Забудьте про Teramont: новый кроссовер Volkswagen сменил название

Фольксвагеновцы отходят от традиции называть свои автомобили типа SUV на букву T. По последним данным, новый семиместный паркетник будет именоваться не Teramont, как сообщалось ранее, а Atlas.

Не так давно появилась ясность с названием кроссовера Volkswagen, нацеленного в первую очередь на североамериканский рынок — западные СМИ утверждали, что новинку окрестят Teramont, однако его имя будет совсем другим.

Авторитетное издание Automotive News сообщает, что паркетник назовут Atlas — имя запатентовано в США в апреле нынешнего года. Таким образом, компания решила не ставить во главу угла принцип придумывания названия кроссоверов, которые обязательно должны начинаться на букву T. Появилась также ясность со сроками дебюта. Автомобиль покажут на специальном мероприятии в Калифорнии 27 октября, а затем представят широкой публике на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Atlas вторгнется на территорию таких популярных моделей, как Toyota Highlander и Ford Explorer. В его основу ляжет модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата и многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось. Интересно, что «немецкий американец» превзойдет габаритами Touareg с продольным силовым агрегатом и межосевым дифференциалом, но будет дешевле. В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты — 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с. и мотор V6 объемом 3,6 л, выдающий 280 л.с. Продажи в Новом Свете ожидаются во втором квартале 2017 года.

  • На Парижском автосалоне фольксвагеновцы показали концептуальный электромобиль I.D. К концу десятилетия он должен превратиться в массовую серийную модель.
  • Volkswagen Group свернул разработку 2,0-литровой «турбочетверки» мощностью около 400 л.с. Одним из факторов отказа от агрегата стала дороговизна агрегата.

Фото: CarNewsChina

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

1. Учите мат.часть и тогда не будут у вас возникать подобные вопросы! Выше я вам уже всё написал в качестве помощи понимания вами же физических процессов ДВС.
2. Если вам не нравится как я назвал вашу вотчину, то сори.
3. Если вам больше нечего сказать по сабжу, то лучше ничего не писать.

Ответить#
+2

Так всё же вы меня заинтриговали: к чему относилось ваше сочинение про объёмы (2,0 и 2,5) и некие мощности (184 л.с. и 218 л.с.). Я просто перечитал всю историю переписки и вообще не догоняю: к чему это было?

Ответить#
-2

У вас там в Белоруссии все такие медленные?

Ответить#
+2

У человека пробел в технической подготовке, отсюда и не знание предмета обсуждения. Ничего страшного, дело наживное.

Ответить#
0

Ну куда уж нам, Белорусам до Вас))) Мы изредка вообще понимаем, о чём вы говорите.... Как и в данном случае.

Ответить#
-2

Назовите эту повозку «Талас»! Было в совке такое винище-бормотуха. Опять-же, соблюдается название модели на «Т»

Ответить#
-1

Еще есть красивые названия для этой тачанки — Тархун, Скотовозка, Очкур, Ерпыль.

Ответить#
0

тахо от ВАГа :)
хотя бы сделали не очередной туарег

Ответить#
0

А что не так с Туарегом?

Ответить#
0

туарег хорош, но копирование дизайна от ВАГа не радует, порой хочется разнообразия

Ответить#
+1

Корпоративный стиль))) Никуда от этого не денешься.

Ответить#
0

Да уж, 2 литра для большого кроссовера как-то маловато будет! Благо, что будет работать в тандеме с 8-ступенчатым гидроавтоматом.

Ответить#
+1

В VAG, похоже, совсем разучились дизайн рисовать.

Ответить#
0

А мне Туарег и Атлас нравятся на фоне всего остального одноразового ширпотреба)).

Ответить#
+3

А как же права «Ниссана» на название «Атлас»? Или Япония не Америка?

Ответить#
0

Это точно VAG? Задние и передние стойки кузова — словно у Митсу Паджеро Спорт

Ответить#
-1

Да, мы в курсе. Не трать впустую драгоценное время.

Ответить#
0

Проблема Форда и многих других марок заключается в реализации мощности. Они не умеют делать хорошие коробки, эфективные трансмисси и т.д. От того огромное количество лошадей «разбегаются» в узлах и агрегатах.
И получаем, что БМВ Х5 2,0 дизель разгоняется быстрее, чем Эксплорер 3,5 бензин (учитывая, что весят одинаково).

