Опрос ЗР: Каким автомобилям мы доверяем

На этот раз мы спросили у читателей, какие автомобили с пробегом они считают наиболее надежными. И хотя результат был предсказуем, доля приверженцев, признаемся, слегка озадачила.


В России на 1 июля зарегистрировано 41,1 млн автомобилей, одиннадцать марок имеют миллионные парки в нашей стране. Иномарок по нашим дорогам ездит 24,25 млн, что составляет 59% всего автопарка, гласят данные «Автостата». В связи с этим мы решили поинтересоваться у читателей «За рулем.РФ», а какие машины они считают наиболее надежными? Но ведь новые-то они все неплохие, различные неприятности начинаются после набора километров. Поэтому и ограничили опрос автомобилями с пробегом.

Выяснилось, что японским маркам доверяет подавляющее число наших читателей — 59%! Второе место делят машины немецкой премиум-тройки и корейцы (по 9%), чуть отстал от них Volkswagen (8%), а нашемаркам доверяют по 1% проголосовавших.

А ведь помнится, когда-то у таксистов (уж они-то знали толк в машинах!) бытовало мнение, что настоящие автомобили — это Фольксвагены, а остальные так… транспортные средства.

Дадим слово редактору «За рулем» Михаилу Колодочкину, который расставит все точки на i.

— На мой взгляд, результаты ожидаемые: былое очарование «неубиваемых» Тойот и Ниссанов еще долгое время будет царствовать в умах. Впрочем, многое еще зависит от возраста машины: апологеты той или иной марки с пеной у рта будут доказывать, что 30 лет назад автомобили были не в пример нынешним, а Мерседесы-«миллионники» действительно являлись таковыми. Сегодня же, как видно из результатов опроса, авторитет немецких машин затерялся где-то между Ладами и «кореянками». И все потому, что современный автопром действительно отказался от «долгоиграющих» автомобилей: машина должна отходить гарантийный срок, после чего обязана, извините, рассыпаться на молекулы. А потребитель заблаговременно должен притащить ее в трейд-ин и раскошелиться на новую. И это, как мне кажется, уже не зависит от национальности автомобиля.

  • Нравятся одни машины, а покупать приходится все равно те, на которые хватает средств. Вот и падают у нас продажи новых и растут регистрации машин с пробегом.
  • Средний пробег подержанных автомобилей в России составляет 130 тысяч километров, а самые «пожилые» машины продают и покупают в Крыму.

Фото: Игорь Зарембо/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (80)

Самые новые

" машина должна отходить гарантийный срок, после чего обязана, извините, рассыпаться на молекулы. А потребитель заблаговременно должен притащить ее в трейд-ин и раскошелиться на новую"
Не знаю как-кому, а по мне чушь несусветная. Вот и кочует эта байка из статьи в статью как миф о причинах любви россиян к седанам.

Вы же своей статьей доказываете, что как только падает надежность авто одного бренда — покупатель задумывается о другом! Ведь поэтому немцев хотят так не часто (на примере фольксвагена из вашей статьи). Немцы технологичнее япов, а потому сложнее и ломучей. Только и всего. Так о каком запрограммированном ресурсе едет речь? Умышленно его никто не уменьшает. Это результат экономии при производстве и сложности конструкции. Да, производитель прекрасно знает ресурс своих изделий и считает его достаточным. Но мог бы он сделать ресурс выше БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ — обязательно сделал бы! Это банальная ЭКОНОМИЯ, а вовсе не раскрутка на новое авто по истечении времени. Потому как после гарантийного периода владелец немца придет уже в другой салон, в вашем случая японский.

Ответить#
+1

А кто про седаны-то говорил? И, кстати говоря, не нужно сотрясать воздух про запрограммированный ресурс, если вы не в теме. Впрочем, желания спорить у меня нет.

