Частникам хотят запретить регистрировать грузовики массой свыше 5 тонн

Комитет Госдумы по транспорту планирует внести законопроект о запрете физическим лицам регистрировать среднетоннажные грузовики, если они не собираются заниматься предпринимательской деятельностью.

В 2015 году был принят закон о том, чтобы штрафовать компании за перегруз на 200–300 тысяч рублей, а физлица — на 3–5 тысяч рублей. Это привело к тому, что за полтора года юрлица переоформили свои самосвалы и грузовые автомобили на частников, 320 тысяч штук за полтора года, посетовал глава комитета Евгений Москвичев.

Поэтому комитет Госдумы по транспорту разработал законопроект, согласно которому физическому лицу не разрешается регистрировать на себя автомобиль массой свыше 5 тонн, если он не может подтвердить, что занимается коммерческой деятельностью, или не получит патент. Законопроект пока лежит на полке, так как понятия «патент» в законодательстве не существует, но правительство над этим работает, сообщает РИА Новости.

Фото: ГАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

«Законопроект пока лежит на полке, так как понятия „патент“ в законодательстве не существует»

Зато существует лицензия на грузовые и пассажирские коммерческие перевозки. Вместе с лицензионными карточками. И кроме того ныне уже существует система «Платон», по которой платят все автовладельцы тяжёлых грузовиков и автобусов большого класса, разрешённая максмальная масса которых более 12-ти тонн — по 3р 73 коп/ км по автодороге федерального значения(по нынешним уже расценкам). А это на секундочку — практически все типы тяжёлых грузовиков и автобусов большого класса. Плюс существуют у нас в стране акцизы на бензин и диз.топливо, которые на начало 2016-го года составляли — 7–9 руб с каждого литра заправленного топлива. Плюс к этому существует региональный дорожный налог. И плюс к этому в России налогами облагается любая предпринимательская деятельность.

Внимание вопрос: Когда же вся эта номенклатурно-бюракратическая паразитирующая сволочь, при такой налоговой базе наконец-то нажрётся?

Ответить#
-8

Сама никогда не нажрется :-|

Ответить#
-5

«Частникам хотят запретить регистрировать грузовики массой свыше 5 тонн»

Можно подумать что у нас в стране все кому не лень приобретают в личное пользование большегрузный автотранспорт. От маразма в верхах, народ уже тихо уставать начинает. Если предприниматели уходят от налогов таким образом, то дело скорее всего не в предпринимателях, а в законах, которые наша Гос.дума, ежедневно штампует пачками лишь с одной целью — обобрать тех самых предпринимателей и простой народ вслед за ними, до нитки.
То есть по сути дела, наши «рулевые» просто хотят получать бабло в виде налогов — не делая ничего в замен для рядовых граждан. Морда лица — не треснет от такой наглости, «граждане депутаты»?

Ответить#
-7

Комментарий удален

#
-6

Почему бы просто штрафы не уравнять? Перегруженный автомобиль одинаков вне зависимости от того, кому он принадлежит.

Ответить#
+1

Давно пора. А еще лучше помимо этого еще частные грузоперевозки запретить. Пусть этим занимаются транспортно-логистические компании и фирмы.

Ответить#
0

Цены на грузоперевозки подскочат.
Если вы в теме на стороне ТЛК, значит ваша позиция понятна. Не робейте, тяните одеяло на себя.

Ответить#
0

Лучше бы вывели грузовики типа Газели из категории В.

Ответить#
-5

А чем газель то не угодила? У некоторых джипов собственная масса поболее чем у газели будет. Их тоже исключить? Купил себе ленд крузер, а у него снаряженная масса 2550кг, все надо «грузовую» категорию получать.

Ответить#
+4

Я вам удивляюсь.Вы не знаете чем грузовик от джипа отличается?Дело не в собственной массе а в огромном кузове.

Ответить#
-4

Неужели такой огромный? Длина 5.5м против 5 м у ленд-крузера. Есть еще удлиненные газели, они на метр подлиннее. Это настолько больше, что прям надо грузовую категорию получать из-за лишних полутора метров длины?
А если к обычной легковушке приделать прицеп (до 750кг категории E к B не требуется) — общая длинна автопоезда сколько составит?

Ответить#
+3

Toyota Hilux (двойная кабина) Снаряженая масса 2250 кг, габаритная длина 5330 мм (5,33 м). То же в грузовики будем записывать?

