Ford, Volvo, Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce решили пропустить Париж

Производители все чаще заявляют о том, что мировые автофорумы затратны и участие в них не всегда оправданно. Покупают машины совсем не те люди, которые ходят на выставки.

Вместо того чтобы тратить миллионы долларов, чтобы привлечь зевак в переполненные выставочные залы, автопроизводители стремятся выявить свою целевую аудиторию там, где она любит проводить время, — в соцсетях, блогах, на пляжах и торговых центрах, пишет autonews.com.

«Если раньше было ощущение, что нужно непременно присутствовать на каждом автосалоне, — отмечает исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер, — то теперь это уже не столь очевидно, есть масса более эффективных способов привлечь покупателей, чем просто выкидывать деньги на шоу». Кстати, Aston Martin в этом году пропустит Парижский автосалон.

Не будет на этом автофоруме и Volvo, в компании уже давно заявили, что сократят до минимума свое участие в выставках.

Топ-менеджеры BMW Group предпочли Париж заседанию коллегии, где будут обсуждать стратегию развития электротранспорта, а не трубить об уже созданных моделях.

Volkswagen Group на выставку приедет, но без помпы — традиционную и затратную «Ночь премьер» решено не проводить. Вообще автокомпании стали считать деньги — если в 2011 году на  шоу во Франкфурте Audi потратила более 10 миллионов евро, то теперь павильон марки будет оформлен скромнее, без всяких излишеств и крытых треков с автомобилями.

Автопроизводители, особенно премиум-сегмента, все чаще обнаруживают, что толкотня и громкая музыка мало способствуют продажам автомобилей. Искать целевую аудиторию следует в местах ее обитания, в случае с Роллс-Ройсом — на пляжном отдыхе и модных просмотрах. Как уже понятно, Rolls-Royce в этом году от выставки также отказался. Пропускает выставку и Ford, приглашая вместо этого потенциальных покупателей на серию однодневных тест-драйвов по всей стране.

Не будет на автошоу и Lamborghini. Представители компании заявили, что мир постоянно меняется, и производитель супекаров вынужден следить за новыми тенденциями. Видимо, имеется в виду, что автосалоны утратили былую популярность и грядет новый формат мировых презентаций.

Фото: wikipedia.org

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Технологии продаж прошлого века, к которым относятся и выставки уже не работают, и до многих маркетолухов это наконец начинает доходить. Зачем покупателю сейчас ходить на выставку если всё можно увидеть в интернете, а посмотреть и попробовать понравившийся автомобиль в живую можно в салоне дилера после официальной премьеры? Причём в салоне ты посмотришь и протестируешь реальный автомобиль, а не выставочный экземпляр облепленный зеваками, часто имеющий очень мало с тем, что потом будет в продаже.

Ответить#
0

Надеюсь, ВАЗ не пропустит такой важный для себя салон!
В Европе явно не хватает больших седанов В-класса и копий хэтчбека Рено Сандеро Степвей.

Ответить#
-12

Ну ты и ипанутый Каплан, понятно, что ты просто «тролльис вулгарис», но всё равно, на, смотри какая копия, сравнивай: ссылка  / ссылка

Ответить#
+5

Плохая копия:)

Ответить#
-4

Автосборщики в Париж не приедут. Всё равно в их машинах ничего своего нет, всё собрано из сторонних автокомпонентов. Хвастать нечем.
Будут реальные автопроизводители.

Ответить#
-2