Ответить#
0

«А кто про седаны-то говорил» а это имеет значение? Бытует очень распространенное мнение, что россияне любят седаны якобы из-за престижности этого типа кузова. Слышали о таком? Впрочем это отдельная тема.
«И, кстати говоря, не нужно сотрясать воздух про запрограммированный ресурс, если вы не в теме. Впрочем, желания спорить у меня нет.»
Ну так откройте мне глаза, раз «я не в теме». Если нет такого желания, зачем было «сотрясать воздух» этим своим постом?

Ответить#
0

Про существование седанов я слышал. Но так и не понял, при чем тут мой комментарий к проведенному опросу. Впрочем, воздух сотрясать действительно не зачем —- прощайте.

Ответить#
0

Странная реакция. Поясню. На мой взгляд распространенный миф про искусственное снижение ресурса схож по популярности (и только по популярности) с другим не менее знаменитым мифом, где россияне любят седаны исключительно из-за их престижности. И то и другое считаю заблуждением., только и всего.
И очень удивлен Вашей реакцией на мои сообщения. Всегда Вас считал грамотным и адекватным человеком.

Ответить#
0

Вы употребили слово «чушь». Это невежливо. Ладно —- удачи во всем.

Ответить#
0

Что поделать, по мне это и есть чушь. Верить в то, что в сегменте с жесточайшей конкуренции кто-то умышленно будет жертвовать ресурсом теряя клиентов ИМХО глупо.

Ответить#
0

Усреднённые затраты на запчасти для одного автомобиля в 2015 году:
— Тойота 37937,85 рублей;
— Ниссан 37523,23 рубля;
— Хёндэ 32452,61 рубля.

Кто больше?
Подсчёты сделаны на основе цифр Автостата.

Ответить#
-2

А на Фиат сколько? )))

Ответить#
0

ФИАТ неприхотлив в обслуживании и в расходах на эксплуатацию, далёк от мифотворчества и близок к реалиям.

Ответить#
0

Не более, чем миф «о непобедимости итальянского оружия», пропагандистский ход с целью сбережения цены автомобиля
на вторичном рынке.

Ответить#
0

Кстати, на рынке вооружений ФИАТ занимает больше места, чем вся Япония на карте.

Ответить#
0

Массовое использование фиатовских шасси для кемперов, автохаусов и моторхоумов является подтверждением надёжности, малых расходов на эксплуатацию и длительного ресурса.
Ни один вменяемый строитель автодомов не будет ставить здание на гнилой фундамент.
Пошевелите извилиной...

Ответить#
0

А еще поговаривают, что недавно Фиат выпустил на рынок чумовой пикап. Что, говорите, не Фиат, а Мицубиси? Да не может быть...!!! )))))

Ответить#
0

Заводик в Таиланде на ладан дышал. Надо было загрузить, Тритоны плохонько продавались, вот и купили у ФИАТа эмблему.

Ответить#
0

У меня ВАЗ 2104 1990года,до сих пор бегает,вчера сын на море укатил, немного ржавчины на месте крепления новых задних брызговиков, так как заводские давно утеряны. Пробег 93т.км. по 3-му кругу. Вот Вам и таз!

Ответить#
0

Я знаю владельца Гранты не первой свежести, он объехал из Подмосковья — Крым, Казахстан, Урал, Поволжье сверху донизу, в этом году Центральная Россия, Мурманск, Архангельск.
Машина без подготовки, сел-поехал, потому что хозяин полный дилетант.
В Архангельске почуял вибрацию при движении, заехал на сервис, оказалось задняя резина винтом пошла от старости.

Ответить#
0

Диарама очень наглядно отражает приоритеты российских пользователей! Надёжность итальянского автопрома («другое») оценивается ими даже ниже, чем китайский (1%). Прикольно то, что немцы (Autobild), британы (What Car) и янки (D.J Power) аналогичного мнения.

