АВТОВАЗ подвели поставщики

Завод мог бы произвести больше автомобилей Lada, но ему не хватило деталей. Об этом было сказано на второй конференции поставщиков АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ планировал произвести в этом году примерно на 10 тыс. машин больше, но из-за перебоев в поставках комплектующих приходилось менять режим работы линий конвейера, вплоть до приостановки. Особенно недопоставки сказались на производстве Лады Ларгус — завод не мог удовлетворить все заявки дилеров. Сейчас, в целом, дефицита нет. Об этом рассказали источники «Ведомостей», присутствовавшие на конференции поставщиков АВТОВАЗа, состоявшейся 21 декабря. Имена проштрафившихся поставщиков на конференции не назвали.

Самые большие перебои с поставками комплектующих завод испытывал в сентябре этого года, сообщила самарская телерадиокомпания «Губерния».

«Для меня самое важное сегодня, смогут ли поставщики удовлетворить нужды Российской Федерации. Меня огорчает тот факт, что мы потеряли в продажах, из-за того что поставщики недопоставили нам детали. Это мы еще раз подчеркнули поставщикам, мы можем производить больше автомобилей, а чтобы это сделать, нам нужно больше комплектующих», — сказал Николя Мор.

Он отметил, что поставщики не должны бояться «задавать вопросы и идти на контакт» в спорных ситуациях. Предприятие напрямую заинтересовано в развитии рядом с заводом производства автокомпонентов, отвечающих строгим мировым стандартам. Это обеспечит преимущества как в сроках поставок, так и в достижении оптимальной цены на автомобили.

Также источник сообщил, что недавно автоконцерн изменил подход в работе с поставщиками. АВТОВАЗ будет стимулировать партнеров сохранять ритмичность поставок, чтобы попасть в список поставщиков перспективных моделей Lada, например ожидаемого универсала Vesta и его кросс-версии. Еще один стимул — возможность перехода от годичных контрактов к трехлетним.

  • Недавно губернатор Самарской области Николай Меркушкин рассказал, что в конструкторское бюро АВТОВАЗа набирают первых 250 молодых инженеров, которые займутся разработкой автомобилей нового поколения.
  • С этого понедельника сборочно-кузовные производства и подразделения АВТОВАЗа, связанные с обеспечением их деятельности, ушли на каникулы. Первым рабочим днем после праздников станет 9 января.

Фото: Андрей Холмов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (59)

Самые новые

Мор: Мы бы могли косячить больше, но нам не дали криворукие.

Ответить#
-6

Ну что вы преципились к Весте универсалу — будут покупать, а куда мы денемся, и по 800–820к. Просто все остальное вверх сильно поползет.
Или зря фактический запрет на ввоз машин из-за рубежа вводят?
Кроме как в России да Беларуси (не в курсе, Казахстан и Узбекистан делают такие, или нет, извиняйте) нигде машины с глонасс не производят и очень маловероятно, что будут.
Так что дальше все пойдет по накатаной:
— цены на все, что даже б.у., но не местное — существенно подрастут.
— и вот уже 800–820к на фоне полутора-двух лямов — вполне себе конкурентны.
Осталось уговорить хёнде, рено и других поднять цены, но так это даже еще проще.

Плохо, когда такими методами конкурентность поднимают...

Ответить#
-5

В европе производить авто с аналогом ГЛОНАСС со след года будут также...

Ответить#
0

Ну что вы преципились к Весте универсалу — будут покупать, а куда мы денемся, и по 800–820к. Просто все остальное вверх сильно поползет.
Или зря фактический запрет на ввоз машин из-за рубежа вводят?
Кроме как в России да Беларуси (не в курсе, Казахстан и Узбекистан делают такие, или нет, извиняйте) нигде машины с глонасс не производят и очень маловероятно, что будут.
Так что дальше все пойдет по накатаной:
— цены на все, что даже б.у., но не местное — существенно подрастут.
— и вот уже 800–820к на фоне полутора-двух лямов — вполне себе конкурентны.
Осталось уговорить хёнде, рено и других поднять цены, но так это даже еще проще.

