Новичкам хотят запретить водить мощные машины и мотоциклы

Идеи подобных запретов выдвигались и ранее, но теперь они обрели некую осязаемую форму. О сути планируемых ограничений рассказала председатель общественного совета политических партий при Мосгордуме Людмила Айвар.

Межрегиональная общественная организация «Общество защиты прав граждан „Коллективная защита“ выступила с инициативой ограничить водителей, не достигших 25-летнего возраста или имеющих стаж вождения менее четырех лет, в праве водить мощные автомобили и мотоциклы. Таковыми предлагают считать транспортные средства мощностью от 150 л.с., подпадающие под категорию A и B. 27 апреля на заседании Совета политических партий при Мосгордуме этот вопрос рассмотрят и по итогам совещания разработают законопроект о внесении изменений в ПДД, который сначала рассмотрят в Мосгордуме, а потом направят в Государственную думу РФ, сообщает РИА Новости.

Председатель общественного совета политических партий при Мосгордуме Людмила Айвар уже поднимала этот вопрос в октябре прошлого года. Утверждалось, что водители, не имеющие достаточного стажа и опыта, представляют опасность на дороге, особенно если они находятся за рулем мощных транспортных средств. Однако никакой статистики на этот счет до сих пор представлено не было.

  • В последнее время за новичков за рулем взялись не на шутку. Так, недавно вступили в силу поправки в ПДД, обязывающие водителей со стажем менее двух лет устанавливать на заднее стекло автомобиля знак «Начинающий водитель». Им запрещается буксировать другие транспортные средства, а водителям мотоциклов и мопедов со стажем вождения менее двух лет запрещается перевозить пассажиров.
  • Ужесточение правил приема экзаменов в автошколах привело к тому, что в 2016 году лишь каждый третий сдал вождение в «городе» с первого раза.
  • На сайте «За рулем» проводился опрос на тему, нужно ли вводить ограничения для начинающих водителей. 43% ответивших считают, что нужно лучше учить курсантов в автошколах, тогда и ограничивать никого не придется.

Фото: pl.dreamstime.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906326906326906326906326906326906326

906326906326906326906326

Ответить#
0

бред, опять очковтиратели оживились. Учить надо нормально, а не ограничения вводить.

Ответить#
+2

Мотоциклу 150 много. Ограничивать надо однозначно. Иначе новички покупают первый мот по принципу «всё, что меньше литра — отстой», а потом убиваются обо всё подряд

Ответить#
-1

А давайте вообще законодательно все тачки с движками мощностью свыше 150 сил запретим?
Включая грузовики и автобусы.
Вот красота-то будет!
Правда, аварийность от этого не уменьшится: новичок способен натворить дел что на 1000-стльном Майбахе, что на ВАЗике с мощностью движка в 82 силы.

Или вот: давайте всем на автомобили прошьем ограничитель на 90 км/ч и разгон до сотни — не ниже 10 секунд?
А депутанам — до 50 км/ч и 20 секунд.
А президенту с премьером — 30 км/ч и 35 секунд.
Ну, типа, чтобы подчеркнуть статус:)))

Можно еще запретить личный транспорт напрочь как в Северной Корее, а велосипеды выдавать только тем, кто стучал на соседа в органы не менее 3-х раз в месяц.

Дарю идеи.

Ответить#
+3

О, и тут Фанни Каплан уже отметилась.

Я тебя расстрою, но на машинах бюджетного класса сложнее разогнаться 200+ км/ч, чтоб угробить пару человек.
А кто захочет погонять, тому и так купят, либо переоснастят машину. Тот же  жигуленок, который ты вечно хаишь, милая моя Фанни, путем легких доработок в гараже, получает 150, 160, 180, 230, 400 лошадинных сил. Вот только с ним заморочатся нужно, а батенька может сразу мерса купить или инфинити.

Так что может и сработает, не будет мелкота биться вусмерть на ушатаных иномарках.
Не беспокоишься ты о молодежи, Каплан. А о депутатах радеешь, вон — 50 км/ч предусмотрел им!

Ответить#
0

Скажите, чтобы ВАзиком человека убить, на нем надо обязательно до  200 разгоняться? Или и 35 в час хватит?:)
Я рад, что жигулятор можно до 400 л.с. прокачать, вопрос — как это с темой обсуждения соотносится?:)
Путриоты такие путриоты: лищь бы ВАЗ похвалить, а Каплана — поругать:)
Поругали?
Легче стало?:)

Ответить#
0

Яму себе законодатели роют. Нет никакой статистики подтверждающей, что водитель со стажем один год будет водить «мощную» машину, например в 200 сил, опаснее чем водитель со стажем 10 лет. Такие параметры должна определять мед. комиссия в момент прохождения психиатра для водительской справки. А пока ее можно купить хоть инвалиду это все не более чем пук на луне.
«Золотую молодежь» не остановит, тем папеньки и возраст, и стаж, и машину купят, а пострадают как обычно простые смертные, теперь даже если ты себе на нормальную машину заработал сам, за руль тебя не пустят, извольте тазик купить. Только народ пострадает, да производители.
Да и что будут делать те, кто себе уже нормальную машину приобрел? Продавать? Кто так считает, пускай свое корыто продаст, чтобы наглядно продемонстрировать, что это выход!
Власть забывает, что именно эти люди, против которых они ставят заграждения, в будующем могли ее поддерживать, но с таким отношением не будут, да и правильно сделают, показушникам в правительстве не место!

Ответить#
+5

Про автомобили в общем согласен. 150 л.с. не суперкар, но и обделённым себя чувствовать не будешь. Но мотоцикл в 150 л.с. это точно перебор. Мотоцикл мощностью 120 л.с. разгоняется до сотни за 3 сек.
Наши законодатели, как обычно, изобретают велосипед.вместо того, чтобы посмотреть по сторонам.
Вот как получение прав на мотоцикл происходит в Германии. Полноценные права категории А можно получить только пройдя через категории А1 (до 125 см2, 2 года обязательно) и А2 (до 250 см2) если на момент двухлетнего стажа с правами А1 тебе нет 25 лет. При наличии двух лет стажа с категорией А1 и полных 25 лет можешь ездить на любом мотоцикле.
Если у нас так сделают я буду только за. Есть вероятность, что до 25 лет мотоциклист наберётся опыта и ума и, возможно, останется жив.

Ответить#
-1

Четыре года стажа — это, пожалуй, перебор...

Ответить#
+1

Все правильно!

Ответить#
0