Ответить#
-2

А вообще любой автомобиль хороший, если эксплуатировать его так, как это было изначально задумано конструкторами. Вот к примеру классические жигули: у отца Ваз 2104, 2004 года выпуска. Машине 12 лет, но она до сих пор выглядит как новая. Нет ржавчины. правда пробег за 12 лет всего лишь 32500 км))) Машина ездит только с дачи — на дачу в период с конца апреля до конца сентября. Все остальное время стоит смазанная в гараже. Так что мифы о надежности советских машин — вовсе не миф, просто к ним по другому относились и эксплуатировали. Если на этой машине гоняли каждый день на работу, плюс хранение без гаража (хотя гараж при каждодневной эксплуатации обеспечивает только сохранность от посягательств на частную собственность), и с пробегом ежегодным тысяч по 20, то она бы в лучшем случае прожила 3–5 лет, в зависимости от ухода за ней.

Ответить#
-1

Машине 12 лет, но она до сих пор выглядит как новая. Нет ржавчины. правда пробег за 12 лет всего лишь 32500 км)))

Этим все сказано. Если бы машину 1900-го года хранили в гараже смазанную и не ездили на ней, то она бы тоже выглядела как новая. В начале 1990-х в Россию приезжали иномарки с пробегом в несколько сотен тысяч и тоже выглядели как новые...

Ответить#
+2

Я лично знал одного человека, у которого был 100-й крузак, бензин. Покупал он машину новую, с салона. За 4 года пробег 243000  тыс.км. Только плановые ТО у оф. диллера. Потом он ее продал за хорошие деньги. Вот это для меня и есть наглядное подтверждение надежности авто. Любителям тазов и вагов такого точно не видать.

Ответить#
0

Не правда! С учетом как растут цены на ВАЗы, можно через 5 лет продать ВАЗ в хорошем состоянии дороже его первоначальной стоимости, ну или по сопоставимой цене.

Ответить#
-2

Вот такие как ты  создают легенду. Кто же  сравнивает Крузак с ВАЗ? Это разный класс, ведь они ездят по  одинаковым дорогам —малолитражка и лайба, которой по  сути нечего делать в городе. В  советское время никто не удивлялся, что ресурс ГАЗ24  выше чем ВАЗ2101, а сейчас 21 век, ЕГЭ, можно сравнивать!

Ответить#
-1

Не правда! С учетом как растут цены на ВАЗы, можно через 5 лет продать ВАЗ в хорошем состоянии дороже его первоначальной стоимости, ну или по сопоставимой цене.

Ответить#
+2

М Колодочкин: «...былое очарование „неубиваемых“ Тойот и Ниссанов еще долгое время будет царствовать в умах.»

Не более, чем миф «о непобедимости японского оружия», пропагандистский ход с целью сбережения цены автомобиля на вторичном рынке.
Ничего иного эти расхожие байки не содержат.

Ответить#
0

Очень может быть. Но не я эти байки придумывал.

Ответить#
0

Есть ещё «Расчёт ёмкости рынка автокомпонентов и запчастей для легковых автомобилей в России» на 66 страницах.
Стоит всего 33000 рублей. По 500 рублей за страничку с перечислением японских запчастей.
Кому интересно, пусть купит, почитает.)))
ссылка

Ответить#
-3

Такие вещи определяются по объёмам продаж запасных частей, если ведётся хоть какая-то статистика.
Японцы, «которые не ломаются», здесь в явных лидерах.

Вот что пишет «Автостат»
«Среди обладателей иномарок больше всего денег на запчасти тратят владельцы Toyota»

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», емкость вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2015 года составила 13,7 млрд долларов, что составляет 834,2 млрд рублей.

Лидерство здесь принадлежит запчастям для легковых автомобилей Toyota, которые занимают шестую часть от всей емкости данного рынка, что соответствует 134,3 млрд рублей.

Далее, с почти двукратным отставанием, следуют компоненты для машин другого японского производителя — Nissan, емкость рынка которых составляет 70,8 млрд рублей.

