дизайн салона стал менее азиатским и более изысканным, в линейке двигателей появились новые даунсайзинговые агрегаты.

Hyundai i30 2017

Hyundai i30 2017

Базовым мотором остался 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» с распределенным впрыском топлива. Второй по списку значится 120-сильная 3-цилиндровая «литрушка» T-GDi. Прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место новому 1,4-литровому с отдачей в 140 л.с.

Дизельный двигатель прежний — 1,6-литровый CRDi, но теперь он доступен не в двух, а в трех вариациях: 95, 110 и 136 л.с.

Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая механика, в виде опции для бензинового мотора 1.4 T-GDi и дизеля в двух наиболее мощных итерациях доступен 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Hyundai i30 2017

Hyundai i30 2017

По габаритам хэтчбек почти не изменился: колесная база прежняя — 2650 мм, длина выросла с 4300 до 4340 мм, в ширину автомобиль располнел с 1780 до 1795 мм, но стал немного ниже — высота уменьшилась с 1470 до 1455 мм. Объем багажного отделения увеличился с 378 до 395 л.

Живьем новый i30 впервые покажут в конце сентября на автосалоне в Париже, в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Позже ожидаются версии с кузовами 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, обещана также «горячая» модификация от спортивного подразделения N. Дебют модели-клона — нового Kia cee'd — тоже, видимо, не за горами.

  • На Парижском автосалоне Hyundai также представит рестайлинговый субкомпактный хэтчбек i10.
  • В июле стало известно, что третье поколение i30 станет последним в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, а все последующие новинки получат имена собственные.

Фото: Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai i30

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (28)

Самые новые

гибрид genesis и bmw 1 серии

Ответить#
0

Нууу, если есть что предложить, то почему нет? Молодцы азиаты, трудятся, радуют клиентов, красота.... А если написать заголовок, мол «Гранта — Спорт, готова предложить себя всем...» — звучит как сарказм, хотя заголовок один в один ;)

Ответить#
-5

Мазда?

Ответить#
0

Ох, как мы хотим отмыть своё азиатское лицо.... Пежо и БМВ так и прут отовсюду! Незадачливый россиянин хавает.... Оригиналы конечно лучше и дороже. Так и живем!

Ответить#
-2

i30 нацелен исключительно на Европу. В России прежний i30 не продавался и этот автомобиль продаваться не будет с вероятностью 99.9% Наслаждайтесь Солярисом.

Ответить#
+1

Если наложить схему фень-шуй на автомобиль, целевая аудитория становится вполне понятной — это мистер Дерево.
Восток — дело тонкое, Андрюха..

Ответить#
-3

Восток — дело тонкое, — совершенно верно. В частности, фэнь-шуй на том самом востоке — искусство обустройства могил предков. А не то, что вы подумали :-D

Ответить#
+1

У нас первым делом, купив машину, затягивают её заднюю половину чёрной плёночкой, делая подобие катафалка. Всё по фень-шую.

Ответить#
0

:-D

Ответить#
0

Этот фигляр незнакомое для себя словосочетание прочитал, а в его сути так и не разобрался, несёт всякую ахинею в каждой новой ветке))

Ответить#
0

Несомненный успех!
Современно и стильно! Задняя часть навеяна Туссаном. Очень приятный салон. Монитор хоть и вынесли отдельно, но лучше, чем это сделали в Мерседесе. Даже кнопки вокруг него сохранили.
Молодцы!

Ответить#
+1

Передняя часть навеяна Датсуном...)))

Ответить#
0

массово-модная шестиугольная решётка — штамп «ширпотреб». Отсюда и общность.

Ответить#
0

И на Астон Мартин тоже?

Ответить#
0

Вот когда это было там — было стильно. Когда это растиражировали практически все шушлайко-производители, то стало :-(

Вроде как на 2107, помнишь, «хочу быть мерседесом».

Ответить#
+1

С моей точки зрения такой «фейс» на Дженезис (бизнес-седан) смотрится осень стильно, да и Мондео 5-й генерации тоже с авангарда хорош.

Ответить#
+1

Дженезисом.

Ответить#
0

Привет! Плюсанул, в целом приятная получилась машинка. Наверняка моделировалась в европейском подразделении Хёндэ. Если так, то наверняка к этому дизайну приложил свою руку Грегори Гийом.

Ответить#
0

Привет! Именно там. Действительно интересная. В сети уже есть фото корейских версий. Хорошо получилось.

Ответить#
0

Монитор, коротко формулируя — УЖАСЕН.

Ответить#
0

А что-то подобное у Ауди — «пик дизайнерской мысли»?

Ответить#
+1

тоже барахло, конечно. Самое идиотское из возможных решений.

Ответить#
0

Если не ошибаюсь, то первыми эту «фишку» придумали шведы на Вольво, а затем на Ауди, БМВ, Мазда и т.д. По мне так с точки зрения эргономики лучше бы сделали тачскрин на центральной консоли, как, например,на новом 308-м Пежо

Ответить#
0

Согласен, даже более того, как по мне — должен быть один большой общий экран, включающий в себя и приборную доску и информационную панель. Это очевидное и правильное решение.
Вот, хотя бы так: ссылка

Ответить#
0

Вчера смотрел... Пока выглядит не так интересно как задумано...

Ответить#
0

Как всегда :-(
Ну, подождём, пока до них дойдёт.

Ответить#
0

Вчера по работе был на одном мероприятии. В немецкой тройке насиделся... Ни у Ауди, ни у Мерса мониторы не сделаны хорошо.
Да и вообще: эффекта «ВАУ» от их салонов больше нет... Что в топовых моделях, что в малых классах...
Новая Ешка у Мерса весьма спорной получилась...

Ответить#
0

Ага, учту — когда соберусь такое брать :-) Пока что мне нравятся небольшие машины, в удлинителях не нуждаюсь.

Ответить#
0