Ответить#
+1

Вы 100% владельцы Газелей раз так ее защищаете.Я про массу ни где не сказал я говорил о кузове.И о длине тоже не говорил.Разница в том что Газель предназначена для перевозки грузов.И не чего ей делать на дороге в левых рядах мешая ехать другим.Она должна ездить как фура строго в правом ряду.

Ответить#
0

Бу-ха-ха-ха.... :) А пикапы для чего существуют? :) Велосипеды с досками серферов по курортам развозить? :)
Я то же не в восторге от езды газелистов. :) И, как тут писал, я полностью за отмену грузоперевозок (любых) частниками, пусть этим компании и фирмы занимаются.

Ответить#
-1

Вы еще и правил не знаете) В городе я по правилам могу и на камазе по левой полосе ехать. Минимальная скорость движения по левой полосе в правилах не указана. За городом на ЛЮБОМ автомобиле запрещается занимать левую полосу при свободной правой. Единственное, что на автомагистрали грузовикам свыше 3.5т нельзя двигаться далее второй полосы.

Ответить#
+2

Из-за таких как вы много знающих у нас левый ряд едет медленнее правого.

Ответить#
-1

Это ПДД, я вкакраз сейчас на категорию С переучиваюсь, так что регулярно читаю) Мне еще экзамен сдавать с сентября по новым правилам(( Я катался как на газели так и на камазе, для меня это совершенно разные машины. Газель по факту вообще никаких проблем не вызывала после легковых, парковаться только несколько затруднительно. Но камазу в такие места вообще вход заказан.

Ответить#
0

Ну какая-то логика в этом есть. Работают нелегально, свой конституционный долг в виде уплаты налогов не выполняют, за то как требовать с государства — лезут вперед без очереди.

Ответить#
-3

Конституционный долг у нас один — защита Отечества!!!
А конституционный долг в виде уплаты налогов там такого нет.
Читайте Конституцию!

Ответить#
+3

Статья 57 Конституции РФ: Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Читайте конституцию, знайте свои обязанности)

Ответить#
0

Законно установленные: да.
А может у нас например транспортный налог законен???
И налог, и акциз, т.е. двойное налогообложение?

Ответить#
+2

Обязанность и долг разные вещи! Читайте Конституцию (Конституция — это основной закон общества, документ государственной важности и поэтому пишется с заглавной буквы) если Вы ее уважаете и знайте свой долг! А долга по уплате налогов там нет!! А обязанностей и так хватает по мимо нее.

Ответить#
+3

Понятно, если слова конституции не имеют для вас никакой силы, то и не ссылайтесь пожалуйста на нее никогда.

Ответить#
-1

Если ты не можешь различить элементарные вещи:Обязанность всегда чем-то обусловлена, ты можешь освободиться от обязанности например сменив работу, или разведясь с женой. Таким образом обязанности приходят и уходят. А долг остаётся с человеком всегда. Долг перед Родиной, перед матерью и отцом. Но не денежный долг.. Это уже с другим смыслом слово. Обязанности на нас накладываются извне, а долг — это чувство внутри растёт. Это совесть.
У нас слова «долг» и «обязанность» путают, используют не всегда точно. Хотя их различить элементарно. Кто не может учись заново с 1 класса! Не так уж трудно их различать.

Ответить#
+2

Ахаха, вот это отожгли в думе. Видно мозгов совсем не осталось))
Вообще тема перегруза суровая — можно и прав лишиться( Могли бы повысить штрафы для физ лиц, дак они вообще регистрацию хотят запретить — сильно.

Ответить#
+5

«Поэтому комитет Госдумы по транспорту разработал законопроект, согласно которому физическому лицу не разрешается регистрировать на себя автомобиль массой свыше 5 тонн, если он не может подтвердить, что занимается коммерческой деятельностью»
Ну оформит ИП на 1–2 дня потом закроет. И что дальше? Отнимут машину?
И что то я не понял, купить значит на себя можно а зарегистрировать (поставить на учет) нельзя что ли? Идиоты!!!!!!!!

Ответить#
+7

Если бы они просчитывали последствия своих решений (а ещё лучше — несли материальную ответственность за эти последствия ) — тогда бы думали,взвешивали...А сейчас — главное брякнуть «на злобу дня» и хоть бы хрен по деревне...

Ответить#
+6