Замыкают же тройку лидеров компоненты для корейской марки Hyundai (50,8 млрд рублей). У легковых автомобилей Volkswagen и Renault этот показатель составляет 45,6 и 46,3 млрд рублей соответственно. Также в более чем 40 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi.

ссылка/

Вот и весь опрос...

Ответить#
0

А теперь поднатужься и заверши свое повествование разделив количество рублей потраченных на запчасти на количество автомобилей каждой марки. Скока там в граммах на каждую таету приходится запчастей и рублей?

Ответить#
0

Поднатужился.
Цифры по тойоте:
134300000000 рублей/3540000 тойот = 37937,85 рублей на одну «тойоту, которая никогда не ломается».

Данные о количестве «автомобилей, которые никогда не ломаются» взяты у Автостата на 1 января 2016 года.

Если поделить расходы владельцев тойоты на весь парк автомобилей РФ (40,9 млн.), то на каждый автомобиль можно купить запчастей на 3283 рубля 61 копейку.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

Ответить#
+2

3000 тыщи рублей в год это комплект тормозных колодок к примеру. Так что можно считать, что тойоты ничего кроме расходников не требуют.

Ответить#
0

Понятно, что 38 тыс рублей расходов приходится в среднем на одну тойоту. На новую меньше. На б/ушную счёт идёт на сотни.
Вкалывать ради железки с эмблемой коровы на капоте — что это, истинный фанатизм, хорошая промывка мозгов или " я сам обманываться рад"?

Ответить#
0

Будьте внимательны. Из бюджета тойотоводов по З,3 тыс. рублей условно приходится на ВЕСЬ парк автомобилей РФ всех марок.

Ответить#
0

Интересные цифры.
Недавний опрос ВЦИОМ показал, что 53% респондентов считают, что Курильские острова принадлежали и будут принадлежать России.

В опросе ЗР явный перекос — 59% считают иначе.
Специфичная публика собралась, «доля приверженцев, признаемся, слегка озадачила».

Мягкая сила (англ. soft power) — форма стратегии, предполагающая способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности.

Ответить#
-4

Собственно все уже понимают что так называемая эра потребления неумолимо диктует свои условия.Любой товар выпускается с одной целью — получить прибыль.Т.е. унификация,минимально необходимый запас прочности,необслуживаемые узлы,конструктивное исполнение упрощающее производство(в ущерб ремонтопригодности)и так далее...Качество современных массовых авто основных производителей,одной ценовой категории,будет примерно одинаковым.
Возможно в будущем останется лишь пара-тройка производителей основных узлов из которых будут собирать авто по всему миру.Кто знает...

Ответить#
+2

Пару-тройку производителей называть не буду, они и сейчас известны, но эмблемы на автомобили будут предлагать дилеры в качестве допов, наряду со стаканами и кофемолками.
Эмблемы нынешних автосборщиков перечислять тоже не буду. Места не хватит, а казённую ЗР-овскую бумагу экономить надо.

Ответить#
-4

В нашей стране, с такими правителями сейчас не до доверия, доверяю одному производителю а пользую изделие совершенно другое! Так как на то что нравится денег нет и в ближайшем будущем пока не предвидятся!

Ответить#
-15

Это все, что вы  могли сообщить народу по существу вопроса?

Ответить#
+1

Зри в корень! Миша! Мысли глобальнее! Одним словом пошевели мозгами! Если они конечно есть)))) Может до тебя и дойдёт смысл этого текста))))

Ответить#
-1

Чучело, это не политический форум. У тебя все комментарии политического характера и ни одного по автомобильной тематике. Не понимаю, почему не банят таких идиотов, превращающих этот сайт в помойку недоумков. Поучились бы у АР, где каждый комментарий, конструктивный и по теме. Но там сделали публикации с платным просмотром, видимо правильно, что бы такую хуету отсевать сразу.