Ответить#
-5

А при чем здесь ГЛОНАСС??? Иди купи универсал фактически С класса за 800К.
Правильно делают, что запрещают ввоз б/у автохлама скроенного из двух и более машин прибалтийскими умельцами в гаражах и частных автомастерских. И японцы пусть свой автохлам сами утилизируют, а не нам везут да ещё и зарабатывают. Пусть налаживают производство в России с локализацией. Китайцы в своё время вообще запретили ввоз иномарок и теперь имеют заводы всех производителей.

Ответить#
+3

Насчет C-класса — ВАЗофилитическо-путриотическое вранье.
Веста — это класс В. Весь ВАЗ — это класс В)

Ответить#
-12

укроп, посмотри размеры. Веста шире Хонды Сивик, Ниссан Сентры и Мицубиши Лансера. Колесная база как Мицубиши Лансер.

Ответить#
+5

А класс B, утритесь, путриоты:)

Ответить#
-12

укроп тобой подтёрлись)))

Ответить#
+5

Кто?
У него щас должен быть в клочья разорвано то место, которое он «подтирал»:)
Ему очень больно:)
И это хорошо:)

Ответить#
-10

Иди помойся.

Ответить#
+5

Как же [у нас не ругаются] этот [у нас не ругаются] каплан, модераторы куда вы смотрите!? Зачем вы повышаете токсичность форума!? Для того чтобы приличные люди перестали вообще на ваш саит заходить? Эта [у нас не ругаются] поливает [у нас не ругаются] вашу родину и вы ее терпите!? А не боитесь ли адм. и модераторы, что когда после нового года примут закон о «информационном терроризме», вас банально призовут к ответу? Не гоже саиту такого солидного журнала, иметь у себя на саите постоянный срач, который исходит от одного и того же товарища! Примите меры!

Ответить#
+4

Судя по количеству [у нас не ругаются] вы — не очень приличный человек, и вашим мнением можно пренебречь:)
Не нравится обсуждение — никто вас в нем не держит:)

«Призовут к ответу» за что?
За взорванные пуканы путриотов и ВАЗоУАЗофилов?
Так это неподсудно:)

На всякий случай уточняю: бан применяется за нарушение правил форума, а не за правду. То, что пропагандируете вы, называется «цензура», а она по конституции запрещена, утритесь:)

И срач тут устраивают путриоты и ВАЗоУАЗофилы, так что про «токсичность» — это к вам же претензия:)

По-вашему, кто-то в суде будет доказывать, что у Весты стекла не царапаются, а робот сцепления не жрет?
Ок, запасаюсь попкорном:)))

Модераторы, если вы есть, примите меры! Усмирите путриотов!

Ответить#
-9

Самый лёгкий способ бросить курить.! С помощью народного средства, можно избавиться от вредной привычки за пару дней и полностью изменить свою жизнь. Советую всем  — ссылка

Ответить#
-2

Теперь поставщики выплатят неустойку, и процент упущенной прибыли) а чтоб им не нашли замену, еще и дисконт дадут) иначе никак!

Ответить#
+5

И на конвейер из-за этого пойдут комплектующие еще худшего качества, чем идут сейчас?

Ответить#
-12

Жертва аборта, посмотри список поставщиков конвеера АВТОВАЗА, это крупные европейские заводы. Так что закрой хайло!

Ответить#
+3

Ой,школотронище,так это ваш аккаунт?:)) А Безымянный для минусов лежал и ругательств?:) Достойная аватарка:) А может,это ваше настоящее фото?:)
Вы не с того аккаунта свои фирменный фразочки написали:)))
Как там,огнетушитель у папки из машины спёрли?:))) Теперь он вам вдвойне понадобится:)))

