Стартовали продажи микроавтобусов ГАЗель NEXT

17-местное транспортное средство построено на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Цены начинаются от 1 млн 400 тыс. рублей.

Во всех дилерских центрах России и СНГ начались продажи нового микроавтобуса ГАЗель NEXT. Микроавтобус может использоваться как в качестве маршрутки, так и для корпоративных перевозок. Уже стартовало производство специальных школьных автобусов на базе этой модели и машин для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Автобус рассчитан на 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а высокая сдвижная дверь и низкая подножка — легкий вход и выход. Подножка выдвигается и убирается автоматически при открывании и закрытии сдвижной двери. Салон оформлен материалами из формованного АБС-пластика, обладающего хорошей шумоизоляцией. Кузов машины выполнен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов, а также ремни безопасности на всех сиденьях гарантируют высокий уровень безопасности.

За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, позволяющей повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

В машине установлен увеличенный топливный бак (80 л), а рычаг коробки передач размещен на приборной панели.

Стоимость микроавтобуса с бензиновым двигателем составляет 1 млн 400 тыс. рублей, с газово-бензиновым — 1 млн 440 тыс. рублей и с дизельным — 1 млн 540 тыс. рублей.

Фото: ГАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (2)

ГАЗ 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

в основном всем доволен

Недостатки:

небольшие поломки,но это с любой машиной при активном использовании неизбежно

Комментарий:

Я свой некст в Питере брал почти два года назад, в середине 2015 года. Из поломок только по мелочам были, ничего из серьезных и дорогих агрегатов не ломалось. Обслуживаю машину чуть раньше, чем наступает срок ТО (раз в 15000), а я делаю раз в 12 примерно, и все отлично, машина проблем не доставля...

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

а когда «домики на колесах» будут ?

Ответить#
0

Будут, когда пригласят консультантов, сотворивших бестцеллер данного сигмента фиат дукатто) )))) и сделают еще лучше.

Ответить#
0

Ну хоть выглядеть стала нормально. Предыдущую модель первый раз увидал — думал теплица дачная на колёсиках, а эта ничо, так.

Ответить#
+1

Жаль в 2013-ом году,когда работал на Нексте не догадался сфотографировать эту «оцинковку» — кусок краски прям в центре водительской двери отвалился и заржавел,ибо под краской нет ничего:)
А пластиковое крыло на морозе выгнуло и оно стало задевать дверь,ибо толщина — с тетрадный лист,а крепления — только сверху и снизу,вот оно и ходит в середине своей толщины ходуном:)
Маршрутник на щитке приборов в мороз показывает иероглифы ,а «АБС-ный пластик в салоне был не собран,а приколхожен:)
К подогреву воздуха на впуске идут провода,которые впору использовать в наушниках,но не в автомобилях — естественно в один прекрасный момент они поплавились:)
КПП за 60 тысяч пробега перебиралась 4 раза — и это на 120-сильном Камминсе,все байки про усиленные синхронизаторы — всего лишь байки:)
Передаточные числа не рассчитаны под дизель — тяга вроде есть,но КПП всё портит.
Смазку в ступицы завод традиционно не закладывает,магнитола — просто убожество,любой китайподвал за тысячу рублей был бы лучше — и речь вовсе не о качестве звука и чистоте басов:)))
Программируемых зон деформации в Газели не было и нет,что бы там не говорил завод,это красивое словечко и не более.
Тем не менее плюсы у Некста есть — в нём отличное кресло(потому что старое мерседесовское),хорошая печка и отличная рулёжка(разумеется с поправкой на высоту машины)
В 2013 полная комплектация покупалась за 870 тысяч(4-метровый тент). Добавить качественные сборку и окраску — была бы отличная коммерческая тачка,но увы:(((
Теперь в 2016-ом качество ни черта не изменилось,а цена — за лям. Понимаю,иностранные комплектующие,курс валюты,бла-бла-бла:) Причины мне,как покупателю,не важны — больше ляма за такое качество — это нонсенс. Для работы можно взять старую Газель с ЗМЗ-405 — намного дешевле и уровень надёжности такой же,если не лучше:)
Опять с помощью маркетинга пытаются своё г..вно людям навялить:(((

Ответить#
+4

Ну наконец-то. Надеюсь теперь старые газели исчезнут из пассажирских перевозок навсегда.

Ответить#
+1

Очень достойная маршрутка, ГАЗ молодцы! Так держать, низкоплатформенная посадка это очень удобно, хорошая шумоизоляция тоже плюс) и высота 1,90 см тоже оптимально.

Ответить#
0

«высота 1,90 см тоже оптимально»
а еще лучше ширина. Двухместная лавка аккурат на полторых. Половина висит в проходе...с обоих сторон...особенно замечательно зимой, в соотв. одежке.

Ответить#
0