Ответить#
+7

И всё же, если глянуть на статистику 41% нашемарок, это не 4\100 как утверждаете,Вы и.о.Каплана.

Ответить#
+3

Кто вообще такие термины напридумывал — одноразовые машин, рассыпаться на молекулы. Нету такого понятия! На все машины есть з/ч, которые можно поменять, а значит они не могут быть одноразовыми. Исключения составляют премиальные марки, например бмв 7 или порш кайен. Содержание и ремонт у них дороги, владельцам с деньгами они уже не нужны, а остальным не потянуть владение. Но и стоят они в разы дешевле — 10–15 летний авто можно купить по цене новой лады гранты.

Ответить#
0

Блажен кто верует

Ответить#
0

Я сам может плохо объясняю, но могу кинуть ссылку с конкретным примером: ссылка/
Почему не нужны многоразовые машины?
Потому что, к моменту, когда умрет машина по технической части, она превращается в такое невольное корыто, которое шатают и в хвост и в гриву… Вся перебитая, перепаянная, в косяках… И скажу еще раз. Всё, в этой машине работает! Это ЯП! Но зачем нужна такая машина?

Ответить#
0

На двигатели современных автомобилей нет даже ремонтных размеров, если ты, Николас, не в курсе. Так как же еще называть современные авто?

Ответить#
+5

Я в курсе, современное двигателестроение основано на таких технологиях. Алюминиевый блок либо гильзуют либо в лом отправляют. По технологии второе, кто хочет откапитались — тот гильзует и ставит стандартные поршни (это еще в 90-х годах началось, например на е39 — никасил)). Есть еще такие варианты — покупка контрактного агрегата, покупка отдельно нового блока и т.д. Проблема здесь в том, что когда двигатель подходит, состояние авто уже неважное — надо полную ревизию машины делать, а на не ашотавтосервисе даже масло поменять уже денег хороших стоит. Вот и выходит так, что выгоднее машину новую взять, чем старую ремонтировать. А вообще сейчас замену двигателя особо никто не палит — если собираетесь до смерти на одной машине ездить, можно туда почти любой движок свапнуть, от тазовского «шестнаря» до V6.

Ответить#
0

Блажен- кто верует!!! Ауди Q5 : легла DSG ( которая изначально мозг ......ала) + стуканул 2.0 TSI. Гарантия, как назло, 3 мес. Назад закончилась!!!! Идите — почините!!! Все — Авто только на разборку+ документы!!!!! А то тут умник выискался!!!

Ответить#
+9

Всё чётко по графику. Пора покупать новую. Блин, после всего, что было с DSG неужели кто-то ещё ведётся на этот агрегат?

Ответить#
+7

Ни когда бы не подумал. Во сколько ремонт обошелся???

Ответить#
-1

А это Ваш Ку5?

Ответить#
0

Близкого товарища! Я с GLK " тренируюсь ", после 115 000 он показал свой звериный оскал!!!

Ответить#
0

Попробуйте на фольксик TSI-мотор отремонтировать или поменять. Цена будет сопоставима с ценой этого авто на вторичке.

Ответить#
+3

Думаете у других марок иначе? Гляньте ради интереса в интернете сколько стоит тойотовский блок цилиндров сопоставимлго объема.

Ответить#
+2

Только тойотовский как минимум 500 тысяч отходит прежде чем туда надо будет лезть. Там уже авто в утиль пора будет сдавать.

Ответить#
+2

Комментарий удален

#
-10

Комментарий удален

#
+4

Это в каком городе? В «Сомаре»?)))))))

Ответить#
-11

А тибе то что???? У нас в сомаре вообще все есть!!!! Даже икея!!!!!
А ты просто завидуеш!!!!!