Ответить#
-6

Ну, список и вы сможете написать уже после окончания третьего класса средней школы:)
У нас и в госдуре списочным составом вроде как уважаемые люди сидят, а по факту — сборище клоунов.
Вот и со списком поставщиков ВАЗа так же.
Вроде, написан хороший поставщик, а в машину ставят какое-то овно и палки.
Кто из европейских поставщиков делал ВАЗу антенны на Весту?
Стоит-то она по-европейски, а качество — китайское. И так во всем:)
А уплотнители стекол какой европейской фирмы стоят?
А бамперы какая европеская фирма красит?
А хром на буковки «Лада» какая европейская фирма наносит?
А бачок расширительный — он тоже импортного производства?
Наверное, да, шов только наш — родной, слабый:)

Не позорьтесь, ВАЗофилы, Весту и Хрей уже купили все, кто отхотел, и все они с ней огребли. С Калогрантой огребли еще раньше. Ваша пропаганда — в пустоту.
В следующем году гоянем как провалится в продаже Веста универсал:)

Ответить#
-5

Внимание, сниффером пробивает у Каплана и Виталия один и тот же ip адрес украинского провайдера. Знайте, что это один и тот же укроп строчит.

Ответить#
+7

Может,вы «сникерсом» ip пробивали,поэтому и такой результат?:)))
Спрячьте свои тазоморкитологические уши и не позорьтесь:)))

Ответить#
-19

укроп сниффер не обманешь)))

Ответить#
+9

Скриншотики?
Или признаетесь, что вы — гражданин Гондураса?)
Не, давайте лучше я вас определю в Северный Габон:)
Мой верный «сникерс» пишет, что все безымянные путриотины — оттуда:)

Ответить#
-10

Как показывает практика — обманешь,а всё потому что у тазофилов-путриотов руки из ж..пы — ничего не умеют,только орать:)))

Ответить#
-13

И Сникерсом, и Марсом.
А если задать ему вопрос, как наши ip влияют на то, что ВАЗ и УАЗ выпускает отстой, он не сможет ответить, а возможно, что у него голова от напряжения лопнет:)))
Пусть себе тявкает, на объективную реальность это его тявканье не влияет:)

Ответить#
-11

Чёт здешние тазофилы тупее тех что были — уж не связано ли это с начавшимися зимними каникулами,как думаете?:)
А может,это старые так деградировали?:)

Ответить#
-10

Есть такое, заметил. ВАЗотроллота резко отупела.
Я думаю, у старых проверенных школотрнов контрольные начались, а потом каникулы — на их место временно набрали студентов, которые только-только сдали зимние зачеты, и потому у них в головах вакуум. Ну и опыта нет.
Вот они читают «укрометодичку» и пишут прямо из нее одобренные комментарии. Скука:)

Ответить#
-11

Также, как и твое тявкание не влияет на продажи отечественных автомобилей и сознание читателей.
Тебя уже даже троллить никто не хочет.
Забавно смотреть, как ты сам со своими клонами диалог от скуки ведешь))

Ответить#
+5

Так если «тявканье» «не влияет», чего ж вы, путриоты проплаченные, так перевозбудились?
Продажи ВАЗоУАЗов как были в опе, так и продолжают туда скатываться, несмотря на все ваши «моркитолагические» усилия и дикие крики:)
Обидно, да?
Вы столько орали, а Хреев всего 1600 в месяц продают, а Патриоты, их вообще хоть кто-то покупает?:))))

В отличие от вас, проплаченных, у меня нет задачи на что-либо влиять:)
Я просто говорю правду совершенно бесплатно:)

Рыдайте, путриоты:)

Ответить#
-11

Какую правду? Ты бред несешь. И то, только тогда, когда к тебе в больничку приходят и точку доступа дают!
Так что, рыдай и набивай камменты по 11р. не от хорошей жизни!

Ответить#
+6

и все равно Все таки отечественные автомобили самые классные!!!!!!! через лет 5–10 это будет точно так!!! и это факт!

Ответить#
+1

В слове «факт» четвертая буква лишняя:)

Ответить#
-10

Мор пока еще не акклиматизировался и решил свалить на поставщиков. В следующем году будет виноват Трамп! Он будет останавливать конвейер на автозаводе и увольнять людей с работы!

Ответить#
-9

И никогда такого не было и вот опять! Укропы! [у нас не ругаются] заводы останавливают, жить не дают, боярышник пить да по сирийским детям пулять!!!

