Рынок грузовиков наращивает темпы

По итогам марта продажи выросли почти на 40%. В тройке лидеров КАМАЗ, ГАЗ и Мерседес-Бенц.



В марте 2017 года рынок новых грузовых автомобилей в России составил 5,5 тыс. единиц, что на 39,8% больше, чем годом ранее, такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Любопытно, что динамика роста продолжает увеличиваться, так, в феврале этого года рынок тяжелой техники вырос на 28%, а в январе — на 25,5%.

Безоговорочным лидером остается КАМАЗ, чьи продажи в прошлом месяце составили 1728 штук, что на 1,5% выше, чем в марте прошлого года. Доля марки на российском рынке грузовых автомобилей составила более 30%. На втором месте ГАЗ, которому удалось реализовать 624 автомобиля (+10,4%), немецкий Mercedes-Benz на третьей строчке рейтинга (381 шт.), его результат вырос в 8,5 раза, на четвертом и пятом местах Scania (381 шт.; +180%) и Volvo (369 шт.; +310%) соответственно.

Абсолютно все бренды, вошедшие в десятку ведущих, продемонстрировали рост, наибольшая динамика — у марки DAF, которой удалось нарастить продажи с 29 грузовиков в прошлом году до 275 в 2017-м.

В пятерке самых востребованных моделей: КАМАЗ-43118, продажи которого составили 453 шт. (+20,5%), ГАЗон Next (391 шт.; +8,9%), Mercedes-Benz Actros (352 шт.; +1157%), Volvo FH (289 шт.; +407%) и КАМАЗ-65115 (278 шт.; —12,9%).

В целом, с начала года было реализовано 13 334 грузовых машины, что на 32% больше, чем за тот же период годом ранее.

  • Стойкая тенденция роста говорит о восстановлении экономики России, полагают в Isuzu. Эта марка хотя и находится на последнем месте в ведущей десятке (в марте — 223 шт.; +114,4%), на плохие дела здесь не жалуются.
  • По итогам 2016 года прибыль КАМАЗа составила 656 млн рублей, правда, предприятию все равно пришлось влезать в долги, так как для финансирования инвестиционных проектов были выпущены облигации.

Фото: Роман Пименов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

рекламы наших грузовиков на ТВ маловато ,

Ответить#
0

.

Ответить#
0

Это как с экономикой — темпы падения замедляются. Чтобы компенсировать просто износ и выбытие нужно в десятки раз больше продавать. Если взять европейский (немецкий) 5 летний цикл обновления,то нам в год около миллиона нужно вводить в эксплуатацию. Хотя столько даже мировой рынок не позволит получить ,а сами мы не выпускаем серьезную технику ( за исключением военной).

Ответить#
0

Да ,рост «достойный» великой страны,так глядишь и  поляков лет через десять догоним. Хотя вряд ли.

Ответить#
0