Ответить#
-8

Да, Икея — это аргумент:))))))
Я чота искал ж/д-билеты в «Сомару», говорят, нет такого города:)))))
Не сходится что-то у вас, Моркитолог:)))))

Ответить#
-8

Ну, с вами. Не не сравниться...
Каково это — пиарить ВАЗ, имея в пользовании аж три БМВ?...
Либо Цинизм 80 левела, либо такого же уровня тупость...
Даже и не знаю, что печальнее...
Кста, чем же это таким ВАЗ «кручи всех!!!!!»?

Ответить#
-14

Грубо работаешь, Куплан, понял, что тебя в очередной раз вычислили, и давай сам с собой разговаривать=)))

Ответить#
+6

Ну, судя по вашей ВАЗофилической логике, все обсуждение — мои клоны. А смысл? Я ж не ВАЗофил — клоуном себя выставлять:)))
Это сугубо ваша фишечка:)))

Ответить#
-9

Есле ты ни понимаиш чем ВаЗ лутче всех то ты дятил!!!!
Я тибе обяснять ни буду патаму чта это ни требуит обьясненея!!!!
Это просио так и есть понел дятил!!!!???!!
Все пакупайти ВАЗ!!!!!!!!

Ответить#
-7

Судя по статистике поодаж ВАЗиков, вы зря разоряетесь:))) ВАЗ сдивает тому же Киахендаю:))
Типично для ВАЗофила: «я ничего не буду объяснять, я буду просто орать».
Все вы одинаковые:)))))))
Одинаково жалкие:)

Ответить#
-9

Илюша, не смешно. Зря пыжишься, вазофобный ты наш. Маскируешься плохо, ошибки слишком банвльны, юмор слишком плоский. Каплан, заводи новый аккаунт, этот ты опять спалил.

Ответить#
+7

Я чувствую, если тут почвляется хоть кто-то, кто не вы и не ваши проплаченные коллеги, Джамшут, вы тут же объявляете их моими клонами:) Это забавно, конечно, но логики в этом нет:)

Ответить#
-13

Ну вот ты селянин и спалился окончательно, встрял таки.

Ответить#
+7

Так иво! Пусть знаит силу нашево саобщиства!!!
Чем больши всякой туфты пра ниго сказать тем абидние иму будит а патом иму надоест палучать от нармальных людей минусы и нигативныи отзывы на ево каментареи и он свалет из апсужденея!!!!
Я тожы присоиденюсь к аперацыи далой каплана!!!!! И я и все мои каллеги!!! Ночальнек сказал мне фчира па сикрету что скора нам павысят оплату за каментарий и за минус!!! Нинамнога патому что премьер менистыр сказал что дениг особа нету но и то харошо!!!!! Диржииесь!!!

Ответить#
-8

Джамшут:) вы спалились, когда на свет рлдились:)))

Ответить#
-8

Иди на странный ВАЗофобскей мужык!!!!
Ты просто не люююбиш расию и потаму злишса!!!
А я люблю расию очень очень!!!
И вАЗ и БмВ!!!!
А ты проста завидуеш!

Ответить#
-11

Правельно!!!!
Пусть идет нафег со сваими измышленеями про ВаЗ!!!
вАЗ нашы лутшие в строне тачки!!! И немнога БМВ патаму что они в колиненграде делаютса!!!!
Приходят тут всякее вазофобы и парочат наше нороднае дастаянне!!!
А мы нидадим!!!

Ответить#
-10

А Вы предлагаете каждые 100 т.км. авто менять ? Так извиняйте!!! Пишем Вам из за МКАДа!!! На первичку з/п здесь маловаты!!! А кредитная лофа кончилась!!!

Ответить#
+5

Вот так меня поражают адепты «многоразовых» движков.
Ок, вы отъездили 100К и попали на капиталочку. А от кузова за этот пробег что-то осталось? Очень вряд ли.
Опять же, современные ВАЗодвижки 126/127, что, хорошо капиталятся? Да они из 2108-го 1,3 расточены по самое не могу — что там капиталить?
Что вы будете делать, когда автомобили с «многоразовыми» движками окончательно сдадут в утиль? Прекратите ездить?
На «первичку„-то денег по-прежнему не будет.