Ответить#
-12

Ты всё перепутало, это по укроп-тв всеми днями показывают, что Россия виновата, а в России на укропов всем начхать.

Ответить#
+7

Начхать?:))) Уверены? А про что же у нас новости на федеральных каналах?:)

Ответить#
-12

Димасик, перелогиньтесь:)
Будь вы хоть трижды безымянный, а колхозный стиль написания проплаченных комментов не спрячете:)
Выходите из сумрака, путриотина вы наша:)))

Судя по подаче ваших комментариев, самое обидное для вас — если вдруг примут за девочку или иным способом не опознают в вас «мужыка»
Что, случаи уже бывали?:)

Ответить#
-14

Иди заборы крась в жовто-блакитный. Не отвлекайся от своего призвания.

Ответить#
+7

Во, еще одна жертва методички расчехлила аккаунт:)
Развлеките нас, берсерк, мы скучали:)

Ответить#
-13

Тебя заклинило на какой-то «методичке». Мозгов не хватает про «неметодичку» соображать.

Ответить#
+6

Как Вам Киселёв? По моему он отличный парень и настоящий журналист,не то что всякие здешние Капланы с Укропии! Все комменты в ЗР загадили со своей русофобией!

Ответить#
-15

Подтверждаю!:)

Ответить#
-15

Так у вас по «неметодичке» ни одной фразы нету:)
Вы и дома так общаетесь, что ли?
«- Миша, помой посуду, ты неделю назад обещал!
 —Да валите в свою укропию со своей посудой, русофобы!»
:)

Ответить#
-15

Веста универсал будет около 800к стоить.

Ответить#
0

Кошка бросила котят это ......... виноват.

Ответить#
0

Мор:

«Марьиванна, а мою домашку собака съела! Правда-правда! Уже в пятый раз!»

Кем, вот кем так сильно ожидается Универсал Веста Кросс?
А просто универсал кем ожидается?
У нас в кузовах типа универсал нормально продаются только кроссоверы (а вот всякие «высокие хэтчи» и прочие обычные «сараи» в бюджетном и околобюджетном сегменте не продаются от слова «совсем».

Вот скажите мне, господа журналисты, почему вы так уверены, что ВАЗоуниверсал кто-то ждет? Ну вот есть же  Калина Универсал, Нива Урбан Длинная... сколько там у них продажи?
С чего у Весты-то лучше будет?

У ВАЗофилов не спрашиваю, они до сих пор уверены, что 1600 Хреев в месяц — достижение.

Ответить#
-18

Это Украина виновата. Точно, точно! Вы же сами это утверждали!

Ответить#
+3

Ну точно! Украина и Обама!
Пробрались к поставщикам ВАЗа и заставили их подвести завод:)))

Ответить#
-18

ожидаются теми,у которых нет лимона на ино универсал.Но если цена топа Весты универсал будет под лимон,то Вы правы-они скорее никому не будут нужны;)

Ответить#
0

Так это, есть же КАЛина-универсал!
И он стоит значительно меньше ляма:)
Есть Нива Урбан длинная — у нее еще и полный привод.
Есть, наконец, обновленный Патриот — и он тоже стоит в начальной комплектации менее ляма.
Чего же ждут обозначенные вами люди?

Каков был процент 2104 и 2111 в общей статистике ВАЗа?
Вероятно, убожеский — не зря же их с производства сняли.

Расскажите-ка общественности, чем Веста-универсал будет концептуально отличаться от Калины-универсала, кроме непомерной цены и овноробота, жрущего сцепления?

Ответить#
-16

новизной:внешне и внутри,более мощным движком.Вместо «овноробота» механика,что не так?

