ГАЗ представил две новые модели микроавтобусов Next

Они подойдут для использования в качестве маршрутных такси и способны составить конкуренцию импортной коммерческой технике, которую так любят столичные власти.

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next. Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров. Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход. Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Каркасный микроавтобус, созданный на базе шасси ГАЗели Next, повышенной пассажировместимости (до 22 пассажиров) демонстрируется впервые. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с колясками. Кузов машины состоит из силового каркаса из высокопрочных стальных труб, облицованного боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. В представленном экземпляре стоит дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 149 л.с.

В автобусе 10 сидячих и 12 стоячих мест. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — надежность конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • В столице старые маршрутные такси постепенно меняют на комфортабельные Iveco Daily. Их стоимость — от 4 325 000 рублей, при этом, как считают перевозчики, это неубиваемые машины, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию.
  • Вместе с водителем новой синей маршрутки на рейд выехал наш корреспондент. Своими впечатлениями он поделился в материале «Они настоящие».
Фото: ГАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (3)

ГАЗ 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

А вот и врут в 2007 году комбинация на газельку ставилась другого типа с двумя индикаторами один в тахометре другой в спидометре, а потом после 2008 была версия Lite с одним индикатором. И тетриса там небыло.

Написать отзыв

Читать комментарии (4)

Самые новые