Ответить#
-7

Если бы автомобиль стоил как бюджетный смартфон, то и менялся бы с такой же периодичностью. Но поскольку у подавляющего большинства населения РФ нет в кармане лишнего миллиона, то хотелось бы, чтоб машину можно было отремонтировать. Поэтому и берут старое Б/У, на которое есть запчасти (сам такой, хоть и есть годовалая «гранта» предпочитаю старый «Ниссан»)

Ответить#
+4

У нас почему-то принято считать, что все, что стоит новым меньше миллиона:
а) не автомобиль;
б) если его все-таки купить, то за ним не нужно ухаживать — он же «дишовый». Поэтому только самое дешевое масло, китайские запчасти, а потом удивляются: «ой, чота к 100К движок надо капиталить, да и коробка, в которой не меняли масло весь этот пробег, чувствует себя неважно.
И ржавая вся, ведь мыли ее два раза в год — перед зимой и после зимы.

Вот в Европе полно тачек 15-20-летнего возраста, которые выглядят как новые и так же ездят. Старше 20 лет — мало, на них налог большой.

Получается, у нас автомобиль покупают люди, которые экономически не в состоянии его содержать, ухаживают за ним плохо, а потом жалуются, что без ухода тачка быстро приходит в негодность. „Как же так, она ж дешевая, я ее покупал, чтобы экономить на ней, а она от этого ломается!!! Срочно пойду ныть на форум про то, что вот раньше все было лучше!!!“

Поверьте мне, выйдет дешевле, если брать машину новой и нормально за ней смотреть, чем менять раз в три года одно б/у ведро на другое — посвежее, пусть и классом повыше.

И да — эра „многоразовых“ тачек закончилась, придется перестраиваться и привыкать к „одноразовым“ бюджетникам, забыв про „дишовое“ масло и большую (дилерскую) периодичность его замены.

А вот ВАЗ — это особая статья. Он и новый ведет себя как б/у.

Ответить#
-7

Ты дятил ты знаишь об этам????
ВаЗ ваопще некогда ни ломаица!!!!
Мой друг димон купил сибе в дикабре прошлава года весту так она у ниво не разу ни сламалась!!!! Так и стоит в гороже пад тентам патаму чта у Димона прова менты атобрали за пьянку посли 23 февроля!!! Он ие хател сночало прадать чтобы пагасить кридит, но не кто ни хочит купить патомучта такии как ты тут всем росказывают что веста ламаеться а на самом деле нет!!!! Димон решил что будит ее тюненгавать и может тагда уддасться поадать ее!!!! Наклейке уже купил!!!! И эта все из за тибя вазофобский каплан!!! Димон гаворит что есле узнает где ты жывеш приедит и такое тебе устроет!!!!

Ответить#
-2

Комментарий удален

#
+5

Припекает? Это хорошо:)
Не нравится чужое мнение — выскажите свое.
Ах да, его же у вас нет:)))))

Ответить#
-9

Припекло это про тебя, дебилушка. Мнение больного человека меня не интересует, а свое я оставлю при себе. И тебе советую, может за умного сойдешь ))

Ответить#
+5

Да чтоп ты панемал дятил!!!!
ВАз кручи всех!!!!!
А ты езди на сваем гавнакрузе!!!
Нещеброд злобнвй!

Ответить#
-12

Комментарий удален

#
+6

Да ваще дибедизм!
У нас в гораде все токси ВаЗы!!!!
И нимного БМв!!!

Ответить#
-10

ну допустим уаз покупает тот кто живет в таком месте где ни на чем больше не проехать, а за ваз проголосовали те кто открыто признает что денег ни на что больше пока нет. так что и  4/100 это необъективно и слишком оптимистично

Ответить#
-6

Тебе то что, придурок?

Ответить#
+6