Ответить#
+2

Как-как вы сказали? «Тупизной»?)))))
Да, Васе из деревни Малые Залупки очень нужны гнутые панели на дверях — говорят, такие двери кувалдой легче в заводское состояние после аварии приводить:)))
Автомата не будет? Значит мегаполисы этот выкидыш ВАЗа по определению игнорят.
А самое главное, где Вася из Малых Залупок возьмет 800–900К на Весту-универсал, не расскажете?
Вот и выходит с Вестой универсалом как с модернизированным Патриотом: для города — слишком угробищно, для села — безумно дорого.
Кому планируют впаривать Весту универсал — непонятно.
Ощущение, что завод ее делает только для того, чтобы в прайсах значилась. А будут покупать или нет — не их проблема, а, скорее, ваша.
Как напропагандоните, так продажи и пойдут.
Только я  я маркетинговой позиции у вас не вижу пока  — одну святую веру в то, что «будут брать». А на одной вере даже до революции далеко уехать было нельзя. В комплекте должны идти царь и Отечество. А по этим пунктам у нас пока заметных достижений не видать.
А Калину-то универсал почему не берут, а? 
Там те же агрегаты, то же «качество». А ведь не берут...

Ответить#
-15

Каплан, сараи востребованы. тот же 2104 хороший пример, другое дело, что за них обычно нехило дерут в сравнении с седанами, а в бюджетном сегменте важна каждая тысяча.

Сам считаю, что седанам В-класса уже давно пора на покой — смысл в машине, в которой не перевезешь современный телевизор? типа престижно? но вроде как времени когда авто было роскошью, давно прошли.

Ответить#
+1

И где теперь 2104 и 2111? А Приора унивесрал?
Нету.
Потому что спроса не было. И с Вестой универсалом с чего будет иначе?

Вы не поверите, но если в седане сложить задний ряд, телевизор точно влезет. Тот, что по карману средестатистическому россиянину с зарплатой 35К:)

Ответить#
-18

Кому нужна Веста-универсал? Ну мне, например. Седан не интересует в принципе, «престижность» их побоку, главное практичность. 1,5 года назад взял Степвея, вторым авто к 7местному минивену. Приятный внешне, клиренс высокий, пластиковый обвес — вещь! Внутри бюджетно, но сносно, раздражают хилые 102лошади со звериным аппетитом в 9л.
Калина универсал кросс вполне уже симпатичная машина, но слишком мелко-узкая.
Нива и Патриот даже в следующих поколениях мне не интересны. Мне всегда хватает переднего привода и повышенного клиренса.
Весту универсал Кросс ЖДУ! 1,8 на механике. А ещё лучше дизель реношный. Пусть хоть на 2килобакса дороже.
Чем Веста-универсал отличается от Калины-универсала??? Ну…это… просто ВСЕМ. Многим покупателям не подходит Калина, они рады Весте.
Гнутые панели на дверях не напрягают сложностью правки после аварии, но лично мне они «режут глаз».
В моём трафике отсутствуют пробки, вполне обхожусь механикой, хотя иногда и подумываю попробовать автомат, ясное дело НЕ однодисковый робот и не вариатор. По коробке одно пожелание: если уж сложно сделать 6 ступеней, то сделайте хотя бы пятую так, чтобы на скорости 100км/ч было не больше 2000об/мин. Хоть даже опцией.

«У нас в кузовах типа универсал нормально продаются только кроссоверы (а вот всякие „высокие хэтчи“ и прочие обычные „сараи“ в бюджетном и околобюджетном сегменте не продаются от слова „совсем“.»
Не продаются, потому что не предлагаются! В бюджетном сегменте, да в начальных комплектациях, универсалов нет! И только по этой причине народ вынужден смотреть в сторону универсалов-кроссоверов. И ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!

Ответить#
+3

Ок, одну Весту универсал «купит» безымянный путриот.
Остальные?:)))
Калина Универсал предлагается. Почему не берут?

Потенциалтный «Покупатель» одной Весты Универсала найден:)

Ответить#
-14

Вот ведь негодяи... ))) Какие гнусные поставщики, как они могли так подвести??? )))

Ответить#
-8

Смотрит Мор на масштабы нашего распила-отката и думает — что ж делать,когда в очередной раз за многомиллиардные убытки спросят?
Свалю-ка я всё на поставщиков:)))

Ответить#
-14

ну,так цены надо поднять после НГ и проблема сама рассосётся:)))

Ответить#
-7