Жертва «Зеленого ада»: жесткая авария Opel Astra

На Нюрбургринге происходит немалое количество аварий. Некоторые сравнительно легкие, от других стынет кровь. Переворот заряженного хэтчбека Opel — из второй категории.

«Зеленый ад» не прощает ошибок, что в миллионный раз доказал водитель желтой Astra GTC. В одном из поворотов он перебрал со скоростью и, очевидно, ошибся с траекторией входа. Расплата последовала мгновенно, ибо никаких гравийных ловушек не предусмотрено. Скажете, Нюрбургринг видел столкновения и покруче? Разумеется, но и жесткий контакт с ограждением с последующим полетом через крышу — серьезная передряга. Пассажир Опеля, которого отправили в больницу для проведения обследования, это подтвердит. Обратите внимание на оперативные действия других водителей. Ехавший позади Porsche Cayman сразу остановился помочь, затем подрулил «сарай» BMW 5-й серии, а позже к месту аварии подъехал и Ford Focus местных «оперативных служб».

  • Тем временем на Нордшляйфе новый король. Рекорд круга установил гиперкар McLaren P1 LM, показавший время 6 мин 43,2 с.

Фото, видео: YouTube/rallyeoberehe

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28