ГАЗ представил две новые модели микроавтобусов Next

Они подойдут для использования в качестве маршрутных такси и способны составить конкуренцию импортной коммерческой технике, которую так любят столичные власти.

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next. Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров. Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход. Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Каркасный микроавтобус, созданный на базе шасси ГАЗели Next, повышенной пассажировместимости (до 22 пассажиров) демонстрируется впервые. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с колясками. Кузов машины состоит из силового каркаса из высокопрочных стальных труб, облицованного боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. В представленном экземпляре стоит дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 149 л.с.

В автобусе 10 сидячих и 12 стоячих мест. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — надежность конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • В столице старые маршрутные такси постепенно меняют на комфортабельные Iveco Daily. Их стоимость — от 4 325 000 рублей, при этом, как считают перевозчики, это неубиваемые машины, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию.
  • Вместе с водителем новой синей маршрутки на рейд выехал наш корреспондент. Своими впечатлениями он поделился в материале «Они настоящие».
Фото: ГАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

Двустворчатая дверь такой конструкции на автобусе малого класса — маразм. Как и вообще дверь такой конструкции. По опыту эксплуатации автобусов марки «Кароса» в родном Омске и «Хёндай-Каунти» ростовской сборки первых серий(выдвижная одностворчатая дверь с электроприводом для пассажиров), могу определённо сказать что в таких дверях при работе автобуса в городских условиях с частыми остановками — нет ничего хорошего.

Так же как нет ничего хорошего в клеенных стёклах, которые в условиях эксплуатации по нашим дорогам — просто отваливаются на ходу. После года двух интенсивной работы автобуса на линии.

Какая пневмоподвеска при раздолбанных городских дорогах в большинстве городов в России? Это чтобы пневмоподушки почаще «стрелялись» на наших городских колдобинах и вечно нечищеных зимой городских улочках, в межквартальных проездах?

Только малолистовые удлинённые для плавности хода рессоры из хорошей пружинистой стали + амортизаторы одностроннего действия с большим рабочим ходом. Известный конструкторский приём ещё начала/середины прошлого века. Применялся при производстве санитарных автомобилей — ГАЗ-55, ГЗА-653 и т.п.

Кстати, ввиду повышенной аварийной опасности в нынешних городских условиях надеюсь силовой каркас, окажется действительно таковым, а не сырой конструкцией из низкосортного металлопрофиля или труб... Кроме того, а как обстоит дело с заменой повреждённых пластиковых элементов кузова и кузовной обшивки? Похоже — никак. От слова — совсем. А на кой такие одноразовые автобусы нужны?

Ответить#
-7

Из нового здесь только задняя пневмоподвеска и все дисковые тормоза. Это действительно интересно. А в остальном всё по старому и от косяков никто избавляться не спешит — Оцинковки никакой НЕТ,качество окраски — отвратительное,сборка — отвратительная,в байки про усиленный мост и усиленную раму только ура-патриоты поверят — ни разу ГАЗ не показал,что же он именно «усиливал» и как. Вставка для удлинённой рамы никакого усиления не придаёт — она там чисто для длины. Коробки момент дизельного мотора не выдерживают,в мост могут запросто не налить масла с завода. Зато лям четыреста вынь и полож! Если надо зарабатывать деньги — то вон,за 200 — 250 тысяч взял старую с ЗМЗ на пропане — и погнал,а новое хрен знает кому нужно . Если есть полтора ляма,лучше уж их потратить на первый взнос на нормально собранную машину.

Ответить#
-6

Симпатичные скотовозки.

Ответить#
-10

Т.е. ваши сограждане, которые пользуются общественным транспортом, для вас — скот?
Лично на мой взгляд, скота ныне больше за рулём личного автотранспорта находится. Если посмотреть статистику нарушений и ДТП по стране, а так же поведения и культуры вождения некоторых двуногих особей, считающих себя людьми. :)))

Ответить#
-8