Ответить#
-1

Разговор шёл об Атласе и Эксплорере, их двигателях и коробках. Причём здесь Биммер Х5, у которого кстати нет 2-х литрового турбодизельного двигателя 2.0 )) , у Х3 — есть. Да и дискуссия идёт не о разгоне до сотни, а несколько о других вещах! Прочитайте внимательно статьи в ссылках и вам станет всё понятно.

Ответить#
+2

1) Вас, наверное, в Гугле забанили? ссылка/
2) По поводу ссылок — я такие ссылки не читаю))) Я попросту не верю в теории заговоров. Во вторых я прекрасно осознаю, что супертехнологичный мотор априори сложнее атмосферников. Поэтому и менее надёжны. Но при этом они дарят много качеств, основное из которых: соотношение динамика/расход топлива.

Ответить#
-3

1. Мне ваша философия вполне понятна, с опытом юношеский максимализм пройдёт
2. К вопросу о «теории заговоров» есть очень мудрая истина: «Глупец знает всё, умный всегда сомневается» (с)
3. И кстати с ТХ вы тоже не разобрались, внимательно прочитайте комплектации ссылка
4. Напоминаю тему дискуссии, в которой вы приняли участие — Атлас и Эксплорер, не соскакивайте )).

Ответить#
+2

Да уж, сложно вести диалог, когда пользователь даже не понимает устройство двигателя внутреннего сгорания. Хоть немцы, хоть азиаты, хоть сотрудники ЗР (об этом чуть позже) могут писать что угодно на то они и маркетологи. Есть физика, а точнее физические процессы, которые ещё никто не отменял. Чтобы вам было понятно, объясню на «пальцах». На 2-х и 2,5. литровых двигателях разные объёмы цилиндров. Чем больше объем цилиндра, тем больше рабочей смеси можно в него подать, и тем большее количество энергии получить. Формула для вычисления объема цилиндра выглядит как произведение площади его поперечного сечения на высоту, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Рабочий объем двигателя (литраж) — это сумма рабочих объемов его цилиндров, или произведение объема одного цилиндра на их количество и измеряется он в куб. см. или в литрах. Поэтому двигатель объёмом 2.0 л в 184 лс это не одно и то же, что двигатель 2.5 л объёмом 218 лс. Если вас в Белоруссии этому не учат, то надеюсь я понятно объяснил. Думаю не стоит вам объяснять о том, что такое что степень форсировки на двигателе одного и того же объёма. Но если не понимаете суть этих физических процессов, то могу тоже объяснить)).
Теперь вернёмся к маркетологам ЗР. Намедни Петру Меньших, после его ляпа в статье о Джетте, объяснял какие новые двигатели еа 211 есть сегодня у этого немецкого седана. Чуть позже Михаилу Кулешову, который в статье о Кодиак засунул этот средне-размерный кроссовер в большие SUV, популярно с массой пример объяснил ему в чём он заблуждается! И так далее. Ежели у вас нет ничего больше по сабжу: Атлас vs Эксплорер, то откройте лучше любой учебник по ДВС, чтобы не повторять ошибки маркетологов.

Ответить#
+1

Причём тут объёмы двигателей и 184/218 л.с.? К чему это было?
P.S. Белоруссия — нет такой страны. Есть БелАрусь!

Ответить#
0

Я имел ввиду не ТХ. Подобный эксперимент совсем недавно проводил ФМК на тяжёлом Эксплорер (по параметрам Атлас такой же) с 2-х литровым экобустостом. Экспериментировали всего год, затем сняли с производства и поставили экобуст 3.5 л. Причины нигде в сми не объясняли, да они итак понятны. Благо, что одумались вовремя. То же самое и с новым двигателем ЕА 888 2.0 л TSI, который инженеры VWAG хотят поставить на тяжёлый Атлас. Подробно об этом двигателе писал здесь ссылка/ и здесь ссылка/
В общем-то прочитав эти мои статьи вам станет понятна моя озабоченность долговечности этой связки (двигатель — коробка) на большом кроссовере Атлас. В них всё доступно (с иллюстрациями) и понятно написано.

Ответить#
+3