Hyundai размышляет над производством двигателей в России

О возможности локализации двигателей в РФ рассказал замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов. Существует два варианта развития событий.

«У Hyundai сейчас в России нет производства двигателей, они рассматривают варианты запуска их производства. У них есть две возможности: первая — построить полностью с нуля завод двигателей, вторая — разместить необходимый объем на заводе по производству двигателей, например, в Калуге (VW), либо в Татарстане, в Алабуге (Ford), либо на АВТОВАЗе», — передает слова Морозова агентство ТАСС.

Чиновник также отметил, что Минпромторг старается создать производителю все условия для углубления локализации. На его взгляд, второй вариант предпочтительнее, так как потребует меньших вложений, ведь тогда не нужно было бы строить новое здание и закупать базовое оборудование.

Hyundai выпускает автомобили в России на собственном предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге, и на калининградском «Автоторе». В Питере выпускают модели Solaris, Creta и Kia Rio, а на «Автоторе» собирают i40, Elantra, Santa Fe, Genesis и Equus.

Предприятие экспортирует часть своей продукции на рынки Белоруссии, Казахстана, Украины, Азербайджана, Молдавии, Армении, Киргизии, Ливана и Египта.

  • Скоро Hyundai обещает представить свой самый маленький кроссовер Kona. Продажи паркетника должны стартовать в Европе летом этого года, доберется ли малыш B-класса до России, пока неизвестно.
  • Недавно в ТРК «Метрополис» открылся первый Hyundai-бутик, в котором автомобиль можно купить с помощью интернета, не посещая дилерский центр.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (12)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906150906150906150906150906150906150

906150906150906150906150

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Подскажите корейцам третий путь, коим уже пошел ларгус: зачем собирать два близких по характеристикам, но разных мотора, причем один из них дороже? Берите сразу вазовский! Я давно не слышал, чтобы с вазовскими моторами были какие-то проблемы...

Ответить#
+2

Я напр тоже не знаю на вазе хоть один приличный двиг на сегодня. 1.8 если до ума доведут, ну тогда...будет один.

Ответить#
0

И про масложор 1,8 не слышали? И про помпы, которые только по 30К выхаживают и рвут ремень ГРМ, втыкая клапаны в поршни иногда даже с загибом в самой ШПГ? Странно. А ВАЗофорумы полны такой инфой.

Давайте пойдем все по пути Ларгуса: возьмем Рено 2005-го модельного года, впендюрим в него даижок от ВАЗика 1984 модельнооо года и будем все это продавать как ВАЗ 2017-го года за 100500К рублей!
Отличный план!

Одна проблема: не берут этого франкенштейна:)

Но можно пойти еще дальше: взять КалоГранту, повесить на нее шильдик Рено или Ниссан... хотя постойте — получится Датсун! Который тоже не берут:)))

Каким путем ВАЗик ни двигается, направление у него одно: в опу.
А корейцы хоть за аренду оборудования заплатят — все денежка. Пилить-то надо:)

Ответить#
-2

Наконец то и до корейцев дошло, что двигатели, которые они везут из Китая, мало того, что одноразовые по конструкции и собраны «раз на раз не приходится», так ещё и покупаются не за рубли, а за валюту.
Ну лучше поздно, чем никогда, цены то уже совсем не бюджетные на корейцев стали.

Ответить#
+1

Корейцев просто из Китая сейчас турнули.Вот они и засуетились.

Ответить#
0

«либо на АВТОВАЗе»
Я чёт забеспокоился тут... Каплан, с тобой все в порядке, ты там как?.. Ты там держись...

Ответить#
+1

Никаких проблем: на бракоВАЗе собирают Рено, и никто не жалуется на качество.
Дело-то не в месте, которое якобы «проклято», а в технологии, людях и контроле этого самого качества.
Если над отечественным бракоделом висит японо-французский или корейский ОТК — я спокоен за качество продукции этого бракодела.
Вряд ли корейцы хотят инициировать распил на производстве собственных движков, как это делает ВАЗ.

Плохо лишь то, что Солярисы от этой инициативы дешевле не станут.
Ну так ведь и Веста только подорожала, когда в ней французскую КПП заменили на отечественную гуделку, которая на 3К рублей дешевле в производстве.

Ответить#
-1

...

Ответить#
0

Не на ту лошадку ставим.

Ответить#
-1

Здравствуйте, Елена. В других изданиях я читал, что рассмотрение перевода производства двигателей из Китая в Россию вызвано якобы политической конъюктурой. Вроде как у КНР с Кореей напряженные отношения и правительство КНР призывает к отказу от корейской продукции. В других пишут, что проблема в экономике Китая, в частности в кредитно-денежной системе.
Кроме того перевод в Россию (или другую страну) корейцы рассматривают со стороны экономической целесообразности. Т.е. смогут ли они в ближайшее время отбить израсходованные деньги на организацию производства.
Хотелось бы узнать, что вы слышали, думаете об изложенном выше.

Ответить#
+2

Китай действительно закрутил гайки южакам из-за американской ПРО в Корее.

Ответить#
+2